Без этого не смогу получить хорошую оценку по предмету
В описанном ниже случае имеется, по крайней мере, одна проблема, с которой сталкивается компания при решении вопроса о разработке нового товара.
Назовите проблему и рекомендации.
Компания по производству лекарств разработала многообещающий новый товар от аллергии. Его можно будет приобретать без рецепта. Компания провела проверку концепции и произвела несколько таблеток.
Глава группы по разработке новых товаров отправил в отдел маркетинга документы: ”Лабораторные тесты подтвердили качество товара, определяемое по критериям комиссии по продовольственным и лекарственным товарам. Мы готовы провести пробный маркетинг до начала серийного производства. Если результаты пробного маркетинга окажутся положительными, нам необходимо будет разработать остальные элементы маркетинга.
Так, нужна привлекающая внимание упаковка, т.к. товар должен выделятся на полке среди других лекарств. Нужно марочное название. На пробном рынке мы будем продавать эти таблетки по цене таблеток от простуды. После необходимо принять окончательное решение о цене. Нужно определить тип стимулирования, которое мы будем адресовать потенциальным потребителям. Обсудить возможные варианты действий, т.к. после пробного маркетинга мы хотим сразу же перейти к серийному производству.
Объяснение:
спокойная ходьба с медленными вдохами-выдохами;
ноги находятся на ширине плеч, правой рукой тянемся вверх и влево, левая рука на поясе;
ноги находятся на ширине плеч, на вдох поднимаемся на носки и тянемся руками вверх,
поднимая их через стороны, на выдох опускаемся на пятки и опускаем руки;
ноги на ширине плеч, совершаем медленные вращения головой;
ноги на ширине плеч, руки выпрямляем параллельно полу, поворачиваемся верхней частью
туловища попеременно влево и вправо;
ноги находятся на ширине плеч, наклоняемся вперед и назад;
выполняем махи прямыми ногами в разные стороны;
сидя на полу, выпрямляем ноги и тянемся руками к пальцам ног, колени прямые;
стоя на четвереньках на вдохе прогнуться и поднять голову, на выдохе округлить спину, а голову
прижать к груди;
сесть на пол, широко расставив ноги, тянуться вперед и к ногам попеременно;
на ширине плеч, делаем круговые движения плечами, а после руками;
скрещиваем руки перед собой («ножницы») перпендикулярно и параллельно полу;
ноги вместе, руки находятся в согнутом состоянии перед грудью, на два счеты выполняем
рывковые движения согнутыми и прямыми руками;
приседаем в не быстром темпе;
прыжки на одной ноге и на обеих;
медленный бег, переходящий в ходьбу;
ноги находятся на ширине плеч, поднимаемся на носки вместе с подъемом рук вверх через
стороны, на выдох руки опускаем и возвращаемся на пятки.
Каждое упражнение следует выполнять от 2 до пяти раз, ходьба, бег и прыжки нужно выполнять
в течение одной минуты.
Духовно-нравственному воспитанию подрастающего поколения придавалось важное значение во все времена. В ситуации кризиса духовного мира граждан России возвращение в педагогическую науку, практику категории духовности как ценностного основания образования школьников становится очевидным.
Стандарт раскрывает содержание приведенного в Законе "Об образовании" понятия "духовно-нравственное развитие обучающегося". Оно понимается как педагогически организованный процесс последовательного расширения и укрепления ценностно-смысловой сферы личности обучающегося, развития его сознательно выстраивать отношения к себе, своей семье, другим людям, обществу, государству, Отчеству, миру в целом на основе принятых моральных норм и нравственных идеалов.