В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

As Прочитайте по ролям рассказ В. В. Голявкина в ли
4782
уметь работать». Кратко ответьте, о ком и о чём рассказа
Выпишите ключевые слова из 1-й части.
акина «В любом деле нужно
и о чём рассказал писатель,​

Показать ответ
Ответ:
котёнок130
котёнок130
29.04.2020 15:55

1. может предотвращению застоя, служит источником  нововведений, развития;

2.играет познавательную роль, роль практической проверки и коррекции  имеющихся у сторон образов ситуации;

3. обнаруживая, обнажая объективные противоречия, существующие между  членами группы (группами), и устраняя их на стадии разрешения, конфликт  освобождает группу от подтачивающих ее факторов и тем самым ее стабилизации;

4. может выполнять интегративную функцию, сплачивая группу перед лицом  внешней опасности, внешних проблем.

Объяснение:

Если исходить из большого числа социально-психологических исследований, направленных на поиски путей устранения конфликта из внутриличностной сферы, сферы межличностных, внутригрупповых и межгрупповых отношений, то легко прийти к ошибочному выводу, что конфликт играет лишь негативную роль, выполняет лишь деструктивную функцию. В действительности, однако, социальный конфликт, будучи одним из наиболее ярких проявлений противоречия, сам внутренне

противоречив, выполняя не только деструктивную, но и конструктивную функцию.…

Проявления деструктивных функций конфликта крайне разнообразны. Внутриличностный конфликт, например, порождает состояние психологического дискомфорта, который влечет, в свою очередь, серию различных негативных последствий и в крайних случаях может привести к разрушению личности. На уровне группы конфликт может нарушать систему коммуникаций, взаимосвязей, ослаблять

ценностно-ориентационное единство, снижать групповую сплоченность и в итоге понижать эффективность функционирования группы в целом. Аналогичным образом деструктивные функции конфликта проявляются и в межгрупповых взаимоотношениях. Заметим, что деструктивное влияние конфликта может иметь место на каждом из этапов его эволюции: этапе объективной конфликтной ситуации, этапе ее осознания сторонами, этапе конфликтного поведения, а также на стадии разрешения конфликта. Особенно остро деструктивные воздействия конфликта обнаруживаются обычно на стадии конфликтного поведения, конфликтных действий.

Конструктивные воздействия конфликта также весьма многообразны. Так, общеизвестно, что внутриличностный конфликт не только оказывать негативное влияние на личность, но и часто служит мощным источником развития личности, ее совершенствования. В групповых и межгрупповых отношениях конфликт может предотвращению застоя, служит источником нововведений, развития. Конфликт, особенно на стадии конфликтного поведения, играет

впознавательную роль, роль практической проверки и коррекции имеющихся у сторон образов ситуации. Кроме того, обнаруживая, обнажая объективные противоречия, существующие между членами группы (группами), и устраняя их на стадии разрешения, конфликт освобождает группу от подтачивающих ее факторов и тем самым ее стабилизации. Общеизвестно также, что внешний конфликт может выполнять интегративную функцию, сплачивая группу перед лицом внешней опасности.

Текст (Л.Петровской)

Текст из Учебно- методического пособия О.А.Чернышаева , Р.В.Пазин,П.А. Ушаков.


Для чего нужны конфликты в общении?
0,0(0 оценок)
Ответ:
stesin761
stesin761
16.04.2022 13:53
В детстве, когда родители были на работе, мы с сестрой часто оставались одни дома. Чтобы нам не было скучно, мы придумывали разные игры.
Однажды мы кидали друг другу мяч. К сожалению, наша игра длилась недолга. Мяч попал во флакон с мамиными духами. Он упап на пол и разбился. Мы с сестрой испугались, что мама нас накажет. Я сразу стала собирать стекла, а Ленка побежала открывать окна для проветривания.
Вечером пришла мама с работы и спросила, чем пахнет дома. Мы с Ленкой сказали, что ничего не знаем. Спустя некоторое время мама поняла, в чем дело. Она поругала нас и очень расстроилась. Не из-за испорченных духов, ведь они ей не нравились. Она расстроилась из-за нашей лжи.
Мы с сестрой расплакались и извинились перед мамой. С тех пор мы ей не врали и в мяч играли только на улице.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота