« Городской пейзаж» Я выбрал эту тему , потому что я обожаю красоту городов . Цель моей работы доказать всем жителям мира то , что город ничем не хуже за города , а именно своей красотой. Проектным продуктом будет парк Пушкина , в этом парке стоят художники и рисуют красивые пейзажи . Я хочу нарисовать парк и на заднем фоне изобразить художников . На пути к созданию проектного продукта я должен решить следующие задачи : Выбрать название к пейзажу , выбрать место где я буду рисовать пейзаж , выбрать продукты , которые мне нарисовать мой пейзаж. План моей работы такой : Рисовать я буду начинать в 14:00 дня как раз в это время я приходу со школы .Сначала я в парке нарисую карандашом пейзаж парка , а дома буду раскрашивать . Тема будет : Городской пейзаж Название : Пейзаж парка Пушкина . Информацию я нашёл на улице , а точнее в парке , когда гулял со своими друзьями я
Будучи учительницей, я бы с уважением и пониманием, в равных условиях относился ко всем ученикам. Установить доверительные и дружеские отношения с детьми и в то же время достичь уважения в их глазах, иногда очень тяжело, но я делал бы все возможное, чтобы это получить.
самый большой подарок для любого учителя – это подготовленный к уроку ученик. для выполнения домашнего задания, а самое главное в этом – это достижение заинтересованности ребенка в определенном предмете и теме.
Мне хочется, чтобы дети хотели идти ко мне на урок, а не стремились его прогулять. Хочется, чтобы эта благодарность была искренней и лилась из уст ребенка всегда, это будет мотивировать меня как учителя, на новые достижения и добросовестный подход к такому не легкому труду.
Я хочу воспитывать в ученике не только послушного и богатого знаниями ребенка, но и доброжелательного, внимательного к окружающим людям и природе человека. Такой подход позволит подарить государству достойного члена общества и человека «с большой буквы
Я выбрал эту тему , потому что я обожаю красоту городов .
Цель моей работы доказать всем жителям мира то , что город ничем не хуже за города , а именно своей красотой.
Проектным продуктом будет парк Пушкина , в этом парке стоят художники и рисуют красивые пейзажи . Я хочу нарисовать парк и на заднем фоне изобразить художников .
На пути к созданию проектного продукта я должен решить следующие задачи :
Выбрать название к пейзажу , выбрать место где я буду рисовать пейзаж , выбрать продукты , которые мне нарисовать мой пейзаж.
План моей работы такой :
Рисовать я буду начинать в 14:00 дня как раз в это время я приходу со школы .Сначала я в парке нарисую карандашом пейзаж парка , а дома буду раскрашивать .
Тема будет : Городской пейзаж
Название : Пейзаж парка Пушкина .
Информацию я нашёл на улице , а точнее в парке , когда гулял со своими друзьями я
Будучи учительницей, я бы с уважением и пониманием, в равных условиях относился ко всем ученикам. Установить доверительные и дружеские отношения с детьми и в то же время достичь уважения в их глазах, иногда очень тяжело, но я делал бы все возможное, чтобы это получить.
самый большой подарок для любого учителя – это подготовленный к уроку ученик. для выполнения домашнего задания, а самое главное в этом – это достижение заинтересованности ребенка в определенном предмете и теме.
Мне хочется, чтобы дети хотели идти ко мне на урок, а не стремились его прогулять. Хочется, чтобы эта благодарность была искренней и лилась из уст ребенка всегда, это будет мотивировать меня как учителя, на новые достижения и добросовестный подход к такому не легкому труду.
Я хочу воспитывать в ученике не только послушного и богатого знаниями ребенка, но и доброжелательного, внимательного к окружающим людям и природе человека. Такой подход позволит подарить государству достойного члена общества и человека «с большой буквы
Объяснение: