Атерина Михаил. Анъ Схему сімі та облелерди
1. Розшифруй загадку і запиши п під малюнком разом
із відгадкою (коли змінюється колір — починай писати
з нового рядка).
Вікторія
сь,
ло,
з'е
пер
Ко
ли
Сь
яке
рис
се
е
д
ку,
да
B.
ло
Катерина
кар
сло
люч
га
на
за
ку
ка.
Ви
во.
На
ПИ
ло
з'я
ана
Кирило
pi
Здо
Anica
руч
СЬ
ше
па
за
1
пе
оком
са
братом
В
гад
Сві
ко
ше
во
Ti -
Обобщая результаты нашего исследования, можно констатировать, что возраст 8-10 лет является благоприятным для развития скоростных однако два урока физической культуры в неделю даже при использовании передовых технологий не дают школьнику в полной мере реализовать его двигательные Многие авторы указывают на генетическую обусловленность качества быстроты, но они же утверждают, что скорость, проявляемая в целостных двигательных актах, зависит в равной степени от наследственности и среды. Итак, наше исследование показывает, что для развития быстроты в спринтерском беге в младших классах необходимо иметь не менее трех уроков физической культуры в неделю для девочек и пять уроков для мальчиков.
Понятие музыкального антракта, его роль в композиции и драматургии театрализованного представления. Классификация шумов в театрализованном представлении. Типы шумовых сценических эффектов. Механические и электронные шумовые устройства, принципы работы.
ИЛИ ЖЕ
Музыкальный антракт - музыкальная пьеса, являющаяся вступлением к одному из действий оперного или драматического спектакля. Обычно антракт исполняется после перерыва, непосредственно перед поднятием занавеса. (Антракт в опере «Кармен» Бизе, симфоническая картина «Сеча при Керженце» в опере «Сказание о граде Китеже...» Римского-Корсакова и др.). Антракт может быть вступлением к одному из актов или одной из картин.