(b) Укажите признак физического явления. (с) Приведите пример химического явления.
Всего за второе задание
3. Посмотрите на рисунок.
(а) Определите это чистое вещество или смесь.( )
(в) Предложите разделения этой смеси.( )
4.(а) Дайте определение понятию чистое вещество ( )
(б) Привидите примеры чистых веществ (не менее 3-х
ш
"Добро"
Доброму Бог .
Торопись на доброе дело, а худое само приспеет.
Доброе дело на век!
Добрый скорее дело сделает , чем сердитый.
Добрым путём Бог правит.
"Зло"
Во зле жить - по миру ходить.
У злой Натальи все люди канальи.
На сердитых воду возят.
Зла за зло не воздавай.
Не всяк злодей, кто часом лих.
" Любовь"
Влюбился, как мышь в короб ввалился.
Старая любовь долго помнится. Люби, да помни.
Нет того любее, как люди людям любы.
Сухая любовь только крушит.
Тошно тому, кто любит кого; а тошнее того, кто не видит его.
"Честность"
Честное слово и буйну голову смиряет.
Правду говори, что дрова руби.
Лучше бедность да честность, нежели прибыль да стыд.
Честному мужу честен и поклон.
Честное здравствование сердцу на радость.
"Справедливость"
Где справедливость, там и правда.
Справедливый победит.
Справедливость у человека нигде не пропадёт.
Справедливость мёртвого воскресит.
Настоящий человек тот, у которого справедливость есть.
Объяснение:
Объяснение:
Условия для развития речи детей раннего возраста.
Важным и основным компонентом речевой среды является живая речь взрослого.
С ребенком необходимо постоянно разговаривать: в ходе режимных моментов (одевание, раздевание, умывание, принятие пищи, прогулка, подготовка ко сну), различных бытовых ситуациях (раскладывание игрушек по местам), во время игры, чтения книг. Надо разговаривать с детьми в течение дня о том, что они видят и делают, готовя к следующему виду деятельности, воспитатель объясняет, что предстоит делать. Обсуждая с малышами события дня, взрослый побуждает их к высказываниям, задает во Но не требуйте от малыша немедленного ответа. Если ребенок не ответит после паузы, ответьте на во сами.
Совершая ежедневные процедуры, воспитатель комментирует свои действия, использует в речи подходящие присказки, стишки, напевает песенки. Следовательно, воспитатель обязан знать наизусть великое множество различных потешек, прибауток, присказок. Он сопровождает речью все повседневные дела в группе: уход за растениями, накрывание на стол и пр.
слушается детьми при опоре на собственные их действия и движения с включенными повторами слов с четкой концовкой («топ-топ», «да-да» и т.д.). Важно, что в ходе таких игр легко устанавливается эмоциональный контакт взрослого с ребенком. Все это облегчает малышу понимание и подражание речи. По мере овладения ребенком речью он начинает самостоятельно играть в эти игры, руководствуясь собственной словесной «инструкции»
В звукоподражательных играх развиваются грамматический слух, интонационная сторона речи, отрабатывается четкость произношения. Этому же и речевые игры, побуждающие малышей к словотворчеству, рифмованию. Они также очень полезны для развития чувствительности к родному языку, овладению его фонематическим и грамматическим строем.