Бухучет. Составление карточки аналитического учета себестоимости. Как это делать??? Исходные данные: 1. Остаток незавершенного производства на 1.01. по счету 20 «Основное производство» - 3 изделия: а) заработная плата – 7650 руб. за 1 изделие. б) материалы – 9000 руб. за 1 изделие. 2. В производстве находится – 170 изделий. 3. Затраты на выпуск изделий в отчетном периоде составили: а) сырье и материалы – 1540100 руб. б) конструкции и детали – 184370 руб. в) расходы за электроэнергию – 147500 руб. г) транспортно- заготовительные расходы – 10418 руб. д) заработная плата рабочих основного производства – 1666918 руб. е) отчисления страховых взносов – 616760 руб. ж) списаны общепроизводственные расходы – 228000 руб. з) поступление услуг от поставщиков – 537086 руб. и) расходы подотчетных лиц – 48247 руб. к) списаны общехозяйственные расходы – 109938 руб. л) амортизация основных средств производственного назначения – 139472 руб. 4. Незавершенное производство на 1.04. – 2 изделия.
1. Собираться всей семьей (мама, папа, я, бабушки, дедушки, дяди, тети, двоюродные братья и сестры) один раз в месяц для совместного обеда.
2. Летом выезжать всей семью за город на неделю.
3. Проводить уборку квартиры в субботу.
4. Всегда завтракать и ужинать вместе.
5. Ставить елку на новый год.
6. Совместные походы в музеи, театры, кино.
7. Семейный совет, на котором решаются важные вопросы семьи.
8. Совместные игры с детьми.
9. Рисовать друг другу открытки.
10. Вместе готовить.
11. «Подкладывание подарков соседям».
12. Совместная рыбалка до утра.
1) В предложении ставится запятая:
- при перечислении однородных членов (На столе лежали краски, кисти и альбом);
- если оно сложное {Я проснулся, когда зазвенел будильник). В предложении ставится тире:
- перед обобщающим словом, стоящим после перечисления {Столы, стулья, посуда — все было сделано из дерева);
- между подлежащим и сказуемым, выраженным существительными (Дельфины — млекопитающие) или инфинитивом {Ученого учить — только портить);
- после прямой речи перед словами автора («Пойдем со мной», — сказала я мальчику).
2)1. «П», — а.
«Я тебе позвоню», — сказал мне Паша.
2. «П!» — а.
«Позвони мне!» — сказал Паша.
3. «П?» —а.
«Ты позвонишь мне?» — спросил Паша.
4. А: «П».
Мария Ивановна сказала: «На следующей неделе будет контрольная».
5. «П, — а, — п».
«Здесь всегда дожди, — сказал экскурсовод, — особенно летом».
2. Летом выезжать всей семью за город на неделю.
3. Проводить уборку квартиры в субботу.
4. Всегда завтракать и ужинать вместе.
5. Ставить елку на новый год.
6. Совместные походы в музеи, театры, кино.
7. Семейный совет, на котором решаются важные вопросы семьи.
8. Совместные игры с детьми.
9. Рисовать друг другу открытки.
10. Вместе готовить.
11. «Подкладывание подарков соседям».
12. Совместная рыбалка до утра.
- при перечислении однородных членов (На столе лежали краски, кисти и альбом);
- если оно сложное {Я проснулся, когда зазвенел будильник). В предложении ставится тире:
- перед обобщающим словом, стоящим после перечисления {Столы, стулья, посуда — все было сделано из дерева);
- между подлежащим и сказуемым, выраженным существительными (Дельфины — млекопитающие) или инфинитивом {Ученого учить — только портить);
- после прямой речи перед словами автора («Пойдем со мной», — сказала я мальчику).
2)1. «П», — а.
«Я тебе позвоню», — сказал мне Паша.
2. «П!» — а.
«Позвони мне!» — сказал Паша.
3. «П?» —а.
«Ты позвонишь мне?» — спросил Паша.
4. А: «П».
Мария Ивановна сказала: «На следующей неделе будет контрольная».
5. «П, — а, — п».
«Здесь всегда дожди, — сказал экскурсовод, — особенно летом».