В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

B 3 Наведіть приклади творів різних жанрів
українському живописі: портрета, пейзажу,
історичного, побутового, релігійного. Сха-
рактеризуйте їх.​

Показать ответ
Ответ:
777497
777497
20.10.2020 13:40
Здравствуйте! Я готов выступить в роли вашего школьного учителя и помочь вам с этими заданиями. Давайте рассмотрим каждое задание по очереди.

Задание 1.
В данном задании нужно расставить элементы плана рекламы в нужном порядке. Давайте проанализируем каждый элемент и определим, какой порядок будет наиболее логичным.

- Установление целей (Д): В плане рекламы сначала необходимо определить цели, которые нужно достичь с помощью рекламной кампании. Это позволит сосредоточить все усилия на конкретных задачах.

- Определение бюджета (И): Затем следует определить бюджет, который будет выделен на проведение рекламы. Это позволит определить доступные средства и выбрать эффективные способы рекламы.

- Определение успеха (неудачи) (Е): После определения целей и бюджета необходимо разработать критерии для оценки успеха или неудачи рекламной кампании. Это поможет осознать, насколько эффективной была реклама и что нужно улучшить.

- Анализ совместных усилий (А): Затем следует проанализировать возможности совместной работы с другими организациями или партнерами. Это может помочь увеличить эффективность и охват рекламной кампании.

- Выбор средств рекламы (Б): После анализа совместных усилий нужно выбрать наиболее подходящие средства рекламы. Например, это может быть реклама в газетах, на транспорте, в Интернете и других местах.

- Выбор времени рекламы (Ж): Затем нужно определить оптимальный период проведения рекламной кампании. Например, это может быть период повышенного спроса или особенного события.

- Разработка тем (З): После выбора средств и времени рекламы следует разработать конкретные темы и сообщения, которые будут использоваться в рекламе.

- Создание рекламных объявлений (Г): Затем нужно создать конкретные рекламные объявления с использованием выбранных средств и сообщений.

- Установление ответственности (В): Наконец, необходимо определить, кто будет отвечать за реализацию рекламной кампании и достижение поставленных целей.

Таким образом, оптимальный порядок элементов плана рекламы будет следующим: Д - И - Е - А - Б - Ж - З - Г - В.

Задание 2.
В этом задании необходимо соотнести средства рекламы с примерами. Рассмотрим каждое средство вместе с его примером:

- Акустические видео презентации нового тура: это звуковое средство рекламы. Примером может быть запись звукового описания тура или фоновая музыка в видеопрезентации.

- Графические радиореклама: это визуальное средство рекламы. Примером может быть плакат или изображение, которое показывается вместе с рекламным анонсом на радио.

- Декоративные ручка с логотипом туристской фирмы: это предметное средство рекламы. Примером может быть ручка, на которой нанесен логотип туристской фирмы.

- Рекламный баннер: это визуально-зрелищное средство рекламы. Примером может быть большой баннер, который располагается на улицах или в других общественных местах.

- Реклама на транспортном средстве (автобусе): это средство рекламы на движущихся объектах. Примером может быть рекламное объявление, которое размещается на боку автобуса или других транспортных средствах.

- «Всплывающее окно»: это средство рекламы в Интернете. Примером может быть рекламное окно, которое появляется на экране пользователя при посещении определенного сайта.

Таким образом, соотношение средств рекламы и примеров будет следующим:
- Акустические видео презентации нового тура: акустическое средство рекламы.
- Графические радиореклама: визуальное средство рекламы.
- Декоративные ручка с логотипом туристской фирмы: предметное средство рекламы.
- Рекламный баннер: визуально-зрелищное средство рекламы.
- Реклама на транспортном средстве (автобусе): реклама на движущихся объектах.
- «Всплывающее окно»: средство рекламы в Интернете.

Задание 3.
В этом задании нужно разработать проект рекламного буклета и визитки туристской фирмы, используя ранее разработанный фирменный стиль. Для выполнения этого задания необходимо создание этих материалов с использованием специальных программ для дизайна, например, Adobe Photoshop или Adobe InDesign. Однако, я могу подробно объяснить каждый шаг при создании рекламного буклета и визитки, чтобы вы понимали, как важно придерживаться фирменного стиля и правильно использовать элементы дизайна.

Рекламный буклет туристской фирмы представляет собой иллюстрированное сфальцованное, но не сброшюрованное издание. Форматы А4 и А3 предоставляют возможность его складывать в 2 или 3 раза для удобства использования. В буклете нужно информировать о основных группах продукции и деятельности фирмы в целом. Основными достоинствами буклетов являются большие тиражи, дешевизна издания, удобство в использовании и распространении, возможность частого переиздания в связи с меняющейся конъюнктурой рынка, ценовой политикой и так далее. Под фирменным стилем понимается использование определенных цветов, шрифтов, логотипа и других элементов дизайна, которые создают единую и узнаваемую атмосферу для представления фирмы.

Для выполнения этого задания необходимо:
1. Создать макет буклета в программе для дизайна. В макете необходимо определить количество страниц, компоновку информации, разместить тексты и фотографии, соответствующие основным группам продукции.

2. Выбрать подходящие цвета и шрифты, которые соответствуют фирменному стилю туристской фирмы. Это поможет создать единый стиль и узнаваемость для буклета.

3. Разработать оформление обложки буклета с использованием логотипа и других элементов дизайна. Обложка должна привлекать внимание и приводить к желанию прочитать буклет.

4. Разработать оформление внутренних страниц буклета с использованием цветов, шрифтов, фотографий и текстов. Необходимо учесть визуальное восприятие и удобство чтения информации.

5. Создать макет визитки, которая будет соответствовать фирменному стилю и содержать контактную информацию туристской фирмы. Визитка должна быть информативной и привлекательной.

Важно помнить, что создание проекта рекламного буклета и визитки требует определенных навыков в работе с программами для дизайна. Чтобы быть уверенным в правильности выполнения задания, рекомендуется проконсультироваться с учителем или специалистом в области дизайна.

Задание 4.
В этом задании необходимо предложить аргументированные предложения для повышения эффективности прямой почтовой рекламы в туристической фирме. Примерные предложения могут быть следующими:

- Использование качественных и привлекательных материалов: для повышения эффективности прямой почтовой рекламы важно использовать качественные материалы, такие как красочные флаеры или письма на привлекательной бумаге. Это поможет привлечь внимание получателя и вызвать желание изучить предложение туристической фирмы.

- Персонализация рекламы: для более эффективной прямой почтовой рекламы можно использовать персонализацию, то есть адресовать каждое письмо индивидуально получателю. Это поможет создать впечатление персонального обращения и увеличит вероятность, что получатель прочтет предложение.

- Предложение привлекательных акций и скидок: для повышения эффективности прямой почтовой рекламы можно предлагать привлекательные акции и скидки, которые заинтересуют потенциальных клиентов. Например, это может быть скидка на
0,0(0 оценок)
Ответ:
valentinadeva2p0arnh
valentinadeva2p0arnh
26.05.2020 09:13
Задача 13:

Чтобы определить тип личности преступника и потерпевшего, необходимо анализировать их действия и мотивацию.

- Гражданин Z, который испытывал неприязненные отношения к гражданину N и решил его убить, можно считать умышленным преступником. Обычно такие действия осуществляются с предумышленным злом и насилием. Личность преступника может охарактеризоваться агрессивностью, неприятием или ненавистью к потерпевшему. В данном случае, Гражданин Z воспользовался охотничьим ружьем, что свидетельствует о его намеренности и умышленности.

- Гражданин N является потерпевшим в данной ситуации. Он был выстрелен Гражданином Z и получил смертельное ранение. Таким образом, он стал жертвой преступления.

Задача 22:

- Гражданин С, который ранее был судим за кражу и нападает на 85-летнюю гражданку Р с целью совершения кражи, можно считать преступником-рецидивистом. Это означает, что он снова совершил преступление после того, как уже был осужден за подобное преступление. Личность преступника может быть охарактеризована жизненным опытом в преступной сфере, повторной тенденцией к нарушению закона и безразличием к этическим нормам общества.

- Гражданка Р, которая стала жертвой нападения Гражданина С и была убита, представляет тип потерпевшей смертельной жертвы преступления. Она была случайной целью Гражданина С при совершении кражи. В данном случае, ей не удалось противостоять нападению и она погибла.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота