Образ идеального учителя, как известно, у всех свой, но есть такой особый тип, который приглянулся именно мне.
Учителя, которые мне импонируют, обычно не выделяются ничем особенным от других: они опрятно одеты, у них есть вкус и стиль в выборе одежды, они не носят слишком ядовитые цвета.
Такие учителя выделяются не внешностью, - их отличительные качества - это богатство внутреннего мира!
У таких учителей имеется хорошее чувство юмора, они умеют поддержать разговор и подбодрить улыбкой.
Они уважают своих учеников и окружающих людей, независимо от их и возраста. Они с уважением и терпением выслушивают чьи-либо разговоры, не осуждая, пытаясь понять и разобраться в ситуации.
Это творческий тип людей. И хотя они работают учителями, у них тоже есть своя личная жизнь и интересы. Они хорошие люди и отличные специалисты и знатоки своего дела!
Сочинение в форме интервью с представителем профессии учитель.
- Здравствуйте! ответьте на несколько интересующих нас вопросов!
- Здравствуйте! Я с радостью отвечу на ваши вопросы!
- Скажите почему вы выбрали эту профессию? Ведь многие говорят, что она очень сложная...
- Я выбрала для себя эту профессию, потому что очень люблю детей, люблю с ними общаться, обучать их. Эта профессия для меня не сложна, но, конечно у меня возникают порой трудности, но я стараюсь их преодолеть. Например, я быстро нахожу общий язык с детьми, и мы уходим от ссор и конфликтов.
- А в вашей профессии какие важны качества человека? Наверное доброта...
- Да, бузусловно доброта, терпение, рассудительность. Ещё бы добавила общительность, открытость, искренность, изобретательность, находчивость. Я проявляю терпимость к разным мнениям детей, я считаю, что каждое мнение имеет право на существование. Вообще я предпочитаю неформальные, дружеские отношения с учениками, теплое, человеческое общение. Я стараюсь не злиться, сдерживать себя, если кто-то проявляет какие-то шалости. Я считаю своей главной задачей обращать внимание к личности ученика, обеспечение его индивидуального развития, обучения, воспитания.
- Скажите а как должен одеваться учитель? А может это вообще не имеет никакого значения?
- Ну что вы! Конечно, внешний вид имеет значение в моей профессиональной деятельности. Внешний вид - это отражение того, каков наш внутренний мир и душевное состояние. И если учитель не понять как оденется - то какой он пример приведёт ученикам? Внешний вид учителя конечно, напрямую не связан с содержанием учебной дисциплины, но очень влияет на качество ее усвоения.
Вам за такую интересную беседу! С Вами было очень интересно пообщаться!
- И Вам большое Мне очень понравилось отвечать на ваши вопросы!
"Образ идеального учителя"
Образ идеального учителя, как известно, у всех свой, но есть такой особый тип, который приглянулся именно мне.
Учителя, которые мне импонируют, обычно не выделяются ничем особенным от других: они опрятно одеты, у них есть вкус и стиль в выборе одежды, они не носят слишком ядовитые цвета.
Такие учителя выделяются не внешностью, - их отличительные качества - это богатство внутреннего мира!
У таких учителей имеется хорошее чувство юмора, они умеют поддержать разговор и подбодрить улыбкой.
Они уважают своих учеников и окружающих людей, независимо от их и возраста. Они с уважением и терпением выслушивают чьи-либо разговоры, не осуждая, пытаясь понять и разобраться в ситуации.
Это творческий тип людей. И хотя они работают учителями, у них тоже есть своя личная жизнь и интересы. Они хорошие люди и отличные специалисты и знатоки своего дела!
Сочинение в форме интервью с представителем профессии учитель.
- Здравствуйте! ответьте на несколько интересующих нас вопросов!
- Здравствуйте! Я с радостью отвечу на ваши вопросы!
- Скажите почему вы выбрали эту профессию? Ведь многие говорят, что она очень сложная...
- Я выбрала для себя эту профессию, потому что очень люблю детей, люблю с ними общаться, обучать их. Эта профессия для меня не сложна, но, конечно у меня возникают порой трудности, но я стараюсь их преодолеть. Например, я быстро нахожу общий язык с детьми, и мы уходим от ссор и конфликтов.
- А в вашей профессии какие важны качества человека? Наверное доброта...
- Да, бузусловно доброта, терпение, рассудительность. Ещё бы добавила общительность, открытость, искренность, изобретательность, находчивость. Я проявляю терпимость к разным мнениям детей, я считаю, что каждое мнение имеет право на существование. Вообще я предпочитаю неформальные, дружеские отношения с учениками, теплое, человеческое общение. Я стараюсь не злиться, сдерживать себя, если кто-то проявляет какие-то шалости. Я считаю своей главной задачей обращать внимание к личности ученика, обеспечение его индивидуального развития, обучения, воспитания.
- Скажите а как должен одеваться учитель? А может это вообще не имеет никакого значения?
- Ну что вы! Конечно, внешний вид имеет значение в моей профессиональной деятельности. Внешний вид - это отражение того, каков наш внутренний мир и душевное состояние. И если учитель не понять как оденется - то какой он пример приведёт ученикам? Внешний вид учителя конечно, напрямую не связан с содержанием учебной дисциплины, но очень влияет на качество ее усвоения.
Вам за такую интересную беседу! С Вами было очень интересно пообщаться!
- И Вам большое Мне очень понравилось отвечать на ваши вопросы!
- Досвидания! Успехов в работе!
- Досвидания! И Вам того же!
Объяснение: