Особенно сильно чувствуется влияние арабской культуры на Пиренейском полуострове, где долгие века длилось их господство. Там прослеживаются соответствующие черты и в архитектуре, и в танце, и во многом другом. Но в остальную Европу все эти веяния не проникли.
Для большей части Западной Европы арабы сыграли другую роль – именно через их посредничество были получены знания античности. Европейцы в первые века после падения Западной Римской империи активно боролись с «язычеством», арабы же наоборот сразу после завоевания активно стали переводить произведения древних на свой язык. Европейская схоластика основывалась в основном не на самих текстах древних авторов, а на их арабских переводах с комментариями арабских же учёных.
Носи́тель информа́ции (информацио́нный носи́тель) — любой материальный объект или среда[уточнить], используемый человеком достаточно длительное время сохранять (нести) в своей структуре занесённую на него информацию, без использования дополнительных устройств (например, источника энергии).
Это может быть, например, камень, дерево, бумага, металл, пластмассы, кремний (и другие виды полупроводников), лента с намагниченным слоем (в бобинах и кассетах), фотоматериал, пластик со специальными свойствами (например, в оптических дисках) и другие.
Носителем информации может быть любой объект, с которого возможно (доступно) чтение (считывание) имеющейся на нём (нанесённой, записанной) информации.
Носители информации в науке (библиотеки), технике (скажем, для нужд связи), общественной жизни (СМИ), быту применяются для:
Зачастую сам носитель информации помещается в защитную оболочку, повышающую его сохранность и, соответственно, надёжность сохранения информации (к примеру: бумажные листы помещают в обложку, микросхему памяти — в пластик (смарт-карта), магнитную ленту — в корпус и т. д.).
Для большей части Западной Европы арабы сыграли другую роль – именно через их посредничество были получены знания античности. Европейцы в первые века после падения Западной Римской империи активно боролись с «язычеством», арабы же наоборот сразу после завоевания активно стали переводить произведения древних на свой язык. Европейская схоластика основывалась в основном не на самих текстах древних авторов, а на их арабских переводах с комментариями арабских же учёных.
Объяснение:
Носи́тель информа́ции (информацио́нный носи́тель) — любой материальный объект или среда[уточнить], используемый человеком достаточно длительное время сохранять (нести) в своей структуре занесённую на него информацию, без использования дополнительных устройств (например, источника энергии).
Это может быть, например, камень, дерево, бумага, металл, пластмассы, кремний (и другие виды полупроводников), лента с намагниченным слоем (в бобинах и кассетах), фотоматериал, пластик со специальными свойствами (например, в оптических дисках) и другие.
Носителем информации может быть любой объект, с которого возможно (доступно) чтение (считывание) имеющейся на нём (нанесённой, записанной) информации.
Носители информации в науке (библиотеки), технике (скажем, для нужд связи), общественной жизни (СМИ), быту применяются для:
записи;хранения;чтения;передачи (распространения).
Зачастую сам носитель информации помещается в защитную оболочку, повышающую его сохранность и, соответственно, надёжность сохранения информации (к примеру: бумажные листы помещают в обложку, микросхему памяти — в пластик (смарт-карта), магнитную ленту — в корпус и т. д.).