В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
gamer3106
gamer3106
10.04.2020 02:54 •  Другие предметы

БИЛЕТ № 1 1. Должностная инструкция секретаря руководителя. Назначение, особенности разработки, правила оформления.
2. Работа секретаря руководителя с современными средствами связи и телекоммуникации.
3. Организация переговорного процесса.

Показать ответ
Ответ:
uldairuslanova
uldairuslanova
14.11.2021 04:54

олоса препятствий (ПП) является эффективным средством комплексной физической подготовки и методом закрепления техники двигательных действий. В школьной системе физического воспитания их использование требует определенной системы поурочного распределения.

Предлагаемый комплекс ПП разработан для учащихся 10–11-х классов по базовым разделам образовательной программы: «легкая атлетика» (АП – атлетическая полоса), «гимнастика» (ГП – гимнастическая полоса), «спортивные игры» (ИП – игровая полоса). Разработан также вариант комплексной ПП (КП), включающей в определенной последовательности элементы всех вышеназванных разделов образовательной программы и ПП общеприкладной направленности (ОПП).

Непосредственно технология разработки и проектирования ПП включает ряд последовательных шагов и их методическое обоснование. Рассмотрим их по порядку.

1. Анализ содержания разделов образовательной программы. Здесь уточняются ориентировочное содержание и направления заданий, входящих в ПП.

2. Разрабатывается примерное распределение системы ПП в учебном году (таблица 1).

Таблица 1. Примерное распределение полос препятствий по блокам в учебном году

3. Разработка двигательных заданий (видов упражнений), входящих в полосу препятствий. Составляется соответствующий перечень упражнений (пример такого перечня представлен ниже при описании целевых полос препятствий).

4. Разрабатывается «целевая» ПП. Целевой ПП мы называем итоговый (контрольный) вариант целостной ПП, которую ученик должен преодолеть на контрольном уроке. В целевой полосе (схеме или ее описании) необходимо указать общую длину, последовательность выполнения двигательных заданий с указанием (по необходимости) дозировки нагрузки (объем и интенсивность). Схемы разработанных нами ПП для базовых разделов образовательной программы представлены на рисунках 1–4.

5. Поурочное распределение циклов заданий, формирующих «блоки» ПП, в сумме образующих целевую ПП.

5.1. Поурочное распределение заданий по отработке полосы препятствий предполагает систему повторяемости, взаимозаменяемости двигательных заданий, прогрессирование нагрузки в системе уроков. Прогрессировать нагрузка может за счет увеличения двигательных заданий (блоков) ПП и количества серий (подходов) выполнения ПП. Вариант такой системы представлен в таблице 2.

Таблица 2. Примерное распределение заданий (блоков) полос препятствий в учебном году

5.2. Проектирование ПП предполагает распределение двигательных заданий в структуре отдельного урока. Например, ПП по легкой атлетике должна включать в себя:

– с точки зрения отражения специфики технической подготовки – «блоки» двигательных заданий с элементами бега, прыжков, метания;

– с точки зрения отражения специфики физической подготовки – двигательные задания надо выполнять с учетом эффектов силовой, скоростной, ловкостной подготовки. А суммарным (кумулятивным) эффектом, особенно ближе к финишу ПП, будет развитие выносливости комплексного (смешанного) характера. Это связано с тем, что суммарный эффект «наслоения» эффектов отдельных двигательных заданий, которые выполняются с достаточной степенью нагрузки, должен привести к определенной степени утомления. Последнее является важным фактором развития выносливости.

5.3. Непосредственно практическая отработка ПП на уроках подразумевает не просто повторение целостной целевой ПП, а системное последовательное включение «блоков» двигательных заданий по определенной схеме. Поскольку мы имеем три «блока» двигательных заданий для ПП по легкой атлетике, то с учетом рассмотренных выше особенностей эффектов физической подготовки возможны два варианта распределения «блоков» заданий в проекте ПП.

I вариант предполагает поочередное включение разнонаправленных двигательных заданий. Например: бег – прыжки – метания – бег – прыжки – метания – и т.д.


Составьте полосу препятствий. Преодоление ПП связано с двумя противоречивыми условиями: с одной стор
Составьте полосу препятствий. Преодоление ПП связано с двумя противоречивыми условиями: с одной стор
0,0(0 оценок)
Ответ:
borisovaekaterina15
borisovaekaterina15
06.06.2023 17:09
Вам не нужны гантели, и тем более гиря для того, чтобы научиться подтягиваться на турнике. и отжиматься на брусьях. Вам нужны брусья и турник.
Из советов, для начала займитесь отжиманиями от пола, старайтесь качественно, не торопясь, следите за мышцами, как они напрягаются, как работают, контролируйте процесс.
Меняйте положение рук-узкий упор, широкий, на кулаках что меняется, какие работают... Каждый день занимайтесь, отдых не нужен, это не качалка! Делайте НЕ меньше 5-ти подходов в день (будет больше-замечательно) , отдых между подходами не рвите больше 3 минут, количество повторений в подходе-максимально возможное, насколько хватит сил. После того, как Вы отжались по максимуму, ноги переводите в положение упор на колени-так называемые женские отжимания, и делайте отжимания дальше до полного отказа. Когда станет совсем невмоготу, сделайте усилие и пару раз ещё из последних сил, это реально, делайте, даже если амплитуда будет не полной, напрягайте мышцу до отказа, будет больно, но не смертельно, быстро отпускает.
Через пару дней тренировок начнёться ломка, мышцы будут болеть, как будто Вас каток переехал, не волнуйтесь, всё пройдёт в течении недели-это нормальная реакция в тот период жизни старайтесь заниматься поаккуратнее, не делайте резких рывков, мышцы воспалены-они перестраиваются, это сложный процесс, отнеситесь с пониманием (пошёл прогресс) .
Через две, три недели подходите к турнику и там уже пробуйте подтягиваться, схема та-же. То же самое, меняете хват-меняются и группы мышц, которые будут делать основную работу. Аккуратнее, мышцы через пару дней снова заболят, но уже в другом месте-ныть будут в основном дельта (плечевая мышца) и широчайшая спины.
Через неделю подходите к брусьям, всё по той же схеме
Ещё совет, когда уже дойдёте до занятий на турнике, используйте страховочные лямки или страховочные ремни. Найдёте в инете, инфы много, это для того, чтобы делать больше повторений, . Из за того, что мышца предплечья меньше, и утомляется быстрее, мы вынужденны отпускать перекладину, хотя остальные мышцу ещё не выложились по полной.
Не нужно принимать каких то специальных коктелей или колёс, питайтесь полноценно старайтесь есть больше изделий из круп-хлеб, каши, макароны... там много сложных углеводов-это энергия. Если есть возможность есть не жирный творог, сметану, орехи, мёд-приветствуется, без лишнего фанатизма-это Будут во по теме, подробности какие-то пишите, отвечу, без проблем.
У Вас всё получиться, успехов;)
Источник: Сам через это всё не единожды.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота