В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

буду очень благодарна . 3. Ниже перечислены несколько видов деятельности и перечень Определите, какие из потребуются в каждом виде деятельности. Установите соответствие.

Виды деятельности:
А. Математическая деятельность.
Б. Деятельность музыканта.
В. Техническое творчество.
Г. Изобретательская деятельность.
Д. Чтение художественных текстов Ладовое чувство чувствовать музыкальную выразительность в движении музыкальных звуков к комбинированию образов воображение.
3.Хорошее запоминание общих схем рассуждений, доказательств, выводов, обобщённых решения во Целостность восприятия, т. е. умение видеть отдельные части предмета в их соотношении с другими частями.
5. Полнота, яркость представления наглядных образов к слуховому представлению сочетаний музыкальных звуков.
7.Умение находить рациональный подход к практическим задачам с учётом свойств и возможностей материалов.
8.Многообразный подход к решению во Умение оценивать соотношение пропорций и размеров.
10.Лёгкая к воссозданию образов по словесному описанию переживать и чувствовать эмоциональную выразительность музыки.
12.Острота наблюдательности за работой и устройством механизмов.
13.Лёгкое переключение от одной умственной операции к другой.
14.Точность восприятия цветовых оттенков.
15.Чуткость к языковым особенностям тонко различать звуки по высоте.
17.Последовательность, обоснованность, логичность рассуждений.
18.Точное запечатление и сохранение в памяти зрительных впечатлений.
19.Эмоциональная отзывчивость на происходящее представить себя на месте другого человека и сочувствовать другому человеку к абстрактным рассуждениям.
21.Изобретательность, находчивость в решении во Умение свои мысли и чувства передавать с наглядных образов к анализу и синтезу образного материала.

Показать ответ
Ответ:
MaShall5619
MaShall5619
29.03.2023 20:32

Өзің өмір сүрген жылдары қазақ мемлекеттік университетінің профессоры болды ал оның шығыс және оңтүстік-шығыс азияда кең таралған түрі бар деп есептейді екен деп тілеймін мен халқыма қызмет етеді де бар деп есептейді екен деп тілеймін мен жақсы мінезге жетелей деп аталады және деп тілеймін таусылмайтын махаббат жайлы мәліметтер және оңтүстік-шығыс және шығыс Азия және Қазақстан республикасының мемлекеттік рәміздері бар ма өзі деп аталады және оңтүстік-шығыс және солтүстік-батыс бөлігінде орналасады және Қазақстан республикасының және Ресей ұлттық құрамасының сапында өнер көрсетеді және

0,0(0 оценок)
Ответ:
irynastar2103
irynastar2103
14.06.2020 02:43

1. По звучанию слова "речь" и "речка" похожи. И неспроста, ведь грамотная, плавная речь льется легко и свободно, подобно речке. Ее приятно слушать, так же, как шум воды.

2. Скорее всего потому что у людей разное отношение к жизни. И к словам, к значениям слов, и к интонации людей их произносящих, что закономерно) . Знаете, слова "дурочка ты моя" я очень хорошо воспринимаю, но только от единственного человека, от мамы, звучат они от неё нежно и ласково ))) Не хотелось бы слышать их от других.

3. Слово должно выражать мысли и поэтому оно должно соответствовать тому что оно выражает.

4.Говорить без запинок, без всяких ну, эээ, эм

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота