When he was only 15, Norman Fletcher committed a 1) robbery. He got away with £8.25 and six packets of chewing gum. Unfortunately for him, he had robbed his local shop, so the police arrested him and he had to pay a 2) fine of £82.50. Later on, he became a 3) shoplifter, but he was caught after he had taken a tin of beans from a supermarket. He went to court, and during the 4) trial his 5) lawyer argued that Norman needed to go on a 6) rehabilitation programme. She also said that her client was prepared to do some 7) community service. However, the 8) judge sent him to prison for eight weeks. Brilliantly, Norman broke out of prison the day before his 9) sentence ended. He stole a car to get away, but he was stopped for 10) speeding he was going at over ninety miles per hour — and was sent back to prison. When he was released, Norman decided to become a 11) mugger. He tried to steal a handbag from an old woman, but she hit him so hard with her umbrella that he started screaming for help and he was arrested for noise 12) nuisance!
Когда ему было только 15, Норман Флетчер совершил грабеж. Он вынес 8,25 фунтов стерлингов и шесть упаковок жевательной резинки. К несчастью для него, он ограбил свой местный магазин, так что полиция арестовала его, и он должен был заплатить штраф в размере 82,50 фунтов стерлингов. Позже он стал магазинным вором, но он был пойман после того, как он взял банку бобов из супермаркета. Он пошел в суд, и в течение судебного разбирательства его адвокат утверждал, что Норман должен был пойти на программу реабилитации. Она также сказала, что ее клиент был готов выполнять общественные работы. Тем не менее, судья отправил его в тюрьму на восемь недель. Блестяще, Норман вырвались из тюрьмы за день до того, как его приговор закончился. Он украл автомобиль, чтобы уйти, но он был остановлен за превышение скорости — он ехал более чем девяносто миль в час — и был отправлен обратно в тюрьму. Когда он был освобожден, Норман решил стать грабителем. Он пытался украсть сумку у старой женщины, но она ударила его так сильно ее зонтиком, что он начал кричать о помощи, и он был арестован за шум!
Уже с самого начала мы видим, что отец ребёнка — японский дипломат, работающий в США. А это значит, что ребёнок тоже имеет азиатскую внешность.
Неважно, кем будет его мать — русская, украинка, американка, испанка и т.п., гены сыграют свою роль и одарят ребёнка в большей степени азиатской внешностью, нежели другой (не зря говорят, что азиатские гены — самые сильные, и что спустя тысячи лет все люди могут эволюционироваться в азиатов).
*Переходим к во ОПИШИТЕ СТРУКТУРУ КОНФЛИКТА И ПРИЧИНЫ:
Причин конфликта на самом деле может быть очень много, но я считаю, что здесь главной причиной конфликта является национальность мальчика (не зря в начале текста упомянули о национальности отца).
Мальчика могли обозвать американские дети и задеть тему его национальности, или же как-то подшутить по поводу этого. Следовательно из-за этого и мог начаться конфликт.
ПОЧЕМУ ЭТОТ КОНФЛИКТ МОЖНО СЧИТАТЬ МЕЖКУЛЬТУРНЫМ?
Межкультурным его можно считать лишь потому, что была затянута тема национальности
Кстати, не исключаю тот факт, что помимо национальности могли затронуть тему этикета и религии (ведь у японцев этикет и религия значительно отличаются от американских)
2.
КАК, ПО ВАШЕМУ МНЕНИЮ, ВОСПРИНИМАЮТ ЭТУ СИТУАЦИЮ УЧИТЕЛЬ И РОДИТЕЛИ УЧЕНИКА?
В тексте говорилось о том, что РОДИТЕЛИ ПОСЧИТАЛИ ПОВЕДЕНИЕ УЧИТЕЛЯ НЕПРАВИЛЬНЫМ.
*Родители*
Так как отец и сам является японцем, то думаю, ему тоже не понравилось:
1. Причина конфликта.
2. Отношение учеников к сыну.
3. Отношения учителя к сыну, а также к самой проблеме к конфликту.
Теперь про маму:
Если она является японка, то думаю, ей тоже не понравилось отношение учеников к национальности (религии и этикету) сына, а также похабное отношение учителя.
Даже если мать не является японкой, то думаю, что она, как жена и как мать, прежде всего должна уважать национальность (этикет и религию) своего мужа и сына. И думаю, что ей неприятно было такое слышать.
*Учитель*
Прежде всего многим учителям нет дела до конфликтов, а также до их причин, и разбираться в них не все хотят. Я думаю, что учитель посчитал этот конфликт несерьёзным и отнёсся к нему невнимательно, а также не представил себя на месте ребёнка. Он мог посчитать, что ко всему нужно относиться спокойно и сдержанно, и даже если ученики затронули тему твоей национальности — нужно стараться уходить от конфликта и игнорировать. Также он до конца не осознал, что не все ученики могут быть сдержанными и правильными. Да и к тому же он не знал, сколько раз дети затрагивали эту тему (может тогда мальчик и сдерживался, но потом ему надоело терпеть, ведь ситуация усугублялась). Я думаю, что ребёнок молчал лишь потому, что посчитал бессмысленным объяснять структуру и причины конфликта учителю, ибо тот начал его отсчитывать.
Когда ему было только 15, Норман Флетчер совершил грабеж. Он вынес 8,25 фунтов стерлингов и шесть упаковок жевательной резинки. К несчастью для него, он ограбил свой местный магазин, так что полиция арестовала его, и он должен был заплатить штраф в размере 82,50 фунтов стерлингов. Позже он стал магазинным вором, но он был пойман после того, как он взял банку бобов из супермаркета. Он пошел в суд, и в течение судебного разбирательства его адвокат утверждал, что Норман должен был пойти на программу реабилитации. Она также сказала, что ее клиент был готов выполнять общественные работы. Тем не менее, судья отправил его в тюрьму на восемь недель. Блестяще, Норман вырвались из тюрьмы за день до того, как его приговор закончился. Он украл автомобиль, чтобы уйти, но он был остановлен за превышение скорости — он ехал более чем девяносто миль в час — и был отправлен обратно в тюрьму. Когда он был освобожден, Норман решил стать грабителем. Он пытался украсть сумку у старой женщины, но она ударила его так сильно ее зонтиком, что он начал кричать о помощи, и он был арестован за шум!
Уже с самого начала мы видим, что отец ребёнка — японский дипломат, работающий в США. А это значит, что ребёнок тоже имеет азиатскую внешность.
Неважно, кем будет его мать — русская, украинка, американка, испанка и т.п., гены сыграют свою роль и одарят ребёнка в большей степени азиатской внешностью, нежели другой (не зря говорят, что азиатские гены — самые сильные, и что спустя тысячи лет все люди могут эволюционироваться в азиатов).
*Переходим к во ОПИШИТЕ СТРУКТУРУ КОНФЛИКТА И ПРИЧИНЫ:
Причин конфликта на самом деле может быть очень много, но я считаю, что здесь главной причиной конфликта является национальность мальчика (не зря в начале текста упомянули о национальности отца).
Мальчика могли обозвать американские дети и задеть тему его национальности, или же как-то подшутить по поводу этого. Следовательно из-за этого и мог начаться конфликт.
ПОЧЕМУ ЭТОТ КОНФЛИКТ МОЖНО СЧИТАТЬ МЕЖКУЛЬТУРНЫМ?
Межкультурным его можно считать лишь потому, что была затянута тема национальности
Кстати, не исключаю тот факт, что помимо национальности могли затронуть тему этикета и религии (ведь у японцев этикет и религия значительно отличаются от американских)
2.
КАК, ПО ВАШЕМУ МНЕНИЮ, ВОСПРИНИМАЮТ ЭТУ СИТУАЦИЮ УЧИТЕЛЬ И РОДИТЕЛИ УЧЕНИКА?
В тексте говорилось о том, что РОДИТЕЛИ ПОСЧИТАЛИ ПОВЕДЕНИЕ УЧИТЕЛЯ НЕПРАВИЛЬНЫМ.
*Родители*
Так как отец и сам является японцем, то думаю, ему тоже не понравилось:
1. Причина конфликта.
2. Отношение учеников к сыну.
3. Отношения учителя к сыну, а также к самой проблеме к конфликту.
Теперь про маму:
Если она является японка, то думаю, ей тоже не понравилось отношение учеников к национальности (религии и этикету) сына, а также похабное отношение учителя.
Даже если мать не является японкой, то думаю, что она, как жена и как мать, прежде всего должна уважать национальность (этикет и религию) своего мужа и сына. И думаю, что ей неприятно было такое слышать.
*Учитель*
Прежде всего многим учителям нет дела до конфликтов, а также до их причин, и разбираться в них не все хотят. Я думаю, что учитель посчитал этот конфликт несерьёзным и отнёсся к нему невнимательно, а также не представил себя на месте ребёнка. Он мог посчитать, что ко всему нужно относиться спокойно и сдержанно, и даже если ученики затронули тему твоей национальности — нужно стараться уходить от конфликта и игнорировать. Также он до конца не осознал, что не все ученики могут быть сдержанными и правильными. Да и к тому же он не знал, сколько раз дети затрагивали эту тему (может тогда мальчик и сдерживался, но потом ему надоело терпеть, ведь ситуация усугублялась). Я думаю, что ребёнок молчал лишь потому, что посчитал бессмысленным объяснять структуру и причины конфликта учителю, ибо тот начал его отсчитывать.