В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
рыттп
рыттп
03.05.2021 14:49 •  Другие предметы

(b) Укажите признак физического явления. (с) Приведите пример химического явления.

Всего за второе задание

3. Посмотрите на рисунок.

(а) Определите это чистое вещество или смесь.( )

(в) Предложите разделения этой смеси.( )

4.(а) Дайте определение понятию чистое вещество ( )

(б) Привидите примеры чистых веществ (не менее 3-х

ш

Показать ответ
Ответ:
dashagor2
dashagor2
26.09.2022 12:21

          "Добро"

Доброму Бог .

Торопись на доброе дело, а худое само приспеет.

Доброе дело на век!

Добрый скорее дело сделает , чем сердитый.

Добрым путём Бог правит.

            "Зло"

Во зле жить - по миру ходить.

У злой Натальи все люди канальи.

На сердитых воду возят.

Зла за зло не воздавай.

Не всяк злодей, кто часом лих.

        " Любовь"

Влюбился, как мышь в короб ввалился.

Старая любовь долго помнится. Люби, да помни.

Нет того любее, как люди людям любы.

Сухая любовь только крушит.

Тошно тому, кто любит кого; а тошнее того, кто не видит его.

         "Честность"

Честное слово и буйну голову смиряет.

Правду говори, что дрова руби.

Лучше бедность да честность, нежели прибыль да стыд.

Честному мужу честен и поклон.

Честное здравствование  сердцу на радость.

       "Справедливость"

Где справедливость, там и правда.

Справедливый победит.

Справедливость у человека нигде не пропадёт.

Справедливость мёртвого воскресит.

Настоящий человек тот, у которого справедливость есть.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
zhalamine
zhalamine
15.04.2020 19:04

Объяснение:

Условия для развития речи детей раннего возраста.

 

Важным и основным компонентом речевой среды является живая речь взрослого.

С ребенком необходимо постоянно разговаривать: в ходе режимных моментов (одевание, раздевание, умывание, принятие пищи, прогулка, подготовка ко сну), различных бытовых ситуациях (раскладывание игрушек по местам), во время игры, чтения книг. Надо разговаривать с детьми в течение дня о том, что они видят и делают, готовя к следующему виду деятельности, воспитатель объясняет, что предстоит делать. Обсуждая с малышами события дня, взрослый побуждает их к высказываниям, задает во Но не требуйте от малыша немедленного ответа. Если ребенок не ответит после паузы, ответьте на во сами.

Совершая ежедневные процедуры, воспитатель комментирует свои действия, использует в речи подходящие присказки, стишки, напевает песенки. Следовательно, воспитатель обязан знать наизусть великое множество различных потешек, прибауток, присказок. Он сопровождает речью все повседневные дела в группе: уход за растениями, накрывание на стол и пр.

слушается детьми при опоре на собственные их действия и движения с включенными повторами слов с четкой концовкой («топ-топ», «да-да» и т.д.). Важно, что в ходе таких игр легко устанавливается эмоциональный контакт взрослого с ребенком. Все это облегчает малышу понимание и подражание речи. По мере овладения ребенком речью он начинает самостоятельно играть в эти игры, руководствуясь собственной словесной «инструкции»

В звукоподражательных играх развиваются грамматический слух, интонационная сторона речи, отрабатывается четкость произношения. Этому же и речевые игры, побуждающие малышей к словотворчеству, рифмованию. Они также очень полезны для развития чувствительности к родному языку, овладению его фонематическим и грамматическим строем.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота