Борисов, управляющий директор ОАО «Тверские коммунальные системы», издал распоряжение о пуске в эксплуатацию мазутного хозяйства котельной «Южная». В результате пуска был задействован отвод мазутопровода не имеющий на всем своем протяжении какого-либо запорно-регулирующего оборудования и заглушки со стороны мазутного хозяйства котельной «Южная», что привело к утечке 176,5 тонн мазута. Площадь загрязнения составила 845 кв.м., средняя степень загрязнения мазутом почвы превысила допустимые концентрации в 11,85 раза, в реку Волга было сброшено 1560 тыс. кубических метров недостаточно очищенных сточных вод (превышение ПДК 4-6 раз). Ущерб в денежном выражении составил 5 248 850 руб. 53 коп. Кроме того, аварийный разлив мазута и его попадание в канализационные системы и очистные сооружения создал реальную угрозу причинения существенного вреда окружающей среде. 1. Квалифицируйте действия Борисова. 2. Определите вид экологического правонарушения. 3. Какие нормы экологического права нарушены? 4. Какой вид юридической ответственности за данные нарушения будет применяться? 5. Какой порядок рассмотрения дел об экологических правонарушениях предусмотрен?
Человек-это живое существо, обладающее даром мышления и речи создавать орудия и пользоваться ими в процессе общественного труда.
Каждый человек должен соблюдать закон, ведь любой человек хочет жить в свободной, богатой и развитой стране.
Человек не нарушает тех правил, которые были установлены его предками, придерживается их, совершая те или иные действия.
У каждого человека есть своя нация, своя фамилия, отчество, религия и т.д.
Национальность — это советское изобретение, которое должно было определить различные полиэтничные и полиязыковые группы на территории СССР. Тогда появилась графа и термин — национальность.Такое определение как нация появилось в 15-16 веках и в первую очередь связано с европейской культурой.
Сейчас мы употребляем этот термин и в отношении других культур и государств — все это влияние европейцев на остальной мир.
У проведенні заходів, присвячених Дню пам’яті та примирення, бажано застосовувати фрагменти художніх, публіцистичних, автобіографічних творів. Вони сприятимуть уведенню учнів в історичну обстановку, відтворенню епохи, переживанню атмосфери війни та кризових умов, в яких опинилися люди. Використання яскраво забарвлених розповідей про минуле, що мають приховані суб’єктивні смисли, в невимушеній формі підвищать емоційне сприйняття школярами матеріалу, підсилять його виховний вплив, доповнять формування особистісно-ціннісного ставлення до історичної події.
Для надання заходам “живого” струменя пропонуємо, наприклад, за період кінець 30-х – середина 40-х років ХХ століття використовувати уривки з романів Івана Багряного “Людина біжить над прірвою” та “Огненне коло. Повість про трагедію під Бродами”, “Дума про невмирущого” Павла Загребельного, “Вогняні стовпи” Романа Іваничука. Віра в силу українського народу була основною темою творчості Олеся Гончара. Не слід забувати й про те, що письменник і кінорежисер Олександр Довженко у роки війни фактично постав як самобутній прозаїк і емоційний публіцист. Його оповідання на воєнну тему (“Ніч перед боєм”, “Стій, смерть, зупинись!”, “Відступник”, “На колючому дроті”) яскраво доносять до читача ті буремні події.