Айналадағы дүниеде неше тус бар? сезім мүшелдерін жаз? арша қай өсімдік тобына жатады? тірі табиғатка нелер жатады? аттарын жаз.отиниш жауап берсениздер
Ну, для начала можно составить табличку. Десят. - Восьм. - Шестн 0-000-0000 1-001-0001 2-010-0010 3-011-0011 4-100-0100 5-101-0101 6-110-0110 7-111-0111 Далее, в восьмеричной максимальное число 7, поэтому буду сразу писать шестн. 8-1000 9-1001 A-1010 B-1011 C-1100 D-1101 E-1110 F-1111 Итак, когда у нас есть двоичное значение каждых чисел, выполняем перевод: 726=111010110 Теперь справа налево, выделяем по 4 цифры, и смотрим в таблицу : 0110 - 6 1101 - D 0001 - 1 ; У нас получилось так : 726=111010110=1D6 Вроде, понятно объяснил :)
возможный ответ к заданию по литературному чтению
В произведении Куприна описываются вымышленные события. Потому что невозможно привести слона на второй этаж дома, даже если в доме широкие лестницы, не повредив входные и межкомнатные двери (воесгановление потребует капитального ремонта), держать oipo-чное животное в квартире очень опасно, слон может нечаянно задеть человека и покалечить его. Вопросы
1. Опирался ли Куприн на свои знания цирковой повседневности (ведь, как известно, он бывал даже цирковым артистом)?
2. Верно ли описано поведение животного в условиях домашнего содержания, даже если вся история выдумана автором?
3. Какими показаны хозяин цирка, папа девочки, мама и сама девочка?
4. Что помогло больному ребенку почувствовать себя лучше, даже почти здоровой после того, как привели в дом слона?
Части произведения
1-я — Маленькая девочка Надя нездорова.
2-я Дорогая красивая игрушка.
3-я - В зверинце на представлении.
4-я — Слона ведут в гости к больной девочке.
5-я — Девочка и слон.
6-я — «Передайте Томми, что я уже совсем здорова».
Десят. - Восьм. - Шестн
0-000-0000
1-001-0001
2-010-0010
3-011-0011
4-100-0100
5-101-0101
6-110-0110
7-111-0111
Далее, в восьмеричной максимальное число 7, поэтому буду сразу писать шестн.
8-1000
9-1001
A-1010
B-1011
C-1100
D-1101
E-1110
F-1111
Итак, когда у нас есть двоичное значение каждых чисел, выполняем перевод:
726=111010110
Теперь справа налево, выделяем по 4 цифры, и смотрим в таблицу :
0110 - 6
1101 - D
0001 - 1 ;
У нас получилось так :
726=111010110=1D6
Вроде, понятно объяснил :)
В произведении Куприна описываются вымышленные события. Потому что невозможно привести слона на второй этаж дома, даже если в доме широкие лестницы, не повредив входные и межкомнатные двери (воесгановление потребует капитального ремонта), держать oipo-чное животное в квартире очень опасно, слон может нечаянно задеть человека и покалечить его. Вопросы
1. Опирался ли Куприн на свои знания цирковой повседневности (ведь, как известно, он бывал даже цирковым артистом)?
2. Верно ли описано поведение животного в условиях домашнего содержания, даже если вся история выдумана автором?
3. Какими показаны хозяин цирка, папа девочки, мама и сама девочка?
4. Что помогло больному ребенку почувствовать себя лучше, даже почти здоровой после того, как привели в дом слона?
Части произведения
1-я — Маленькая девочка Надя нездорова.
2-я Дорогая красивая игрушка.
3-я - В зверинце на представлении.
4-я — Слона ведут в гости к больной девочке.
5-я — Девочка и слон.
6-я — «Передайте Томми, что я уже совсем здорова».