В рамках учебного пособия «Экономика общественного сектора» для студентов направления подготовки 38.03.04 Государственное и муниципальное управление описываются принципы и механизмы нерыночных субъектов как хозяйственных единиц, а также особенности функционирования соответствующих структур. Цель учебного пособия студентам систематизировать представления о функционировании общественного сектора. Пособие включает в себя краткое изложение основного материала дисциплины, контрольные вопросы, перечень дополнительных источников информации. При подготовке данного учебного пособия авторами использовались как собственные учебно-методические и научные разработки, так и материалы, содержащиеся в трудах М.М. Безденежных, А.В. Дьячковой, Л.Б. Парфеновой, Л.И. Якобсона и др
Начните построение с нижней части детали, состоящей из трёх окружностей. Проведя в тонких линиях все три окружности, разделите с циркуля на три части окружность с диаметром 35.
Отступите от этих трёх точек в обе стороны по окружности по 9 мм и соедините полученные точки с центром окружности. Можете обводить дуги первой и дуги второй окружности, а также отрезки между ними.
В верхней части крупного круга от вертикальной оси этих окружности отступите по горизонтали влево и вправо по 20 мм и проведите вверх две тонкие вертикальные линии. От горизонтальной оси окружностей отступите вверх 95 мм и найдите самую верхнюю точку построения на правой вертикали. С транспортира отмерьте 45° и прведите из верхней точки наклонную прямую до пересечения с левой вертикалью.
Чтобы построить сопряжения радиусом 12 мм, отступите от всех трёх прямых вглубь детали по 12 мм и проведите тонкие прямые параллельно этим трём линиям недалеко от мест сопряжений.
Точки пересечения этих линий будут центрами сопряжений О₁ и О₂.
Проведите перпендикуляры из О₁ к двум линиям и из О₂ к двум линиям, точки пересечения будут точками сопряжения 1, 2, 3, 4.
Радиусом 12 мм проведите дуги линий сопряжения.
Можно обводить оставшиеся отрезки прямых и ставить размеры.
ответ:,
В рамках учебного пособия «Экономика общественного сектора» для студентов направления подготовки 38.03.04 Государственное и муниципальное управление описываются принципы и механизмы нерыночных субъектов как хозяйственных единиц, а также особенности функционирования соответствующих структур. Цель учебного пособия студентам систематизировать представления о функционировании общественного сектора. Пособие включает в себя краткое изложение основного материала дисциплины, контрольные вопросы, перечень дополнительных источников информации. При подготовке данного учебного пособия авторами использовались как собственные учебно-методические и научные разработки, так и материалы, содержащиеся в трудах М.М. Безденежных, А.В. Дьячковой, Л.Б. Парфеновой, Л.И. Якобсона и др
ответ: Чертёж см. на фото.
Объяснение:
Чертёж выполнен от руки.Так быстрее.
Начните построение с нижней части детали, состоящей из трёх окружностей. Проведя в тонких линиях все три окружности, разделите с циркуля на три части окружность с диаметром 35.
Отступите от этих трёх точек в обе стороны по окружности по 9 мм и соедините полученные точки с центром окружности. Можете обводить дуги первой и дуги второй окружности, а также отрезки между ними.
В верхней части крупного круга от вертикальной оси этих окружности отступите по горизонтали влево и вправо по 20 мм и проведите вверх две тонкие вертикальные линии. От горизонтальной оси окружностей отступите вверх 95 мм и найдите самую верхнюю точку построения на правой вертикали. С транспортира отмерьте 45° и прведите из верхней точки наклонную прямую до пересечения с левой вертикалью.
Чтобы построить сопряжения радиусом 12 мм, отступите от всех трёх прямых вглубь детали по 12 мм и проведите тонкие прямые параллельно этим трём линиям недалеко от мест сопряжений.
Точки пересечения этих линий будут центрами сопряжений О₁ и О₂.
Проведите перпендикуляры из О₁ к двум линиям и из О₂ к двум линиям, точки пересечения будут точками сопряжения 1, 2, 3, 4.
Радиусом 12 мм проведите дуги линий сопряжения.
Можно обводить оставшиеся отрезки прямых и ставить размеры.
Желаю удачи. Надеюсь, что