Авторская характеристика персонажей. Задане: найдите и подчеркните авторскую
характеристику героить. Сделайте вывод
1. Чёрт ли сладит с бабой гневной?
Спорить нечего, с царевної
Вот Чернавка в лес пошла
в такую даль свела...
2. Между тем царица злая,
Про царевну вспоминая,
Не могла простить её,
А на зеркальце своё
Долго дулась и сердилась...
3. В тот же день царица злая,
Доброй вести ожидая,
Втайне зеркальце взяла
И вопрос свой задала.
4. Дома в ту пору без дела
Злая мачеха сидела
Перед зеркальцем своим
И беседовала с ним.
5. Вдруг она, моя душа,
Пошатнулась не дыша,
Белы руки опустила
Плод румяный уронила.
6. Братья милую девицу полюбили.
7. Королевич Елисей,
Помялось усердно Богу,
Отправляется в дорогу
За красавицей душой
За невестой молодой.
ВЫВОД КТО ОТВПТИТ НА ТОГО ПОДПИШУСЬ И ПРОЛАЙКАЮ ВОПРОСЫ ВСЕ ХОТЬ ТАМ 100000 ВОПРОСОВ
В маршрутном технологическом процессе содержание операций излагается только в маршрутной карте (МК) без указания переходов. Применяется в единичном и мелкосерийном типах производства.
В операционном технологическом процессе маршрутная карта содержит только наименование всех операций в технологической последовательности, включая контроль и перемещение, перечень документов, применяемых при выполнении операции, технологическое оборудование и трудозатраты. Сами операции разрабатываются на операционных картах (ОК) . Применяется в крупносерийном и масовом типах производств.
Объяснение:
так и живем
Объяснение:
Медико-биологические и педагогические науки имеют дело с человеком как с существом не только биологическим, но и социальным. Социальность - специфическая сущность человека, которая не упраздняет его биологической субстанции, ведь биологическое начало человека - необходимое условие для формирования и проявления социального образа жизни. Между тем творят историю, изменяют живой и неживой мир, созидают и разрушают, устанавливают мировые и олимпийские рекорды не организмы, а люди, человеческие личности. Таким образом, социально-биологические основы физической культуры - это принципы взаимодействия социальных и биологических закономерностей в процессе овладения человеком ценностями физической культуры.