В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

Большая полуось орбиты планеты равна 1,6 а.е. Расстояние от земли до солнца равно а1=1а.е. Сидерический период земли земли равен 1 год. Чему равен синодический период планеты

Показать ответ
Ответ:
valera228005
valera228005
21.05.2020 08:08

Объяснение:

oralab, qiz bola, choy quti, kitoblardan foydalanish, yengil mashina, kasbini sharaflamoq, mamlakat Prezidenti, dil so‘zlari, ishini bajrib, yoshlarga o‘rgatish, undan ko‘ra kuchli, farovonlik haqida kitob, yerni o‘lchash, ogohlikka da’vat, sog‘lomlashtirish maskani, qo‘lni qo‘yib, ishlashiga kafolat, e’tiborli ayol, kasbga muhabbat, saxovatli inson, xalqni boyitish, farovonlik uchun kurash, dolzarb masala, go‘zal hissiyot, tug‘ma qobiliyat, ta’til kunlari, yoshlar jamg‘armasi, kasbga sadoqat, paxta hisobi, tinchlik haqida suhbat, insonparvarlik yordami, ko‘z bilan ko‘rish, uning nigohi, uch kishini, qahraton qish, nufuzli o‘rin.

0,0(0 оценок)
Ответ:
MaxineCaulfield2003
MaxineCaulfield2003
11.05.2020 17:41

Целью вступительного испытания по физике является проверка знания

абитуриентами курса физики в объеме Примерной программы вступительных

испытаний в высшие учебные заведения Российской Федерации, умения использовать эти знания для решения задач и объяснения основных физических

явлений и законов.

Задания распределены по трем уровням сложности. 20 заданий каждого

варианта подобраны методом случайной выборки. Каждый вариант заданий

включает 8 заданий (40 % от общего количества) первого уровня сложности,

8 заданий (40 %) - второго уровня сложности, 4 задания (20 %) - третьего уровня сложности. При решении задач необходимо пользоваться с калькуляторами

для инженерных расчетов.

Методы и приемы решения задач весьма разнообразны, однако при решении задач целесообразно руководствоваться следующими основными правилами:

 разобраться в условии задачи;

 если позволяет характер задачи, обязательно сделать чертеж или схематический рисунок;

 представить физическое явление или процесс, о котором говорится в условии. Выяснить, какие теоретические положения связаны с рассматриваемой

задачей в целом и с ее отдельными элементами, какие физические законы и их

следствия можно применять для решения, какие физические модели и идеализации использованы в условии, а какие могут быть применены при решении;

 отобрать законы, их следствия, соотношения, с которых можно

описать физическую ситуацию задачи. Выявить причинно-следственные связи

между заданными и неизвестными величинами, установить математическую

связь между ними;

 на основании отобранных законов и их следствий записать уравнение

(систему уравнений), выражающее условие задачи. Векторные уравнения записать в проекциях на оси координат;

 преобразовать (решить) составленные уравнения так, чтобы искомая величина была выражена через заданные и табличные данные в аналитическом

виде, т.е. получить расчетную формулу в общем виде (в буквенных обозначениях). Проводить промежуточные численные расчеты нецелесообразно. Эти

расчеты, как правило, являются излишними, так как часто окончательное выражение для искомой физической величины имеет простой вид. Следует также

иметь ввиду, что при промежуточных расчетах увеличивается вероятность допустить ошибку;

 получив ответ в аналитическом виде, проверить полученное решение с

анализа размерностей. Неверная размерность однозначно указывает

на допущенную при решении ошибку;

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота