Мы часто слышим уже приевшиеся, казалось бы, слова: «Дети- цветы жизни!». Действительно, в наш стремительный век высоких технологий нужно отдать должное тому, что дети наравне с взрослыми являются полноценными, обладающими целым рядом прав гражданами страны. В принятой Генеральной Ассамблеей Организации Объединённых Наций «Конвенции о правах ребёнка» было провозглашено, что «человечество обязано давать ребенку лучшее, что оно имеет», «гарантировать детям пользование всеми правами и свободами на их благо» и благо общества.
В нашей огромной стране проживают более ста сорока миллионов человек разных национальностей, разной веры, разного возраста, но у всех у нас есть права и обязанности. Какие же есть права у меня, Коваленко Екатерины, ученицы 9 класса, которой уже есть четырнадцать лет? Я – Человек! Житель планеты Земля, гражданка Российской Федерации. С первых минут жизни, согласно Конвенции о правах ребёнка, я стала обладателем прав: права на имя, фамилию, гражданство, на охрану здоровья, квалифицированную медицинскую права на отстаивание своих интересов. Придя в школу первый раз получила учебники, зашла в прекрасный, светлый кабинет. Сейчас я учусь в девятом классе. Я уже понимаю, что учиться трудно, необходимо, интересно. В школе мы получаем знания из разных областей жизни человека: природы, точных наук, истории, культуры. Перед нами скоро встанет выбор – куда пойти дальше, какую дорогу выбрать в жизни, кем стать. Как среди множества профессий выбрать самую интересную и перспективную? Хорошо, что сейчас ученикам для этого предоставляются все возможности. Наше государство с рождения даёт нам всё для счастливого детства: место в детском саду, бесплатное обучение в школе, возможность отдохнуть в летнем лагере, возможность заниматься различными видами спорта в школьных, поселковых секциях, получать музыкальное образование. Но меня иногда пугает, что подрастающее поколение- мои сверстники- принимают все блага как должное, само собой разумеющееся, забывая, что оборотной стороной наших прав и возможностей являются обязанности (перед родителями, перед государством). Я благодарна родителям, что изначально мне объяснили, что кроме красивых слов «хочу» и «могу» (что мы сегодня высокопарно называем «правами») есть слова «нужно», «дОлжно» (так называемые «обязанности»), которые не могут существовать раздельно.
Действительно, нам - современным детям - трудно осознать, что путь человечества к принятию и подписанию Конвенции о правах ребёнка был долог и тернист, общество пришло к этому не сразу и даже не так давно. Стоит только вспомнить: были в мировой истории моменты, когда у младенцев отнимали главное, естественное право - право на жизнь (Древняя Спарта). Не так углубляясь в глубину веков: в средневековой Франции детей, которые были в тягость, родители продавали нищим, в крепостнической России и в США (в «оплоте демократии») не гнушались продавать крепостных детей и детей рабов, разлучая с родителями. Но проблема защиты прав детей стояла и стоит во всем мире достаточно остро. Казалось бы, каждый ребенок имеет право на счастливое детство, на мирное небо над головой. Очень трудно осознавать, что в наше время погибает большое количество невинных детей. В каждой стране своя созданная либо надуманная взрослыми «причина»: в восточных государствах Африки дети умирают от голода, низкого уровня развития медицины, на родной Украине – от массовых беспорядков и гражданских войн, больно смотреть на кадры, демонстрирующие положение детей - беженцев из Сирии, во Франции –террористических актов. А те двадцать детей с борта Airbus A321 в чём были виноваты? И этот список, к сожалению, можно продолжить.
Да, много создано документов, действуют организации, которые декларируют и оберегают права детей. Но мы должны помнить: наши права действительны в том случае, если мы не нарушаем права других людей! Каждое право порождает обязанность. Только если подрастающее поколение не будет об этом забывать, нашу Россию ждёт яркое будущее достойное её великой истории.
В настоящее время внешняя эмиграция в России носит свободный характер и составляет в среднем за 2006 — 2008 гг. от 50 тыс. до 40 тыс. чел. в год (до 80-х годов ежегодно выезжало из России до 3 тыс. человек).
Плюсы миграции для региона (государства), принимающего мигрантов: 1. Благодаря спросу работников-иностранцев на товары и услуги происходит стимулирование дополнительной занятости, формируются новые рабочие места, а инфраструктура развивается более стремительно, 2. За счет ликвидации недостатка рабочей, силы уменьшаются проблемы касательно занятости. Из-за дефицита рабочих ресурсов в России существенно замедляется рост экономических показателей. 3. Качество работы местных жителей повышается — за счет привлечения работающих мигрантов, не имеющих квалификации, для россиян становятся более доступными интеллектуальные виды работ. 4. Мигранты обогащают культуру принимающего государства новыми элементами, в результате чего возникает толерантность местных жителей. 5, Иностранные сотрудники более склоны к сбережениям, это влияет на замедление инфляции. 6. Устраняется демографическая проблема 7. Доход госбюджета увеличивается за счет увеличения поступлений от налогов и сборов. 8, Невысокая стоимость приезжей рабочей силы увеличивает конкурентоспособность готовой продукции. 9. Специалисты высокой квалификации, получившие зарубежное образование, дают принимающим государствам чистую прибыль, обеспечивают интеллектуальные и трудовые ресурсы без предварительных вложений на их развитие либо создание. 10. Мигранты непритязательны относительно выбора работ, которые местных жителей не привлекают, за счет этого улучшается уровень и качество жизни людей, развивается строительство, сельское хозяйство, сфера услуг
Проблемы миграции или проблемы этого процесса таковы: 1. Мигранты большую часть своих денег отсылают на родину, а это отток финансов из экономии страны, которая принимает. 2. Демпинг на рынке трудовых ресурсов и в сфере услуг, что может повлиять на уменьшение ЗП. местных работников. 3. Массовых приток, приезжих может вызвать безработицу в державе. 4. Повышенная конкуренция за раб. место. 5. Негативное отношение к мигрантам местных жителей. 6. Массовые уголовные и экономические правонарушения. 7. Мигранты оказывают на социальную инфраструктуру государства дополнительную нагрузку — больницы, детские сады..школы. 8. Большое количество мигрантов могут попытаться навязать собственную культур, отрицая категорически культуру принимающей страны, поэтому могут возникать межэтнические конфликты. 9. Проблемы с применением технологий, сберегающих труд, которые возникают в результате применения дешевой рабочей силы, понижают эффективность труда и производительности
Мы часто слышим уже приевшиеся, казалось бы, слова: «Дети- цветы жизни!». Действительно, в наш стремительный век высоких технологий нужно отдать должное тому, что дети наравне с взрослыми являются полноценными, обладающими целым рядом прав гражданами страны. В принятой Генеральной Ассамблеей Организации Объединённых Наций «Конвенции о правах ребёнка» было провозглашено, что «человечество обязано давать ребенку лучшее, что оно имеет», «гарантировать детям пользование всеми правами и свободами на их благо» и благо общества.
В нашей огромной стране проживают более ста сорока миллионов человек разных национальностей, разной веры, разного возраста, но у всех у нас есть права и обязанности. Какие же есть права у меня, Коваленко Екатерины, ученицы 9 класса, которой уже есть четырнадцать лет? Я – Человек! Житель планеты Земля, гражданка Российской Федерации. С первых минут жизни, согласно Конвенции о правах ребёнка, я стала обладателем прав: права на имя, фамилию, гражданство, на охрану здоровья, квалифицированную медицинскую права на отстаивание своих интересов. Придя в школу первый раз получила учебники, зашла в прекрасный, светлый кабинет. Сейчас я учусь в девятом классе. Я уже понимаю, что учиться трудно, необходимо, интересно. В школе мы получаем знания из разных областей жизни человека: природы, точных наук, истории, культуры. Перед нами скоро встанет выбор – куда пойти дальше, какую дорогу выбрать в жизни, кем стать. Как среди множества профессий выбрать самую интересную и перспективную? Хорошо, что сейчас ученикам для этого предоставляются все возможности. Наше государство с рождения даёт нам всё для счастливого детства: место в детском саду, бесплатное обучение в школе, возможность отдохнуть в летнем лагере, возможность заниматься различными видами спорта в школьных, поселковых секциях, получать музыкальное образование. Но меня иногда пугает, что подрастающее поколение- мои сверстники- принимают все блага как должное, само собой разумеющееся, забывая, что оборотной стороной наших прав и возможностей являются обязанности (перед родителями, перед государством). Я благодарна родителям, что изначально мне объяснили, что кроме красивых слов «хочу» и «могу» (что мы сегодня высокопарно называем «правами») есть слова «нужно», «дОлжно» (так называемые «обязанности»), которые не могут существовать раздельно.
