I can see a frightening man among the graves. He is in chains and is wearing rags. He is very dirty and he looks very dangerous. I can smell his dirty clothes and his foul breath. I can hear his teeth chattering and his voice growling. I can touch the cold tombstone I am sitting on. I feel frightened and wish I had stayed at home.
Я вижу ужасного человека среди могил. Он в цепях и на нем лохмотья. Он очень грязный и смотрит очень опасно. Я чувствую, как пахнет его грязная одежда, и у него отвратительное дыхание. Я слышу, как стучат его зубы и его голос рычит. Я могу потрогать холодную надгробную плиту, на которой я сижу. Я чувствую страх, и я бы хотел быть дома.
В фигуре Маттео Фальконе обнаруживается конфликт героического и вероломного начал жизни. Получается, что Маттео и герой, и убийца. С точки зрения христианства, с общечеловеческой точки зрения он убийца, совершивший тяжкий грех. А с точки зрения неписаных законов жителей Корсики, понимания ими долга и чести он — герой, совершивший правосудие. Нужны большая сила воли и твердость характера, чтобы покарать собственного сына. Именно любовь к сыну толкает Фальконе на убийство. Сила характера Маттео Фальконе такова, что он перебарывает естественный человеческий инстинкт сохранения себя в детях, инстинкт продолжения рода.
Я вижу ужасного человека среди могил. Он в цепях и на нем лохмотья. Он очень грязный и смотрит очень опасно. Я чувствую, как пахнет его грязная одежда, и у него отвратительное дыхание. Я слышу, как стучат его зубы и его голос рычит. Я могу потрогать холодную надгробную плиту, на которой я сижу. Я чувствую страх, и я бы хотел быть дома.