В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

Блок 1 1. Объектом воздействия в валеологии является:

а) человек, ощущающий себя здоровым

б) человек, ощущающий свое болезненное состояние

в) больной человек, нуждающийся в улучшении здоровья

г) все ответы верны

4. Пути улучшения качества оказания профилактической медицинской населению:

а) обучение населения здоровому образу жизни

б) создание крупных больниц, диагностических центров

в) увеличение сроков госпитализации

г) все ответы верны

6. В России заболеваемость болезнями сердечно-сосудистой системы:

а) возрастает с каждым годом

б) остается неизменной

в) снижается

г) возрастает зимой

8. Регулярные занятия физическими упражнениями оказывают на опорно-

двигательную систему следующее действие:

а) улучшают периферическое кровообращение

б) нормализуют процессы торможения и возбуждения в коре головного мозга

в) улучшают эластичность связочного аппарата

г) улучшают пищеварение

9. Регулярные занятия физическими упражнениями оказывают на периферическую

нервную систему следующее действие:

а) улучшают моторную и секреторную функцию ЖКТ

б) улучшают проводимость импульсов

в) не оказывают выраженного влияния

г) улучшают функцию внешнего дыхания

10. Регулярные занятия физическими упражнениями оказывают на дыхательную

систему следующее действие:

а) улучшают периферическое кровообращение

б) нормализуют процессы торможения и возбуждения в коре головного мозга

в) укрепляют мышцы грудной клетки

г) улучшают работу ЖКТ

13. Занятия психической саморегуляцией рекомендуются с целью:

а) снизить заболеваемость

б) развития самоконтроля

в) оказания влияния на других людей

г) все ответы верны

14. К рациональному питанию предъявляется требование:

а) применение только растительной пищи

б) соблюдение правил белкового питания

в) максимально возможное применение фруктов и овощей

г) максимально возможное применение вареных и жареных продуктов

15. Рациональное питание необходимо для:

а) оказания лечебного эффекта

б) обеспечения нормального функционирования организма

в) для профилактики заболеваний

г) оказания оздоровительного эффекта

16. К рациональному питанию предъявляется требование:

а) применение только растительной пищи

б) соблюдение правил раздельного питания

в) разнообразия продуктов питания

г) применение только животной пищи

24. Регулярность физических занятий должна быть не менее:

а) ежедневно

б) через день

в) 2 раза в неделю

г) 1 раз в неделю

25. Наибольшее тренирующее воздействие на организм оказывает:

а) прогулка

б) бег

в) игра

г) спортивная ходьба

26. Контроль в состоянии при физических упражнениях:

а) подсчет Ps

б) подсчет дыхания

в) измерения объёма мышц

г) измерения АД

29. Норма сна взрослого человека должна быть:

а) 7 – 8 часов

б) 8 – 9 часов

в) 5 – 6 часов

г) 4 – 5 часов

32. Пути улучшения качества оказания профилактической медицинской населению:

а) обучение населения здоровому образу жизни

б) создание крупных больниц, диагностических центров

в) увеличение сроков госпитализации

г) все ответы верны

33. При систематическом пьянстве и алкоголизме выраженные изменения

наступают в периферической нервной системе в виде:

а) парезов, параличей, невралгий, невритов

б) неприятных ощущений в кончиках пальцев рук и ног

в) постоянных болей

г) ограничение движений

35. После 1,5-часового пребывания в накуренном помещении уровень никотина в крови у некурящих повышается в:

а) 10 раз

б) 5 раз

в) 3 раза

г) 7 раз

36. В слюне детей, у которых оба родителя курят, уровень котинина (продукт никотина) выше, чем у детей некурящих в:

а) 10 раз

б) 8 раз

в) 6 раз

г) 4 раза

50. Рациональное питание предусматривает:

а) соблюдение баланса между поступающей и расходуемой энергией

б) удовлетворение потребностей организма в определенном количестве и качестве

пищевых веществ

в) оптимальное соотношение пищевых веществ

г) всё перечисленное верно

51. К мероприятиям первичной профилактики относится:

а) диспансеризация

б) физическая реабилитация

в) психологическая реабилитация

г) формирование здорового образа жизни

52. К мероприятиям вторичной профилактики относится:

а) проведение иммунопрофилактики различных групп населения

б) закаливание

в) формирование здорового образа жизни

г) физическая и психологическая реабилитация

53. К мероприятиям третичной профилактики относится:

а) проведение иммунопрофилактики различных заболеваний

б) диспансеризация

в) физическая и психологическая реабилитация

г) формирование здорового образа жизни

57. В «Школе артериальной гипертонии» медицинская сестра обучит пациентов:

а) измерению артериального давления

б) лечебному питанию

в) определению индекса массы тела

г) всё перечисленное верно

63. Биологическая роль белков:

а) являются пластическим материалом

б) участвуют в синтезе гормонов

в) участвуют в синтезе ферментов

г) все ответы верны

75. Как алкоголь влияет на человеческий организм:

