В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

Берілген сөздерді құқұқтың функцияларына қарай ретімен орналастыр​


Берілген сөздерді құқұқтың функцияларына қарай ретімен орналастыр​

Показать ответ
Ответ:
Nastenkapu
Nastenkapu
22.01.2023 13:54

"Композиция", "сюжет" - әдеби терминдердің ең көп қолданылатыны және сонымен бірге олардың мазмұны бойынша ең аз анықталғандардың бірі. Әр түрлі сыни, әдеби және әдістемелік еңбектердің авторлары кейде әртүрлі мазмұнға ие болады және, әрине, бұл теориялық шатасушылық мектепте әдебиетті оқытуды қиындатады. Ереже бойынша, композиция сұрақтары бойынша жазушылардың барлығы "композиция" деп шығарманың "құрылысы" деп түсіну керек, бірақ осы және басқа тұжырымдамаға қандай мазмұн салу керек-бұл сұраққа біздің әдебиеттануымыз әлі толық жауап берген жоқ.Сонымен, "композиция" және "сюжет"сияқты ұғымдардың арақатынасы туралы ғылым үшін әлі де қажетті түсінік жоқ.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
eldardadashov
eldardadashov
25.07.2021 22:13

На этой картине изображена история страшного предательства Иисуса. Все происходящее на ней начинается со слов Христа «один из вас предаст меня». Всех современных художников поразило на сколько точно эта картина выражает особенности каждого апостола именно в этот миг.

Слова Христа о предательстве внесли волнение в группу апостолов. Вот пылкий Петр схватился за нож как будто что то чувствует и просит Иоана, он же любимый ученик Христа спросить у Иисуса кто же его предаст. Иоаков тянется к Петру что бы он в порыве вспыльчивости не натворил беды. Рядом с сивой головой брат Петра – Андрей, в отличии от Петра он спокойный. Дале на краю Варфоломей. Он простой человек что вслушивается в слава Христа и пытается понять что он имел в виду. На другой стороне стола юный Матвей повторяет Фадию и Симону слава которые сказал Иисус. А рядом сидит Фома, многие считают что он самый близкий по духу Леонардо апостол. Он никаким словам не вере, даже там что сказал Иисус, пока сам в этом не убедится.

Современников Да Винчи поразил глубокий психологический образ, личность каждого изображенного апостола росписи. Это было чем то новым в искусстве живописи. Леонардо очень старался через мимику и движения передать поведения каждого апостола в тот момент. Он словно хотел соединить два мира библейский и наш житейский. Достичь такого результата было очень не просто. Несколько раз он менял композицию.

В поисках верного варианта он сделал очень много набросков. Несколько лет бродил по Милана вглядываясь в лицо каждого. Он искал подходящие типажи для образов персонажей. Перепробовал десятки составов краски. Он от восхода солнца до вечерней темноты не выпускал с рук кисти, забывал о еде и питье. Бывало такое что он по несколько дней ничего не рисовал, а просто смотрел и размышлял над персонажами.

В то время когда Леонардо писал «Тайную вечерю» он очень интересовался вопросами движения. Намного опередив науку поточного времени он доказал невозможность существования вечного двигателя, каждое движение должно иметь свое определенное начало. Христос начало всех начал, он двигатель новой жизни. На фреске все линии перспективы он провел через его лицо. И замкнул в открытом пространстве.

За пять столетий «Тайная вечеря» восемь раз подвергалась реставрации и в связи с этими попытками на нее были нанесены многочисленные новые слоя красок, значительно искосивши оригинал. От первоначального образа было утрачено половину цвета

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота