В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

"айдағы жасырынбақ" әңгімесінің идеясы көмектесіп жіберіңдерш​

Показать ответ
Ответ:
veronika121416
veronika121416
17.04.2023 16:45

дамзат тарихы дамуының ең алғашқы кезеңі? Тас дәуірі

Алғашқы адамдардың бастапқы кезеңдегі топтасу жүйесі. Тобыр

Алғашқы адамдардың тобырдан кейінгі топтасу жүйесі. Рулық

Алғашқы адамдардың рулық қауымнан кейінгі қалыитасу жүйесі? Тайпа

Қоғамда алғашқы ірі еңбек болінісін туғызған жағдай? Мал шаруашылығының дамуы.

Ғалымдардың ең ежелгі адамға қойған атауы? Епті адам

Ең ежелгі “епті адамның” мөлшерімен өмір сүрген мерзімі? 1 млн. 750 маң жыл бұрын.

Ең ежелгі адамның еңбек құралы Үшкір тас.

Ежелгі “тік жүретін адам” өкілі Синантроп

Жер бетінде бұдан 100-35 мың жыл өмір сүрген жандар Синантроптар

Мөлшерімен 40-35 мың жыл бұрын қалыптасқан жандар атауы Саналы адам.

Ежелгі адамдардың алғащқы кәсібі Терімшілік

Ежелгі тас ғасыры қамтитын кезең б.з.д 2 млн 500 мың – 12 мың жыл.

Орта тас ғасыры қамтитын кезең б.з.б 12-5 мың жыл

Жаңа тас ғасыры қаититын кезең б.з.б 5-3 мың жыл.

Қазақстан аумағында ең ежелгі адамдардың өмір сүрген аймағы Оңтүстік Қазақстан.

Қазақстан аумағында өмір сүрген алғашқы адамдардың замандастары Питекантроптар.

Ежелгі адамдардың тұнғыш баспаналары Үңгірлер.

Алғашкы адамдардың еңбек құралдарының атаулары Чоппер, чоплинг.

Алғашқы қауымдағы адамдардың негізінен аулаған андары Мамонттар мен бизондар.

Полеолит дәуіріне жататын еңбек қүралдары табылған өңір. Жамбыл обылысы.

Жамбыл өңірінен табылған полеолит дәуірінің бес мыңдай еңбек құралдары бұлар

Қашау мен үшкір заттар

Тас өңдеу биік деңгейге көтерілген кезен Неолит

Ертедегі адамдардың маймылдар мен жануарлардан басты айырмашылығы

Еңбек құралдарын жасай білу

Жер бетінің күрт суый бастауы басталды 100 мың жыл бұрын

Ғалымдардың есептеуінше мұздықтардың ери бастаған уақыты 13 мың жылдай бұрын

Тас дәуірі адамдардың ине жасаған заты Сүйек

Ежелгі адамдардың жіп орнына пайдаланған заттары Жануарлардың сіңірлері

Адамдардың дән үккішті ойлап тапқан кезеңі Неолитте

Ерте тас ғасыры тұрақтарының ең көне ескерткіштерінің табылған жері

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
akimova5
akimova5
31.12.2022 07:22

Физическое воспитание в режиме учебной работы студентов регламентируется учебными планами и программами, которые разрабатываются и утверждаются Министерством высшего образования РФ. Государственная программа физического воспитания определяет обязательный для студентов всех вузов объем физкультурных знаний, двигательных умений, навыков и уровень развития физических качеств.

Программа по физическому воспитанию студентов содержит 3 основных раздела: теоретический, практический, контрольный.

1) Теоретический раздел

Учебный материал раздела предусматривает изучение студентами системы научно-практических и специальных знаний, необходимых для понимания природных и социальных процессов функционирования физической культуры общества и личности, умения их адаптивного, творческого использования для личностного и профессионального развития, совершенствования, организации здорового стиля жизни при выполнении учебной, профессиональной и социокультурной деятельности. Данный раздел формирует мировоззренческую систему научно-практических знаний и отношение к физической культуре.

2) Практический раздел

Учебный материал раздела направлен на повышение уровня функциональных и двигательных на формирование необходимых качеств и свойств личности, на овладение методами и средствами физкультурно-спортивной деятельности, на приобретение в ней личного опыта, обеспечивающего возможность самостоятельно, целенаправленно и творчески использовать средства физической культуры и спорта.

Методико-практические занятия предусматривают освоение студентами основных методов и формирования учебных, профессиональных и жизненных умений и навыков средствами физической культуры и спорта. Деятельность студентов на этих занятиях направлена на творческое овладение методами, обеспечивающими достижение практических результатов.

Учебно-тренировочные занятия направлены на приобретение опыта творческой практической деятельности, достижение высоких результатов в избранном виде спорта. Развитие самодеятельности в целях достижения физического совершенства, повышения уровня функциональных и двигательных направленного формирования качеств и свойств личности.

Средствами практического раздела, направленными на обеспечение необходимой двигательной активности студентов, достижение и поддержание оптимального уровня физической и функциональной подготовленности в период обучения в вузе, являются отдельные виды легкой атлетики (в основном беговые и прыжковые), плавание, спортивные игры, лыжные гонки, туризм, упражнения профессионально-прикладной физической подготовки и силовой направленности.

Практический раздел предусматривает как обучение занимающихся новым двигательным действиям, так и воспитание физических качеств.

3) Контрольный раздел

Учебный материал раздела направлен на дифференцированный и объективный учет процесса и результатов учебной деятельности студентов. Контрольные занятия обеспечивают оперативную, текущую и итоговую информацию об уровне освоения теоретических, практических и методических знаний и умений, о состоянии и динамике физического развития, физической и профессионально-прикладной подготовленности каждого студента. В качестве критериев результативности учебно-тренировочных занятий выступают зачетные требования и практические нормативы, изложенные в примерной учебной программе для высших учебных заведений, а также дополнительные тесты, разрабатываемые кафедрой физического воспитания вуза с учетом специфики подготовки специалистов в данном учебном заведении.

Тесты проводятся в начале учебного года как контрольные, характеризующие подготовленность при поступлении в вуз, и в конце - как определяющие сдвиг за учебный период.

Обучение в вузе сопряжено с большим объемом умственной напряженности. Установлено, что динамика умственной работо сохранение высокой умственной активности у студентов на протяжении всего периода обучения в вузе зависят от объема физических нагрузок в режиме учебного дня и недели. Наиболее эффективен объем двигательной активности 6-8 часов. Целесообразно придерживаться следующих принципов при организации физического воспитания в вузах:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота