Сочинение по картине К.Юона "Конец зимы.Полдень" предлагаю составить так:
На картине К. Юона "Конец зимы.Полдень" изображено удивительное время - конец весны. На улицах еще лежит снег, но дни становятся погожими, безветренными. Действие картины происходит где-то в деревне. На переднем плане мы видим дом. Он сделан из дерева. Перед домом по снегу бегают куры. За забором мы видим лыжников. Они наслаждаются последними зимними деньками.
Перед домом растут березы и ели. Вдали виднеется лес. Он густой и заснеженный. Ели в лесу очень высокие. Создается впечатление, что вся природа замерла в ожидании весны. Картина очень светлая и вызывает только положительные эмоции. Она напоминает всем нам о том, что в каждом времени года есть что-то прекрасное.
1.УТП – уникальное торговое предложение, из которого клиент выносит информацию о реальной ценности продукта или бренда
2.Необходимо продумать пути получения «холодных» контактов. Возможно, вы будете использовать инструменты телефонных продаж или собирать заявки с сайта.
3.Можно и нужно использовать бесплатные продукты, внедрять инструменты пиара и маркетинга.Но УТП должно само формировать интерес.
4.Распространенные возражения (высокая стоимость, посредственное качество, сложная структура услуги, неоцененная польза товара и так далее). Далее находим убеждающий ответ на каждый отказ клиента.
5.Этап, определяющий полную конверсию воронки продаж. Здесь стоит сделать ставку на УТП и качество работы менеджеров. Также имеет смысл рассмотреть возможность отработки утраченных клиентов – проще всего возвращать их на веб-страницы, используя специальные сервисы.
6.Этап, определяющий полную конверсию воронки продаж. Здесь стоит сделать ставку на УТП и качество работы менеджеров. Также имеет смысл рассмотреть возможность отработки утраченных клиентов – проще всего возвращать их на веб-страницы, используя специальные сервисы.
7.Конверсия повышается при конвертации потенциальных клиентов в реальных покупателей и заказчиков. Необходимо выработать инструменты эффективного взаимодействия и методы убеждения
Сочинение по картине К.Юона "Конец зимы.Полдень" предлагаю составить так:
На картине К. Юона "Конец зимы.Полдень" изображено удивительное время - конец весны. На улицах еще лежит снег, но дни становятся погожими, безветренными. Действие картины происходит где-то в деревне. На переднем плане мы видим дом. Он сделан из дерева. Перед домом по снегу бегают куры. За забором мы видим лыжников. Они наслаждаются последними зимними деньками.
Перед домом растут березы и ели. Вдали виднеется лес. Он густой и заснеженный. Ели в лесу очень высокие. Создается впечатление, что вся природа замерла в ожидании весны. Картина очень светлая и вызывает только положительные эмоции. Она напоминает всем нам о том, что в каждом времени года есть что-то прекрасное.
Шаг 1. Создание качественного УТП
Шаг 2. Получение «холодных» клиентов
Шаг 4. Отработка возражений
Шаг 3. Формирование интереса
Шаг 5. Закрытие сделки
Шаг 6. Аналитика
Шаг 7. Повышение конверсии
Объяснение:
1.УТП – уникальное торговое предложение, из которого клиент выносит информацию о реальной ценности продукта или бренда
2.Необходимо продумать пути получения «холодных» контактов. Возможно, вы будете использовать инструменты телефонных продаж или собирать заявки с сайта.
3.Можно и нужно использовать бесплатные продукты, внедрять инструменты пиара и маркетинга.Но УТП должно само формировать интерес.
4.Распространенные возражения (высокая стоимость, посредственное качество, сложная структура услуги, неоцененная польза товара и так далее). Далее находим убеждающий ответ на каждый отказ клиента.
5.Этап, определяющий полную конверсию воронки продаж. Здесь стоит сделать ставку на УТП и качество работы менеджеров. Также имеет смысл рассмотреть возможность отработки утраченных клиентов – проще всего возвращать их на веб-страницы, используя специальные сервисы.
6.Этап, определяющий полную конверсию воронки продаж. Здесь стоит сделать ставку на УТП и качество работы менеджеров. Также имеет смысл рассмотреть возможность отработки утраченных клиентов – проще всего возвращать их на веб-страницы, используя специальные сервисы.
7.Конверсия повышается при конвертации потенциальных клиентов в реальных покупателей и заказчиков. Необходимо выработать инструменты эффективного взаимодействия и методы убеждения