Временное правительство находилось в состоянии глубочайшего кризиса, народные выступления подавлялись силой. Временное правительство проявило свою полную несостоятельность и беспомощность. В такой ситуации, дабы не допустить скатывания России в состояние анархии и безвластия, генерал Л. Г. Корнилов решил осуществить переворот и установить военную диктатуру. В августе 1917 г. он направил войска к Петрограду. Керенский был напуган и попросил помощи у большевиков, которые разоружили войска Корнилова и арестовали его. В таких условия появилась перспектива установления власти левых сил в стране.
Таблица Черты сходства и отличия зародышей, позвоночных на разных стадиях развития
Класс позвоночных животных
Оплодотворение
Форма развития зародыша
Место развития зародыша
Рыбы
Наружное
Яйцо
Водная среда
Земноводные
Наружное
Яйцо
Водная среда
Пресмыкающиеся
Внутреннее
Яйцо
Наземно-воздушная среда
Птицы
Внутреннее
Яйцо
Наземно-воздушная среда
Млекопитающие
Внутреннее
Яйцо
Организм животного
Человек (Млекопитающие)
Внутреннее
Яйцо
Организм человека
Вывод: Образование половых клеток, гаметогенез сходен у всех многоклеточных организмов, и все организмы развивались из одной диплойдной клетки(зиготы) Это свидетельствует о единстве мира живых организмов. Блестящим доказательством служит сходство зародышей на ранних стадиях развития. Все они имеют хорду, потом позвоночник, жаберные щели одинаковые отделы тела (голову, туловище, хвост). Различия проявляются по мере развития. В начале зародыш приобретает черты характеризующие класс, затем отряд, род и наконец вид, такое последовательное расхождение признаков свидетельствует о происхождении хордовых от общего ствола, давшего в процессе эволюции несколько ветвей. Связь между индивидуальным и историческим развитием организма выразили немецкие ученые Геккель и Мюллер. Генетический закон. Во 2 половине 19 века Геккель и Мюллер установили закон онтогенеза и филогенеза, который получил название биогенетического закона. Индивидуальное развитие особи (онтогенез) кратко повторяет историческое развитие вида. Однако за короткий период индивидуального развития особь не может повторить все этапы эволюции, поэтому повторение происходит в сжатой форме с выпадением ряда этапов, кроме того эмбрионы имеют сходство не со взрослыми формами предков, а с их зародышами. Пример: У зародыша образуются жаберные щели и у млекопитающих и у рыб, но у рыб из них получаются жабры, а у млекопитающих другие органы. Биогеографическое доказательство
Таблица Черты сходства и отличия зародышей, позвоночных на разных стадиях развития
Класс позвоночных животных
Оплодотворение
Форма развития зародыша
Место развития зародыша
Рыбы
Наружное
Яйцо
Водная среда
Земноводные
Наружное
Яйцо
Водная среда
Пресмыкающиеся
Внутреннее
Яйцо
Наземно-воздушная среда
Птицы
Внутреннее
Яйцо
Наземно-воздушная среда
Млекопитающие
Внутреннее
Яйцо
Организм животного
Человек (Млекопитающие)
Внутреннее
Яйцо
Организм человека
Вывод: Образование половых клеток, гаметогенез сходен у всех многоклеточных организмов, и все организмы развивались из одной диплойдной клетки(зиготы) Это свидетельствует о единстве мира живых организмов. Блестящим доказательством служит сходство зародышей на ранних стадиях развития. Все они имеют хорду, потом позвоночник, жаберные щели одинаковые отделы тела (голову, туловище, хвост). Различия проявляются по мере развития. В начале зародыш приобретает черты характеризующие класс, затем отряд, род и наконец вид, такое последовательное расхождение признаков свидетельствует о происхождении хордовых от общего ствола, давшего в процессе эволюции несколько ветвей. Связь между индивидуальным и историческим развитием организма выразили немецкие ученые Геккель и Мюллер. Генетический закон. Во 2 половине 19 века Геккель и Мюллер установили закон онтогенеза и филогенеза, который получил название биогенетического закона. Индивидуальное развитие особи (онтогенез) кратко повторяет историческое развитие вида. Однако за короткий период индивидуального развития особь не может повторить все этапы эволюции, поэтому повторение происходит в сжатой форме с выпадением ряда этапов, кроме того эмбрионы имеют сходство не со взрослыми формами предков, а с их зародышами. Пример: У зародыша образуются жаберные щели и у млекопитающих и у рыб, но у рыб из них получаются жабры, а у млекопитающих другие органы. Биогеографическое доказательство