В октябре 1596 года большая часть епископов православной Киевской митрополии во главе с митрополитом Киевским, Галицким и всея Руси Михаилом Рогозой (в составе Константинопольского патриархата) на соборе в Бресте приняли решение о признании верховной юрисдикции Римского папы. Условия унии (то есть союза) предусматривали, при сохранении верующими и духовенством византийского обряда, признание власти Папы и католических догматов.
Впоследствии униатская (грекокатолическая) церковь укоренилась в Галиции, Волыни, Подолье, которые входили в состав Речи Посполитой.
Я обосновывоваю свою позицию, в которой утверждю, что «философствует» так или иначе в процессе своей жизнедеятельности каждый разумный человек. Поэтому знакомство с учениями выдающихся философов и с современным уровнем постановки и решения мировоззренческих, философских проблем может и должно повышению качества индивидуального философствования, выработке самостоятельной продуманной и обоснованной позиции человека по самым актуальным смысложизненным вопросам. Автор осознает дискусси- онность ряда выдвигаемых им положений и призывает читателя к совместному их обсуждению.
В октябре 1596 года большая часть епископов православной Киевской митрополии во главе с митрополитом Киевским, Галицким и всея Руси Михаилом Рогозой (в составе Константинопольского патриархата) на соборе в Бресте приняли решение о признании верховной юрисдикции Римского папы. Условия унии (то есть союза) предусматривали, при сохранении верующими и духовенством византийского обряда, признание власти Папы и католических догматов.
Впоследствии униатская (грекокатолическая) церковь укоренилась в Галиции, Волыни, Подолье, которые входили в состав Речи Посполитой.
«кому и зачем нужна философия?
Объяснение:
Я обосновывоваю свою позицию, в которой утверждю, что «философствует» так или иначе в процессе своей жизнедеятельности каждый разумный человек. Поэтому знакомство с учениями выдающихся философов и с современным уровнем постановки и решения мировоззренческих, философских проблем может и должно повышению качества индивидуального философствования, выработке самостоятельной продуманной и обоснованной позиции человека по самым актуальным смысложизненным вопросам. Автор осознает дискусси- онность ряда выдвигаемых им положений и призывает читателя к совместному их обсуждению.