Азиз мүйүздүү козуга кантип ээ болду?
Ал экөө кантип дос болушту?
Мүйүздүү козуну сүзүшкөнгө кантип үйрөттү?
Сүзөөнөк дөндөш эмне себептен мүйүзүнөн айрылды?
Кармаш кандай болду жана Азиз эмне деген жыйынтыкка келди?
Чыгармада берилген ой, көркөм мазмун жактыбы
Концептуальность Философское, психологическое, дидактическое и социально-психологическое обоснование достижения образовательных целей
Управляемость Возможность диагностического целеполагания, планирования, проектирования образовательного процесса, диагностики, варьирования средств и методов с целью коррекции результата
Воспроизводимость Возможность применения педагогической технологии в других учреждениях, другими субъектами
Социопрактический Обобщенные характеристики субъектов педагогической деятельности, региональные и культурно-исторические характеристики, временные и пространственные возможности реализации идеи, социальные, педагогические, материальные и другие условия обучения и воспитания
Прогностический Механизм управления функционированием и развитием идеи
Деятельностный Способ реализации идеи в практике