Билет 1 3) Построить, разрешить и спеть в d-moll: T6/4 - D2 - T6 - D64 - T5/3
Билет 2
2) Построить и спеть от звука до:
ув.4 - Б7(вниз) - Б6 - D43(вниз)
3) Построить, разрешить и спеть в F-dur:
S5/3 - D2 - T6 - ум.5/3
Билет 3
2) Построить и спеть от звука ля:
б.з(вниз) - М5/3 - Б6/4 - D4/3(вниз)
3) Построить, разрешить и спеть в d-moll:
ум. 5/3 - D6 - T6 - S5/3
Билет 4
2) Построить и спеть от звука ре:
M2 - M6/4 - D2(вниз) - ум.5 - D6/5(вниз)
3) Построить, разрешить и спеть в Es-dur:
D7 - T6 - S6/4 - ум.5 - D6/5
Билет 5
2) Построить и спеть от звука ми:
D7(верх) - б.6 - D4/3 - м.3(вниз) - Б5/3
3) Построить, разрешить и спеть в C-moll:
T6/4 - D2 - ум.5/3 - D6/5 - S6/4
Две тысячи четыреста лет назад знаменитый древнегреческий философ и мыслитель Платон говорил, что наша жизнь, является наблюдением за тенями на стене пещеры, у которой мы находимся в заложниках. На все данные вопросы можно предоставить ответы разными метафорами, сопоставив жизнь движению вперед по дороге или с плаванием в море, представить как покорение горной вершины, сравнить с книгой или игрой, описать как пространство шансов. Около 2400 лет с тех пор как, Платон выдвинул мнение, что жизнь, является мельканием теней на стенах пещеры, в которой человек, является заложником.
В описываемой Платоном истории, несколько узников заточены в пещере со дня их рождения на свет и совершенно не представляют мир, который находится за пределами ее стен. Все заключенные закованы в цепи и сидят спиной к входу, не имея шанса обернуться. Пламя костра позади них слега освещает пространство внутри пещеры.
Иногда мимо пещеры пробегают животные и проходят люди, от которых на стене пещеры начинают играть соответствующие тени. Заключенные с любопытством смотрят за плясками теней на стене и пытаются их изучить, придумывают для них наименования, искренне веря в то, что это действительно существующие вещи.
Неожиданно один из заключенных в пещере людей получает свободу и в первый раз выходит из пещеры. Его ослепит яркий свет Солнца, и он начинает сильно теряться, очутившись в новой незнакомой для него обстановке. И когда остальные люди сообщают ему о том, что на самом деле это и есть действительность, а тени, которые видели заключенные, лишь отражают действительность, то он не может верить этому. Так как тени для него были намного реальнее.
Когда глаза бывшего заключенного начинают привыкать к свету солнца, он сначала начинает отличать блики и отражения на воде, потом окружающие мир объекты, и в конечном итоге само Солнце, которое освещает все, что он может видеть. Через определенное время, пораженный увиденным заключенный приходит обратно в пещеру, для того чтобы рассказать о своем удивительном открытии.
Теперь, когда его глаза привыкли к яркому свету, он не может различить тени на стенах, казавшиеся ему реальными объектами. Другие же заключенные полагают, что он лишился зрение за пределами их пещеры и не хотят покинуть пещеру, боясь, стать слепыми.
На примере истории узников в пещере Платон хотел показать обществу то, с какими сложностями сталкиваются ученые и философы, пытаясь просветить людей.
Так как множеству людей удобно существовать в невежестве, и они встречают с агрессией тех, кто хочет дать им новые знания.
Согласно Д. Джонстону, философ отражается, как «человек, который живет, для того, чтобы видеть истину». Он не питает любви к красивым вещам, добрым поступкам или справедливости, но он любит абсолютную красоту, абсолютное благо и абсолютную справедливость. Человек, который любит просто красивые вещи, добрые поступки или справедливые действия, имеет только одно мнение, но не имеет знаний.
Мнение о том, что есть, и чего нет, вполне может быть ошибочным. Мнение является только частностью, которая выступает в качестве связующего звена между чем-либо существующим и чем-либо несуществующим. Мнение относится к миру ощущений свойств отдельных объектов. Философ, напротив, имеет знания. Знание о том, что есть, а чего нет, не может быть ошибочным. Мое мнение, что Платон был полностью прав в своих учениях и суждениях. Люди не любят тех, кто открывает им глаза на правду, не любят тех, кто указывает им на их же ошибки. Гораздо лучше для них, пребывать в своих иллюзиях, словно в тенях, которые отражаются на стенах пещеры.
Все, что рассказал Платон, происходит и в современном мире. Многие люди, например, искренне верят в некоторых политиков, полагая, что все их действия и есть благо для них, и обожествляют их образ и прикрывают их деяния. Если кто-либо попробует открыть им глаза на реальность и правду, то они естественно не поверят и сделают из того, кто попытался открыть им глаза врага, которого всеми силами будут ненавидеть. Реальность для каждого человека своя, из чего следует, что человек не всегда готов видеть правду и не всегда готов реально ее воспринять. Поэтому смысл истории Платона про пещеру и узников, состоит в том, что у каждого человека своя реальность и свое мнение, и свой мир в соответствии с которым он живет и поступает.
Тот, кто приходит и указывает ему на реальность, не правильность действий, становится его врагом, так как если он признает, что человек, принесший ему информацию о правде прав, то получается, что вся его жизнь была ложью, и не верно выстроена. Не каждый человек в силах правду признать, вынести, принять и что-то изменить.
К основным источникам информации об Иисусе принадлежат книги Нового Завета , в частности Евангелия . Большинство исследователей античности согласны с тем, что Иисус действительно существовал , однако продолжаются дискуссии вокруг хронологии его жизни, социального положения, культурной среды, исторической достоверности Евангелий и того, насколько точно они изображают историческую персону. Иисус из Назарета родился в семье Галилейских евреев , после крещения Иоанном Крестителемначал собственное служение. Проповедуя устно, он собрал вокруг себя группу последователей, которые называли его «раввином». Иисус дискутировал с другими евреями на вопросы о том, как лучше следовать за Богом, занимался исцелением и учил притчами. За то, что Иисус вступил в конфликт с еврейскими религиозными элитами, его арестовали , передали римской власти и распяли на кресте по решению префекта Понтия Пилата . После его смерти последователи распространили вести, что он воскрес из мертвых , а община, которую они сформировали, наконец стала ранней церковью.
По христианскому вероучению, Иисус был непорочно зачат от Святого Духа и родился от Девы Марии , жены плотника Иосифа . Чтобы сохранить ребенка от преследований, семья бежала в Египет . Вернувшись позже в Галилею , Иисус был крещен Иоанном Крестителем и начал проповедовать свое учение о любви к ближнему, веру в Бога и его Царство Небесное. Согласно религиозным догматам, Иисус собрал 12 учеников-апостолов , исцелял больных и творил чудеса. Преданный своим апостолом Иудой , умер через распятие ради искупления грехов и человечества, воскрес из мертвыхи вознесся на небеса . Новый Завет отмечает, что Христос вернется на Землю в конце мира и, в соответствии с Никейского символа веры , будет судить живых и мертвых. Подавляющее большинство христиан чествуют Иисуса как Богочеловека , воплощение Сына Божия и второго лица Святой Троицы , меньшинство конфессий полностью или частично отвергают последний догмат как библейский.