В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
milena226
milena226
07.05.2020 09:29 •  Другие предметы

АСТРОНОМИЯ 10 КЛАСС
Ось собственного вращения Земли наклонена по отношению к оси вращения Земли вокруг Солнца на угол 23°26′14″.
Наблюдатель находится в точке 50° северной широты. Найти высоту Солнца над горизонтом в дни зимнего и летнего солнцестояния с точностью до угловой секунды. Рассмотрите сечение плоскостью, параллельной плоскости рисунка и нарисуйте суточное движение Солнца в дни солнцестояний, отметив все углы, необходимые для расчетов.

Показать ответ
Ответ:
18Tanya
18Tanya
16.12.2020 19:16

После приема мяча от подачи или нападающего удара соперника на стороне команды, владеющий мячом, организуется нападение, при этом:

при первой передаче, как начале атаки в нападении участвует четыре игрока — выполняющие первую передачу, готовящиеся выполнить вторую передачу и атаку первой и второй очереди; два других игрока обеспечивают страховку приема мяча, т.е. выполняют действия обороны. При второй передаче, как развитии атаки, в нападении участвует три игрока: выполняющий вторую передачу и готовящиеся выполнить атаку первой и второй очереди; три других игрока (в т.ч. выполнивший первую передачу) обеспечивают страховку нападения, т.е. выполняют действия обороны. При атаке в нападении участвуют одни игрок — либо первой, либо второй очереди атаки. Остальные игроки обеспечивают страховку собственного нападения. Таким образом, с каждым индивидуальным действием нападения уменьшается число игроков, принимающих участие именно в этих действиях нападения, и увеличивается (с 2 до 5) число игроков, принимающих участие в действиях обороны. Аналогичная картина наблюдается в оборонительных действиях команды. Так, при организации блокирования все шесть человек участвуют в действиях обороны — это блокирующие игроки, страхующие блок и принимающие (защитники) игроки.

Однако из числа игроков обороны выделяется один игрок, который при благоприятных условиях (мяч переброшен на сторону команды обороны, принят в поле и т.д.) должен выполнять обязанности передающего игрока (2ПЕ). Если мяч перешел на сторону команды обороны (принят обман или нападающий удар и т.д.), то в обороне остаются два игрока — принимающий мяч и страхующий, остальные игроки готовятся к действиям нападения (2ПЕ, АТ(1), АТ(2) и т.д). Таким образом, с каждым действием обороны уменьшается число игроков, принимающих участие именно в этих действиях обороны, и увеличивается число игроков, принимающих участие в действиях нападения (с 1 до 4).

Действия игроков в составе команды в нападении и обороне складываются из действий двух относительно обособленных по целевой направленности групп — групповых тактических действий нападения и

84

групповых тактических действий обороны. Между игроками этих групп существуют отношения:

— целевой подчиненности: так, при игре команды в нападении приоритетны групповые тактические действия нападения; при игре в обороне — групповые действия обороны;

— согласование действий групп, в которых лидером выступают: при игре в нападении — игрок групповых действий нападения (либо атакующий первой очереди, либо передающий игрок), при игре в обороне — игрок групповых действий обороны (обычно основной блокирующий).

В таком сочетании действий двух групп независимо от того, играет ли команда в нападении или в обороне, проявляется принцип гармоничности в деятельности этой команды. Отсюда педагогическим аспектом тренировочного процесса подготовки команды является правило формирования деятельности групп с последующим их соединением в командную игру.

3.6.6. Прямые командные тактические действия в нападении

Все многообразие вариантов командных тактических действий в нападении можно классифицировать, опираясь на определенные признаки и выделяя системы игры (рис. 32):

— число касаний, за которыми следует атака команды нападения, их может быть одно — атака с первой передачи или два — атака со второй передачи;

— игрок, через которого осуществляется развитие атаки, — это игрок, находящийся в данный момент на передней линии, либо это игрок задней линии, выходящий на переднюю линию для выполнения передачи к нападающему удару.

В командных тактических действиях нападения может формироваться четыре системы игры:

а) атака с первой передачи через игрока задней линии. Эта система в последние годы в практике не используется в связи со сложностью приема мяча со скоростных и планирующих подач;

б) атака с первой передачи через игрока передней линии. Эта система изредка применяется в практике в случае, если мяч переброшен на сторону команды нападения так, что позволяет сразу качественно выполнять передачу к нападающему удару (т.н. «доигровках»:);

в) атака со второй передачи через игрока передней линии используется в играх команд различной квалификации, при этом развитие атаки происходит либо через игрока зоны 3, либо через игрока зоны 2 (реже через игрока зоны 4).

Если передающий игрок расположен в зоне 3 (рис. 33,А), то в начальном расположении игроки (например, при подаче соперника) занимают места в своих зонах, в дальнейших действиях выделяются две группы:

групповые действия нападения, в которых принимают участие

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
Qw135tgv245
Qw135tgv245
07.06.2020 18:28

1) ВОЗДУШНЫЕ КОНВЕКТОРЫ

РАДИАТОРЫ С МАСЛЯНЫМ ТЕПЛОНОСИТЕЛЕМ

КОНДИЦИОНЕРЫ

ЭЛЕКТРОКАМИНЫ

ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ КОТЛЫ

ИНФРАКРАСНЫЕ ЭЛЕКТРОНАГРЕВАТЕЛИ

2) Технические требования предъявляются той страной, которая покупает, а производитель должен их выполнить. Это, во первых, работа в электросетях сетях той страны, кто покупает. (Напряжение, частота, заземление) . А также требуемая степень защиты (IP). Вот потому у нас сейчас и появились евророзетки, евровилки с заземлением. В Европе схема 3х проводная, у нас - 2х. Кроме того - могут быть дополнительные приборы безопасности, типа перегрев, перегруз по току, повышенная влажность воздуха и т. д. - единых требований нет, все зависит от требований заказчика.

3) Материалы с большим удельным сопротивлением и высокой температурой плавления. Чем больше сопротивление, тем большее количество теплоты выделяется в проводнике. Высокая температура плавления нужна для того, чтобы прибор не расплавился.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота