Буду вам очень благодарен если дадите ответ Ниже приведены краткие описания того, каким образом исследователи измеряли переменную. Для каждой ситуации определите шкалу измерения переменной, а также, является ли она непрерывной или дискретной.
А. Расовая принадлежность. Респондентов попросили выбрать категорию из следующего списка:
Чернокожий;
Белый;
Другой.
Б. Честность. За респондентами велось наблюдение в точке, где лежал предположительно потерянный кошелек. В кошельке были деньги и полная информация о владельце. Субъекты были отнесены к одной из следующих категорий:
Вернул кошелек с деньгами;
Вернул кошелек, но оставил деньги себе;
Не вернул кошелек.
В. Социальный класс. Респондентов спросили о том, какой была ситуация в из семье, когда им было 16 лет. Была ли их семья:
Очень хорошо обеспеченной по сравнению с другими;
Приблизительно средней;
Не настолько хорошо обеспеченной.
Г. Образование. Респондентов опросили, сколько лет обучались они в школе и каждый из их родителей.
Д. Количество детей. Респондентов спросили, сколько у них детей.
Е. Расположение студентов в аудитории. На первом занятии семестра преподаватели отметили, где сидел каждый студент. Измерение расположения студентов проводилось каждые две недели до конца семестра. Каждый студент был отнесен к одной из следующих категорий:
сидел там же, где и при первом измерении;
сидел рядом;
сидел в другом месте, но не рядом;
отсутствовал.
Ж. Количество врачей на душу населения. Было подсчитано количество практикующих врачей для каждого жителя из 50 городов, и исследователи использовали данные о генеральной совокупности для вычисления количества врачей на душу населения.
З. Физическая привлекательность. Группа, состоящая из 10 экспертов, оценивала каждую из 50 фотографий выборки со смешанными расами, включая и мужчин и женщин, на предмет физической привлекательности по шкале т 0 до 20, где 20 представляет наивысшее значение.
И. Количество аварий. Было записано количество автомобильных аварий на каждом из 20 перекрестков с оживленным движением. Кроме того, каждая авария оценивалась следующим образом:
минимальные повреждения, без травм;
средние повреждения, травмы, требующие госпитализации;
тяжелые повреждения, травмы.
ответ:
бешенство может быть почти у всех у кошек находятся в самой восприимчивой к бешенству группе.
объяснение:
признаки бешенства:
1. продромальный период
у кошек длится обычно 1 день, при этом обычно кардинально изменяется поведение животного.
2. стадия возбуждения («неистовое бешенство»)
может длиться до 7 дней. зараженные кошки становятся наиболее опасными для других. животное в этот период слишком нервное. у него может начаться мышечная дрожь, вялость или несогласованность движений. коту становится трудно глотать через спазм, что приводит к параличу мышц гортани, к скапливанию слюны. именно поэтому у животного наблюдается слюнотечение или пена изо рта.
3. паралич («немая фаза»)
наблюдается несогласованность работы мышц, конвульсии. со временем начинается генерализованный паралич, кома и смерть.
объяснение:
. отношение к людям с ограниченными возможностями служит индикатором развитости общественного сознания. в последние годы в нашей стране это отношение несколько улучшилось. однако, все еще сохраняется положение изоляции детей и людей с нарушениями здоровья и отсутствуют благоприятные условия для социальной интеграции их в различные социальные структуры.
интеграция в общество человека с нарушениями в развитии, особыми образовательными потребностями и ограниченной трудоспособностью сегодня означает процесс и результат предоставления ему прав и реальных возможностей участвовать во всех видах и формах социальной жизни, включая и занятия адаптивной культурой и спортом, наравне и вместе с остальными членами общества в условиях, благоприятных его развитию.
в государственных и общественных учреждениях общего назначения детей и взрослых, оказывающих дополнительные услуги в области культуры и спорта, все еще отсутствуют специалисты адаптивной культуры, несмотря на развернутую профессиональную подготовку в вузах, а значит, отсутствует возможность организованных рекреационных и спортивных занятий с лицами, имеющими нарушениями в развитии. наблюдаемый дефицит технологий социальной интеграции в адаптивной культуре не позволяет получить наиболее полный социально-педагогический эффект от занятий двигательной деятельностью. имеющиеся программы и технологии организации физкультурно-оздоровительной работы, мероприятий культурно-спортивной деятельности характер. в настоящее время наиболее разработаны модели педагогической сохраняют эпизодический интеграции (интернальной и экстернальной) в работе с детьми, имеющими нарушения слуха, однако они имеют ограничения по возрастным и клиническим показателям и практически используются в различных видах адаптивной культуры.
в сфере адаптивной культуры все еще не определены основные условия социальной интеграции (интегративной функции), учет которых позволяет проводить ее успешно, отсутствует теоретическое в различных видах адаптивной улучшения качества их жизни и социальной обоснование взаимодействия лиц с нарушениями слуха и здоровых людей в процессе физкультурно-оздоровительной и спортивно-оздоровительной деятельности. необходима разработка методологии социальной интеграции неслышащих людей в различных видах адаптивной культуры. в адаптивной культуре выявлены возможности социальной интеграции в адаптивном спорте (паралимпийском и специальном), что не в полной мере раскрывает её интеграционный потенциал. необходим поиск моделей и обоснование структуры социальной интеграции в адаптивном воспитании, адаптивной двигательной рекреации, адаптивном оздоровительном спорте.
существующие методики, используемые в адаптивном воспитании и оздоровительном спорте неслышащих детей и взрослых, не позволяют в короткий срок содействовать оптимальному улучшению их состояния и подготовке к социальной интеграции, что определяет поиск технологий, основанных на знании формирования сенситивных периодов развития качеств