Действительно, нам - современным детям - трудно осознать, что путь человечества к принятию и подписанию Конвенции о правах ребёнка был долог и тернист, общество пришло к этому не сразу и даже не так давно. Стоит только вспомнить: были в мировой истории моменты, когда у младенцев отнимали главное, естественное право - право на жизнь (Древняя Спарта). Не так углубляясь в глубину веков: в средневековой Франции детей, которые были в тягость, родители продавали нищим, в крепостнической России и в США (в «оплоте демократии») не гнушались продавать крепостных детей и детей рабов, разлучая с родителями. Но проблема защиты прав детей стояла и стоит во всем мире достаточно остро. Казалось бы, каждый ребенок имеет право на счастливое детство, на мирное небо над головой. Очень трудно осознавать, что в наше время погибает большое количество невинных детей. В каждой стране своя созданная либо надуманная взрослыми «причина»: в восточных государствах Африки дети умирают от голода, низкого уровня развития медицины, на родной Украине – от массовых беспорядков и гражданских войн, больно смотреть на кадры, демонстрирующие положение детей - беженцев из Сирии, во Франции –террористических актов. А те двадцать детей с борта Airbus A321 в чём были виноваты? И этот список, к сожалению, можно продолжить.
Да, много создано документов, действуют организации, которые декларируют и оберегают права детей. Но мы должны помнить: наши права действительны в том случае, если мы не нарушаем права других людей! Каждое право порождает обязанность. Только если подрастающее поколение не будет об этом забывать, нашу Россию ждёт яркое будущее достойное её великой истории.
Плюсы миграции для региона (государства), принимающего мигрантов: 1. Благодаря спросу работников-иностранцев на товары и услуги происходит стимулирование дополнительной занятости, формируются новые рабочие места, а инфраструктура развивается более стремительно, 2. За счет ликвидации недостатка рабочей, силы уменьшаются проблемы касательно занятости. Из-за дефицита рабочих ресурсов в России существенно замедляется рост экономических показателей. 3. Качество работы местных жителей повышается — за счет привлечения работающих мигрантов, не имеющих квалификации, для россиян становятся более доступными интеллектуальные виды работ. 4. Мигранты обогащают культуру принимающего государства новыми элементами, в результате чего возникает толерантность местных жителей. 5, Иностранные сотрудники более склоны к сбережениям, это влияет на замедление инфляции. 6. Устраняется демографическая проблема 7. Доход госбюджета увеличивается за счет увеличения поступлений от налогов и сборов. 8, Невысокая стоимость приезжей рабочей силы увеличивает конкурентоспособность готовой продукции. 9. Специалисты высокой квалификации, получившие зарубежное образование, дают принимающим государствам чистую прибыль, обеспечивают интеллектуальные и трудовые ресурсы без предварительных вложений на их развитие либо создание. 10. Мигранты непритязательны относительно выбора работ, которые местных жителей не привлекают, за счет этого улучшается уровень и качество жизни людей, развивается строительство, сельское хозяйство, сфера услуг
Проблемы миграции или проблемы этого процесса таковы: 1. Мигранты большую часть своих денег отсылают на родину, а это отток финансов из экономии страны, которая принимает. 2. Демпинг на рынке трудовых ресурсов и в сфере услуг, что может повлиять на уменьшение ЗП. местных работников. 3. Массовых приток, приезжих может вызвать безработицу в державе. 4. Повышенная конкуренция за раб. место. 5. Негативное отношение к мигрантам местных жителей. 6. Массовые уголовные и экономические правонарушения. 7. Мигранты оказывают на социальную инфраструктуру государства дополнительную нагрузку — больницы, детские сады..школы. 8. Большое количество мигрантов могут попытаться навязать собственную культур, отрицая категорически культуру принимающей страны, поэтому могут возникать межэтнические конфликты. 9. Проблемы с применением технологий, сберегающих труд, которые возникают в результате применения дешевой рабочей силы, понижают эффективность труда и производительности