Балет Бориса Тищенко «Ярославна» Вопрос :
Выберите правильный ответ :
- Какие древние традиции русской музыки использует современный композитор в «Плаче Ярославны»:
-Интонации колыбельной
-Интонации причитания
-Интонации плача
-Интонации заклички
Вопрос № 5:
Выберите правильный ответ:
Расставьте фрагменты балета Бориса Тищенко в правильном порядке:
- Стон русской земли;
-Молитва;
-Вступление;
Вежи половецкие;
-Плач Ярославны.
Вопрос № 6:
Какой национальный образ воссоздает Борис Тищенко через активные ритмоформулы и свободную пластику босоногих воинов?
- Национальный колорит русского стана;
-Национальный колорит половецкого стана;
-Образ русской земли
Вопрос №1: Какие древние традиции русской музыки использует современный композитор в «Плаче Ярославны»?
Для ответа на этот вопрос нужно внимательно прочитать варианты и выбрать правильный. Перед нами представлены такие варианты: интонации колыбельной, интонации причитания, интонации плача и интонации заклички.
Для правильного ответа нам нужно подумать о том, какую эмоцию или музыкальное состояние хочет передать композитор в "Плаче Ярославны". "Плач Ярославны" - это часть балета, которая изображает печаль и горе. Вспомните, какую интонацию и настроение нам передают колыбельные, в которых успокаивают ребенка, или причитания, в которых выражается скорбь и траур. Также обратите внимание на интонации плача — они также могут быть востребованы в произведении, где описывается печальное состояние. Однако, интонации заклички обычно не связаны с печальными настроениями или трауром.
Таким образом, правильный ответ на вопрос №1 будет: интонации плача.
Вопрос №2: Расставьте фрагменты балета Бориса Тищенко в правильном порядке.
Для ответа на этот вопрос нам необходимо правильно расположить фрагменты балета "Ярославна" в последовательности, в которой они должны происходить во время выступления. Перед нами представлены следующие фрагменты: вступление, стон русской земли, молитва, вежи половецкие и плач Ярославны.
Для решения этой задачи помогает знание сюжета балета. Например, вступление обычно звучит в самом начале, чтобы показать зрителям общий настрой и введение в сюжет. Затем обычно следует раскрытие сюжета, как, например, землетрясение или стон русской земли. После этого могут последовать другие фрагменты, такие как молитва, вежи половецкие и плач Ярославны.
На основании этих предположений можно правильно установить порядок фрагментов следующим образом: вступление, стон русской земли, молитва, вежи половецкие, плач Ярославны.
Таким образом, правильный ответ на вопрос №2 будет: вступление, стон русской земли, молитва, вежи половецкие, плач Ярославны.
Вопрос №3: Какой национальный образ воссоздает Борис Тищенко через активные ритмоформулы и свободную пластику босоногих воинов?
Для ответа на этот вопрос нужно внимательно прочитать варианты и выбрать правильный. Перед нами представлены такие варианты: национальный колорит русского стана, национальный колорит половецкого стана и образ русской земли.
Чтобы определить правильный ответ, мы должны помнить, что в балете "Ярославна" акцент сделан на босоногих воинах. Также ритмоформулы и пластика могут давать нам подсказки о том, какой национальный образ воссоздается.
Образ русской земли не имеет прямого отношения к босоногим воинам или активным ритмоформулам. Национальный колорит половецкого стана воссоздается в других частях балета и связан с другими персонажами. Таким образом, остается только вариант национального колорита русского стана, который наиболее связан с босоногими воинами.
Таким образом, правильный ответ на вопрос №3 будет: национальный колорит русского стана.
Hадеюсь, что эти объяснения помогли вам разобраться с вопросами о балете Бориса Тищенко "Ярославна". Если у вас возникнут еще вопросы, я всегда готов помочь.