Стихотворение ” Учись у них – у дуба, у березы” было написано Афанасием Фетом уже на склоне лет и получилось необычайно проникновенным. Краткий анализ “Учись у них – у дуба, у березы” по плану ученикам 6 класса понять, почему оно было так тепло встречено читателями. Этот разбор можно использовать на уроке литературы, чтобы объяснить материал.
Перед прочтением данного анализа рекомендуем ознакомиться со стихотворением Учись у них — у дуба, у березы.
История создания – произведение написано в 1883 году в Москве, при этом опубликовано оно было только два года спустя, в 1885-м.
Тема стихотворения – человек и природа, их взаимодействие.
1) Кажется 8. Это : молекулярный, клеточный, тканевый, органный, организменный, популяционно-видовой, биогеоценотический и биосферный. 2)Орган- это часть тела, имеющая определённую форму и строение, занимающее определённое место на теле и выполняющая определённую функцию. 3)Популяция- Совокупность особей одного вида животных или растений. 4)Биоценоз- это живые организмы взаимосвязанные в цепи питания и населяющие определённую территорию. 5)Биосфера- Совокупность всего живого на Земле, включающая литосферу, гидросферу и тропосферу.
Стихотворение ” Учись у них – у дуба, у березы” было написано Афанасием Фетом уже на склоне лет и получилось необычайно проникновенным. Краткий анализ “Учись у них – у дуба, у березы” по плану ученикам 6 класса понять, почему оно было так тепло встречено читателями. Этот разбор можно использовать на уроке литературы, чтобы объяснить материал.
Перед прочтением данного анализа рекомендуем ознакомиться со стихотворением Учись у них — у дуба, у березы.
История создания – произведение написано в 1883 году в Москве, при этом опубликовано оно было только два года спустя, в 1885-м.
Тема стихотворения – человек и природа, их взаимодействие.
Композиция – линейная одночастная.
Жанр – пейзажно-философская лирика
2)Орган- это часть тела, имеющая определённую форму и строение, занимающее определённое место на теле и выполняющая определённую функцию.
3)Популяция- Совокупность особей одного вида животных или растений.
4)Биоценоз- это живые организмы взаимосвязанные в цепи питания и населяющие определённую территорию.
5)Биосфера- Совокупность всего живого на Земле, включающая литосферу, гидросферу и тропосферу.