*Период правления Всеволода Большое Гнездо — период наивысшего расцвета Владимиро-Суздальского княжества.
*Была укреплена княжеская владимирская власть, распространявшаяся на всю Русь.
*Широкое распространение получило наместничество.
*Князь ставил своих сыновей править в крупные города.
*Велось активное градостроительство, появлялась много белокаменных зданий.
*Князь имел большое и сильное войско. Именно о нём древний летописец в « Слове о полку Игоре» писал, что оно « Волгу может вёслами расплескать, а Дон — шеломами вычерпать».
*Проводилась успешная внешняя политика — были проведены походы на булгар и половцев.
*Граница Волжской Булгарии была отодвинута за Волгу.
А. Не начинать учить ребенка раньше, чем он созрел.
Не все может быть занимательным обучением, а непременно есть и скучные вещи и должны быть. Приучите же ребенка делать не только то, что его занимает, но и то, что не занимает.
Такие уроки, которые дитя одолеть не может, подрывают память и порождают у детей неуверенность в себе. (К.Д.Ушинский)
Б. Ничего нельзя заставлять заучивать, кроме того, что хорошо понято. (Я.А.Коменский)
В. Развитие и образование ни одному человеку не могут быть даны или сообщены. Всякий кто желает к ним приобщиться, должен достигнуть этого собственной деятельностью, собственными силами, собственным напряжением … поэтому самостоятельность – средство и одновременно результат образования. (А.Дистервег)
6. К какому принципу вы отнесете правила: «В методах преподавания отражайте методы научного познания, развивайте мышление обучаемых, подводите их к поисковому, творческому, познавательному труду»?
ИТОГИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
*Период правления Всеволода Большое Гнездо — период наивысшего расцвета Владимиро-Суздальского княжества.
*Была укреплена княжеская владимирская власть, распространявшаяся на всю Русь.
*Широкое распространение получило наместничество.
*Князь ставил своих сыновей править в крупные города.
*Велось активное градостроительство, появлялась много белокаменных зданий.
*Князь имел большое и сильное войско. Именно о нём древний летописец в « Слове о полку Игоре» писал, что оно « Волгу может вёслами расплескать, а Дон — шеломами вычерпать».
*Проводилась успешная внешняя политика — были проведены походы на булгар и половцев.
*Граница Волжской Булгарии была отодвинута за Волгу.
А. Не начинать учить ребенка раньше, чем он созрел.
Не все может быть занимательным обучением, а непременно есть и скучные вещи и должны быть. Приучите же ребенка делать не только то, что его занимает, но и то, что не занимает.
Такие уроки, которые дитя одолеть не может, подрывают память и порождают у детей неуверенность в себе. (К.Д.Ушинский)
Б. Ничего нельзя заставлять заучивать, кроме того, что хорошо понято. (Я.А.Коменский)
В. Развитие и образование ни одному человеку не могут быть даны или сообщены. Всякий кто желает к ним приобщиться, должен достигнуть этого собственной деятельностью, собственными силами, собственным напряжением … поэтому самостоятельность – средство и одновременно результат образования. (А.Дистервег)
6. К какому принципу вы отнесете правила: «В методах преподавания отражайте методы научного познания, развивайте мышление обучаемых, подводите их к поисковому, творческому, познавательному труду»?