Братки по захисту Украины :> Хід заняття
Ознайомитись з призначенням та завданням добового наряду роти.
Під керівництвом викладача відпрацювати дії чергового днювального в
різних ситуаціях.
Ситуація Дії днювального Дії днювального.
1. До приміщення роти
прибуває старшина роти.
2. Час по розпорядку дня –
підйом.
3. До приміщення роти
прибув командир роти.
4. З кімнати для сушіння
одягу з’являється дим.
5. По телефону черговий
частини об’явив «Тривога
роті».
6. До приміщення роти
зайшов солдат не своєї
роти.
7. Командир роти викликає
днювального.
8. З приміщення роти
військовослужбовець
виносить майно.
9. Рота після підйому
вийшла на фіззарядку.
10. Дзвінок по телефону.
11. В розташуванні
спального приміщення роти
солдат кинув папірець.
12. До приміщення роти
зайшов черговий по
частині.
13. В розташуванні
спального приміщення роти
солдат чистить взуття.
Объяснение:
Режим дня – это целесообразно организованный, соответствующий возрастным особенностям распорядок деятельности, повторяющийся изо дня в день.
Режим дня школьника устанавливается с учётом возраста учащихся, их индивидуальных особенностей, а также особенностей условий, в которых они живут и учатся.
В режим дня школьника входят:
- пробуждение ото сна;
- утренняя гимнастика;
- водные процедуры;
- завтрак;
- дорога в школу;
- обучение в ней;
- обед;
- отдых, пребывание на свежем воздухе (прогулка, активный отдых);
- приготовление домашних заданий;
- ужин и свободное время;
- приготовление ко сну, сон.
Соблюдение рационального суточного режима создаёт оптимальные условия для активной деятельности и эффективного восстановления организма повышению умственной и физической работо Объясняется это тем, что при соблюдении режима вырабатывается определённый ритм функционирования организма, благодаря чему человек оказывается выполнять различные виды деятельности с наибольшей эффективностью. Оздоровительное воздействие правильного режима дня обусловлено тем, что организм быстрее при к относительно постоянным условиям жизнедеятельности. Это, в свою очередь повышению качества работы и учёбы, нормальному пищеварению, повышению качества сна, который становится более глубоким и спокойным.
Основа рационального суточного режима – правильное распределение времени для различных видов деятельности и отдыха, питания и сна в течение суток.
Основные положения рационального режима дня:
- выполнение различных видов деятельности в строго определённое время;
- правильное чередование учебной, трудовой деятельности и отдыха;
- регулярное, в одни и те же часы, питание;
- регулярные занятия физическими упражнениями;
- полезный досуг, полноценный сон.
С возрастом меняется соотношение отдельных компонентов режима во времени, появляются новые виды деятельности, меняется характер организации и проведения тех или иных режимных моментов.
0
см. полное решение в объяснении
Объяснение:
1. Да, видны, смещение в 384400 км не сильно меняют картину звёздного неба, ибо расстояния от солнечной системы до ближайшей звезды на несколько порядков больше.
2. Основные формы рельефа Луны: материки — светлые области; моря (океаны, озера, заливы) — темные области; болота — промежуточные по окраске; горы и хребты — разграничивают моря и материки или вытянуты по последним.
3. На поверхности нашего спутника другое ускорение свободного падения(1,62 м/с²), практически отсутствует атмосфера и собственное магнитное поле имеет меньшую напряжённость. Ускорение свободного падения другое, потому, что массы и размеры Земли и Луны различны: =g; Rз=6371 км, Rл=1737 км. А массы различаются в 81 раз. Магнитное поле отсутствует вследсвии того, что ядро нашего спутника твёрдое и перетекания вещества(а как следствие токов) нет совсем. И из-за того, что нет "защитного" электромагнитного поля, Солнечный веетер (поток быстрых заряженных частиц летящих от солнца) как бы "сдувает" всю атмосферу.