а) разрушает печень

б) повреждает поджелудочную железу

в) поражает сердце

г) все ответы верны

Показать ответ
Ответ:
итлиори
итлиори
07.04.2023 05:24
В некотором царстве, в некотором государстве под названием Морфология жила-была девочка Частица Не. Вот как-то раз решила она сходить в гости к своей сестрице - Частице Ни - давно у нее не была. Встала она поутру, взяла гостинцы и отправилась в путь.Галина СемёноваСначала она шла лесом, потом полем, по дороге не встретила никого, кроме беспечных птичек-щебетуний. Они так задорно и звонко пели, что сама путница развеселилась, стала напевать свою любимую песенку: «Дважды два - четыре, дважды два - четыре, а не шесть, а не пять - это надо знать!» Прыгала то на одной ножке, то на другой и, сама не заметив, Не оказалась на болоте и вдруг провалилась!
Вот так вредно бывает иногда не смотреть по сторонам! Стала она звать на барахтаться, цепляться за кустики. На крики прибежал дед Глагол. Стал он тянуть к девочке руки, но какая-то неведомая сила отталкивала его назад, и чем больше он старался, тем дальше уносило его от Частицы, ее же все больше затягивало в трясину.
- Ничего не пойму, - говорил Глагол, разводя руками, - что за чудеса?
А Частица, хоть и была маленькая, но по русскому языку у нее была твердая четверка, смекнула она, в чем дело:
- Дедушка, а дедушка! Я поняла, почему у тебя ничего не получается: ты, видно, правило забыл: Не с глаголами пишется раздельно! Вспомни, мы же с тобой никогда рядом не стоим в строчке, кроме слов-исключений. А в стране нашей волшебной Морфологии правила Орфографии всегда соблюдаются - мы же с ней тесно связаны.
- Вот я садовая голова! А что же делать? Выходит, я тебе не могу? - огорчился Глагол.
- Нет, - возразила девочка, - можешь! Позови Местоимения, нас с ними слитно пишут, только пусть без Предлогов приходят, иначе ничего не выйдет.
- Хорошо. Вон их деревня! - уже на бегу крикнул дед, не медля ни минуты.
Прибежало несколько Местоимений: Некто, Нечто и некоторые другие Частицу Не и препроводили ее к сестре. Так что все закончилось благополучно. Благодаря чему? А?
0,0(0 оценок)
Ответ:
DarkZlo
DarkZlo
07.04.2023 05:24
В некотором царстве, в некотором государстве под названием Морфология жила-была девочка Частица Не. Вот как-то раз решила она сходить в гости к своей сестрице - Частице Ни - давно у нее не была. Встала она поутру, взяла гостинцы и отправилась в путь.Галина СемёноваСначала она шла лесом, потом полем, по дороге не встретила никого, кроме беспечных птичек-щебетуний. Они так задорно и звонко пели, что сама путница развеселилась, стала напевать свою любимую песенку: «Дважды два - четыре, дважды два - четыре, а не шесть, а не пять - это надо знать!» Прыгала то на одной ножке, то на другой и, сама не заметив, Не оказалась на болоте и вдруг провалилась!
Вот так вредно бывает иногда не смотреть по сторонам! Стала она звать на барахтаться, цепляться за кустики. На крики прибежал дед Глагол. Стал он тянуть к девочке руки, но какая-то неведомая сила отталкивала его назад, и чем больше он старался, тем дальше уносило его от Частицы, ее же все больше затягивало в трясину.
- Ничего не пойму, - говорил Глагол, разводя руками, - что за чудеса?
А Частица, хоть и была маленькая, но по русскому языку у нее была твердая четверка, смекнула она, в чем дело:
- Дедушка, а дедушка! Я поняла, почему у тебя ничего не получается: ты, видно, правило забыл: Не с глаголами пишется раздельно! Вспомни, мы же с тобой никогда рядом не стоим в строчке, кроме слов-исключений. А в стране нашей волшебной Морфологии правила Орфографии всегда соблюдаются - мы же с ней тесно связаны.
- Вот я садовая голова! А что же делать? Выходит, я тебе не могу? - огорчился Глагол.
- Нет, - возразила девочка, - можешь! Позови Местоимения, нас с ними слитно пишут, только пусть без Предлогов приходят, иначе ничего не выйдет.
- Хорошо. Вон их деревня! - уже на бегу крикнул дед, не медля ни минуты.
Прибежало несколько Местоимений: Некто, Нечто и некоторые другие Частицу Не и препроводили ее к сестре. Так что все закончилось благополучно. Благодаря чему? А?
Комментарий учителя
Перед прочтением сказки я предлагаю ребятам подсчитать, сколько раз встречается в тексте сказки частица НЕ (т. е. раздельное написание). Учащиеся отвечают на вопросы, заданные автором в конце. Далее мы сверяем полученные числа, анализируем по тексту (он раздается на этом этапе каждому) случаи раздельного написания. Затем можно задать серию вопросов:
- Почему названия частей речи в сказке пишутся с большой буквы? Какие из них относятся к служебным?
- Почему Глагол сам не мог девочке?
- Если бы вместо Глагола было Деепричастие, то... (Продолжите фразу, докажите.)
- Как развивался бы сюжет сказки, если бы девочку стал Глагол по имени Недоумевать? Какие еще глаголы  не употребляются без не-?  Назовите образованные от них деепричастия и причастия.
- Для чего Частица добавила, посылая деда за чтобы Местоимения приходили без Предлогов? (Приведите примеры.)
- Найдите в тексте местоимения, определите их разряд.
- Не с глаголами и деепричастиями пишется раздельно. Подтвердите это правило примерами из текста
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота