В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
sass20
sass20
31.03.2023 13:18 •  Другие предметы

"Бароко і класицизм" Початковий рівень : (кожне по 0,5б.)
1. Укажіть основну пристрасть пана Журдена,героя п"єси Мольєра :
а) до всього нового;
б) до всього прекрасного;
в) до всього старовинного;
г) до всього дворянського.
2. Укажіть,від чийого імені граф Дорант передає маркізі Дорімені подарунки:
а) від свого імені;
б) від імені пана Журдена;
в) від імені короля;
г) від імені незнайомця.
3. Укажіть героя,який є втіленням здорового глузду в комедії Мольєра:
а) Клеонт;
б) Дорант;
в)пані Журден;
г) Ніколь.
4 Укажіть,справжне ім"я Мольєра:
а) Жан Батіст Гренуй;
б) Джон Гріффін;
в) Жан Батіст Поклен;
г) Семюєль Леггорн Клеменс.

Достатній рівень (кожне по 1б.)
5. Укажіть зайве правило творення драматичних творів доби класицизму:
а) єдність дії;
б) єдність характерів;
в) єдність місця;
г) єдність часу.
6. Вкажіть правильні твердження :
а) Журден – бездарний учень;
б) Не тих людей він обрав, щоб стати розумним;
в) Він вихованіший, ніж його учителі;
г) Його цікавлять гроші.

Середній рівень ( кожне по ):
7. Укажіть,яких учителів запросив до себе пан Журден.
8. Які засоби комічного ти знаєш?
9. Назвіть головні риси бароко у літературі.
10. Хто такий Джон Донн?

11. Високий рівень ( ) : можна дати зв*язну відповідь на ці питання, або розгорнути відповідь на одне з них 6
А) За до комічного у цій п*єсі Мольєр викриває вади суспільства. Які саме?
Б) Як ти зрозумів, що кравець теж ошукав пана Журдена ?
В) Пан Журден хоче стати освіченою людиною. Але він помиляється у досягнення цієї гарної мети. Які поради ти б дав йому, щоб його мрія справді здійснилася ?​

Показать ответ
Ответ:
Awzida
Awzida
02.03.2022 12:41

На шахте да, т.к. там очень опасно. В любой момент всё может обрушиться на шахтёра, или же завалит выход и шахтёры умрут от голода, если их никто не Также там много опасных газов, не трудно заболеть. Или можно сильно об камень порезаться. Очень много опасностей, и если шахтёр их не боится и идёт работать в шахту - это можно назвать подвигом.

А насчёт поля, не думаю. Но если надо высказать свою точку зрения, я бы сказал, что да. На поле очень много работы, надо трудиться по несколько часов. Плюс ещё всякие насекомые - комары, мошки, которые будут мешать. И всё это под ярким солнцем - очень быстро вспотеешь и устанешь. Это очень тяжёлая работа, так что да, работу в поле вполне можно тоже назвать подвигом.

0,0(0 оценок)
Ответ:
EkaterinaMironovaa
EkaterinaMironovaa
04.01.2021 14:38

С давних-давних пор людьми двигала великая сила – любознательность. И не обладай они ею – многое из того, что окружает нас сейчас, не было бы открыто. Нам свойственно стремление узнать, испытать, открыть, изобрести.

А задумывались ли вы когда-нибудь, откуда появилась такая всем известная и нужная вещь — ЧАСЫ? Кто и когда их изобрёл? Сразу ли часы были такими красивыми и удобными? Скорее всего, вы ответите: « Нет». Ведь мы, не отдавая себе отчет, почти автоматически смотрим на часы, если надо ответить на вопросы: «Сколько времени» или «Который час?» Всем нам трудно представить, что когда-то часов вообще не было. Вот и мы не задумывались над этим вопросом, пока на уроке математики не стали изучать тему «Скорость. Время. Расстояние». Нам стало интересно: Когда и где появились часы? Какими они были? Как менялись механизмы для измерения времени? И, самое главное, сможем ли мы, ученики 4 класса, не только теоретически изучить историю возникновения и развития прибора измерения времени, но практически, сделав своими руками самые простые из них.

Актуальность этой темы, на наш взгляд, в том, что в современном мире, мире движения и скоростей, в мире новейших технологий человек не сможет без часов, т.к. только ориентируясь по часам, он может правильно распределить свой день. Изучая историю часов, мы надеемся, во-первых, что научимся не только ориентироваться по часам, но и самое главное научимся ценить свое столь быстротечное время. Во-вторых, мы считаем исключительно важным, чтобы каждый человек знал историю страны, в которой он живет, и, безусловно, всемирную историю, к которой мы относим и историю возникновения и развития часов.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота