БИЛЕТ №1 1. обработайте руки перед заменой кровати пациенту.
2. утилизируйте медицинские отходы в соответствии с приказом.
3. отчет: сотрудник СЭС вставил в перевязочный кабинет пробу азопирама на стерильных инструментах. Его цвет не изменился. После полной проверки процедурного кабинета и его документации наблюдалось изменение цвета реактива на розовый. Оцените ситуацию.
БИЛЕТ №2
1.обработайте руки перед проведением инвазивных процедур.
2. проведение медицинских приборов
3. отчет: медсестра доверила оборудование ПСО студентам. Они спрашивают: "Можно ли замочить средство в моющем растворе с перекисью водорода или приготовить новый раствор?». На что отвечает медсестра?
БИЛЕТ №3
1. наденьте стерильные перчатки. Снимите использованные перчатки (после манипуляции).
2. продезинфицируйте пузырек со льдом, грелкой
3. доклад: пациенту 68-летней Б. был назначен постельный режим. Зайдя в палату, медсестра обнаружила его лежащим на полу с раной на голове. Женщина плачет, говорит, что я выпила, потянулась за стаканом воды, стоящим на тумбочке,и упала. Как вы думаете, что должна делать медсестра, чтобы предотвратить эту травму?
БИЛЕТ № 4
1. Приготовьте раствор Деохлора (или другого дезинфицирующего средства) для дезинфекции грелки, стерильного стола в процедурной:
2. Выполните размещение пациента в положении Sims
3. задание: 74-летняя пациентка обратилась к палатной медсестре с оставить ночное освещение в палате, так как она вынуждена несколько раз за ночь пользоваться туалетом. Медсестра отказала ему в этом расспросе, но, следуя правилам, сказала, что ночью в палате должно быть темно. Как вы думаете, правильно ли работала медсестра?
БИЛЕТ № 5
1. Деохлор (хлор-ала): 0,1%; 0,06%; 0,015%.
2. Выполните размещение пациента в положении Sims
3. отчет: в одном из отделений инфекционной больницы после приема пищи пациентами остались остатки пищи.
Задание: к какому классу медицинских отходов относятся эти пищевые отходы?
1. продезинфицируйте пищевые отходы.
2. Соберите медицинские отходы для последующей утилизации
БИЛЕТ № 6
1.провести текущую дезинфекцию палаты, коридора.
2. укажите использование ходунок
3. доклад: пациентка Р., медсестра лечебного отделения неврологического отделения больницы удалила систему внутривенного капельного введения.
Задание:
1. к какому классу медицинских отходов относится использованная одноразовая система?
2.Соберите медицинские отходы для последующего удаления.
БИЛЕТ № 7
1 проведение предстерилизационной очистки многоразового инструмента.
2. Покажите использование костылей
3. отчет: в процедурном кабинете терапевтического отделения запланирован ремонт и приобретение нового оборудования.Какое оборудование купить для мытья рук. Покажите гигиеническое лечение рук водой и мылом.
БИЛЕТ № 8
1. проведение дезинфекции после использования многоразового инструмента медицинского назначения.
2. расположите пациента "спиной" и "боком"»
3. отчет: во время тренировки кровь пациента попала в глаза медсестре. Задание: каковы действия медсестры.
БИЛЕТ № 9
1. проведение текущей дезинфекции процедурного кабинета.
2. переместите пациента из положения "сидя на кровати с опущенными ногами" в кресло
3. отчет: после внутривенного введения препарата медсестра случайно проколола указательный палец нанесенной иглой.
Задание: каковы действия медсестры
БИЛЕТ № 10
1.продезинфицируйте многоразовый матрас и утилизируйте одноразовый матрас.
2. Покажите пациенту подъем на кровать с подвижным матрасом, поясом для перемещения, транспортными досками
3. отчет: после выполнения очистительной клизмы медсестра вымыла наконечник и положила его в сосуд под названием "для чистых клизм", где лежало еще несколько наконечников. Задание: правильно ли поступила медсестра и как исправить ситуацию?
Без хліба нема обіда. (Хліб це підставовий корм в Україні.)**
Бог би тебе хлібом побив. (Жартовливе прокляття. Щоб у тебе ніколи хліба не бракло.)
Відрізану скибку хліба не зліпиш докупи. (Зраненого серця не загоїш.)
До готового хліба, найдеться губа. (На придбане добро злакомиться хто-будь.)
Коли б, Бог, хліб був не забрав, то був би я і гадки не мав. (Коли б град не вибив був збіжжа, то я й не журився б.)
Ліпше хліб з водою, як пиріг з бідою. (Ліпше пісна страва хоч і бідна, як роскоші з лихою жінкою.)
На Бориса-Гліба берися до хліба. (Свято Бориса і Гліба 6-го серпня, це крайна пора жнив, збирати збіжжя.)
Наплюю я багачу, як я свій хліб змолочу. (Я вже обійдуся без багача, як мій хліб буде змолочений.)
На Поділлі хліб по кіллі. (На Поділлі дуже урожайна земля де багато збіжжя родиться.)
Не буде з тої муки хліба. (З цього діла користи не буде.)
Нема хліба, нема Отченашу. (Не хочеш платити, то й робити не буду.)
ОРУ:
развитию
сердечно-сосудистой, центральной нервной и
дыхательной систем;
■Оказывают всестороннее воздействие на
организм занимающихся;
■Направлены на развитие координационных
■Развивают мышцы;
Являются средством активного отдыха.
Задачи комплекса ОРУ: укрепление здоровья занимающихся, содействие их физическому развитию, физической подготовленности, формированию правильной осанки.
К общеразвивающим упражнениям относятся любые технически несложные упражнения, составленные из одиночных или совмещенных движений головой, туловищем, руками и ногами, выполняемые индивидуально или с использованием действий партнера, гимнастических снарядов и различных предметов. Они могут выполняться по различным направлениям, с различной амплитудой, быстротой, степенью мышечного напряжения и расслабления, резко и плавно, с различным согласованием движений звеньями тела, кратковременно и продолжительно и т.д.
Комплекс ОРУ начинается с упражнений типа потягиваний. Упражнения в комплексе располагаются в порядке нарастающей интенсивности нагрузки и чередуются по своему назначению (для мышц-сгибателей и разгибателей рук, ног, туловища и др.). Принята следующая последовательность вовлечения в работу мышц: шеи, рук, туловища, ног, всего тела. В конце комплекса делаются наиболее интенсивные упражнения. Заканчивается он спокойной ходьбой, упражнениями в глубоком дыхании и на расслабление.
п.с. надеюсь это то, что нужно