Aufgabe 1. Образуй PartizipII (причастие 2) от след. слабых глаголов:
machen, zuhören, sammeln, füttern, spielen, lernen, abholen, baden, arbeiten.
Aufgabe 2. Gebrauche die Verben im Perfekt. Употреби глаголы в Perfekt.
(Обрати внимание на образование Partizip II у глаголов с отделяемыми приставками).
Переведите предложения на русский язык.
1. Im Winter ... die Kinder eine Schneeballschlacht ... (machen).
2. Warum ... ihr in der Stunde nicht ... (zuhören)?
3. Anna ... im Sommer Beeren ... (sammeln).
4. Das Mädchen ... die Katze ... (füttern).
5. Markus ... gestern am Computer ... (spielen).
6. ... du Hausaufgaben ... (machen)?
7. Wer ... das Gedicht nicht ... (lernen)?
8. Alex... mich gestern um 18.00 Uhr……(abholen).
9. Ich ... im Sommer im Fluss ... (baden).
10. Er ... im Garten ... (arbeiten).
eine Schneeballschlacht machen – играть в снежки
zuhören – слушать
Beeren sammeln – собирать ягоды
füttern – кормить
das Gedicht – стихотворение
baden – купаться
ответ:Сре́днее арифмети́ческое (в математике и статистике) — разновидность среднего значения. Определяется как число, равное сумме всех чисел множества, делённой на их количество. Является одной из наиболее распространённых мер центральной тенденции.
Предложена (наряду со средним геометрическим и средним гармоническим) ещё пифагорейцами[1].
Частными случаями среднего арифметического являются среднее (генеральной совокупности) и выборочное среднее (выборки).
При стремлении количества элементов множества чисел стационарного случайного процесса к бесконечности среднее арифметическое стремится к математическому ожиданию случайной величины.
Объяснение:
надеюсь ведь вопрос некоректный
Объяснение:
1.Справедли́вость — понятие о должном[1], содержащее в себе требование соответствия деяния и воздаяния[2]: в частности, соответствия прав и обязанностей, труда и вознаграждения, заслуг и их признания, преступления и наказания, соответствия роли различных социальных слоёв, групп и индивидов в жизни общества и их социального положения в нём.В экономической науке — требование равенства граждан в распределении ограниченного ресурса. Отсутствие должного соответствия между этими сущностями оценивается как несправедливость.