Если верить древнегреческим мифам, белокурая европа, дочь агенора - царя богатого финикийского города тира - с детства пользовалась почти неограниченной свободой. подданные ее венценосного отца благоговели перед своим грозным владыкой, как перед неким земным божеством, перенося это благоговение на всех членов царской семьи и на единственную дочь агенора. опасаться быть похищенной морскими разбойниками европе также не приходилось - все побережье финикии охранял грозный тирский флот, сам грабивший и опустошавший берега соседних царств. поэтому агенорида /1/ могла в полной безопасности и в полном одиночестве гулять в окрестностях тира, любуясь скалистыми мысами, у подножия которых шумел морской прибой, и отдыхать на песке маленьких бухт, расположенных между ними. весь берег излюбленной европой местности состоял из такого чередования живописных скалистых мысов, выдвигающихся в море, по которому скользили паруса далеких кораблей, и мелких, более или менее пологих бухт. в тихую погоду, сидя на скалистой глыбе, европа могла часами вглядываться в прозрачную морскую глубину, следить, как зачарованная, за подводной жизнью, наблюдая, как в рощах красных и зеленых водорослей скользят рыбы, сверкая при резких поворотах серебристой чешуей, как ползают серые и багряные крабы, как открывают и закрывают свои створки радужные морские раковины, или же при сильном ветре любоваться разбивающимися о скалы волнами, плетущими вечно меняющееся кружево пены, слушать их убаюкивающий шум. в бухтах, растянувшихся на песке под отступившим обрывом скал, европа, похожая в профиль, из-за своих широко поставленных глаз, на испуганного олененка, часами грелась на солнце, следя то за облаками, плывущими по лазурному небу, то за волнами, набегающими на песок. или, сняв сандалии , с наслаждением бродила босиком по твердому влажному песку, собирая дары моря - ракушки, рыб, медуз, ловила крабов, а потом спешила назад на берег перед заливающим ее босые ноги наступающим прибоем.
ответ: развитие костюма подвержено влиянию воли человека; изменения и трансформация форм могут быть отчасти связаны с психологией и биологическими ритмами человека.
объяснение:
изменение структуры формы происходит не сразу. вначале возникает движение, перемещение, изменение напряженности ее внутренних элементов. они направление тенденции развития формы, т. е. ее разрастание или спад. форма, достигнув своего предела, максимально приблизившись к кругу, квадрату или треугольнику, приходит к состоянию безразличия, что является сигналом к ее смене. эту закономерность развития формы установил г. вейль.
в пределах определенного времени форма исчезает и на ее месте появляется новая с новыми качествами. однако новая форма развивается в недрах старой.
ответ: развитие костюма подвержено влиянию воли человека; изменения и трансформация форм могут быть отчасти связаны с психологией и биологическими ритмами человека.
объяснение:
изменение структуры формы происходит не сразу. вначале возникает движение, перемещение, изменение напряженности ее внутренних элементов. они направление тенденции развития формы, т. е. ее разрастание или спад. форма, достигнув своего предела, максимально приблизившись к кругу, квадрату или треугольнику, приходит к состоянию безразличия, что является сигналом к ее смене. эту закономерность развития формы установил г. вейль.
в пределах определенного времени форма исчезает и на ее месте появляется новая с новыми качествами. однако новая форма развивается в недрах старой.