БЖД 1. Что такое травма? Повреждения организма нарушения целостности или функции органов или ткани организмов пострадавшего.
2. Какие факторы приводят к травмам?
3. Приведите примеры открытых и закрытых травм?
4. Каковы основные этапы оказания первой при ранениях?
5. Какие виды повязок Вы знаете?
6. Бинты каких размеров используют для выполнения повязок?
7. Расскажите о правилах бинтования
8. Приведите примеры бинтовых повязок. Какие из них самые распространённые?
9. Как выполняется циркулярная бинтовая повязка?
10. Как выполняется спиральная бинтовая повязка?
11. Что такое крестообразная повязка? При каких ранениях она применяется?
12. Приведите примеры не бинтовых повязок
13. В каком случае применяется косыночное бинтование?
14. Как выполняется «черепашья» повязка?
15. Как выполняется бинтовая повязка «чепец»?
16. Как выполнить повязку на глаз?
Саков Сергей
Саков Сергей Владимирович
14.08.1971, Энгельс, Саратовская обл.
Учился в Энгельсской Детской школе искусств (1981–1984) у М.Г. Чиковой; в Саратовской Детской художественной школе (1985) у Е.И. Бочарова; на живописно-педагогическом отделении Саратовском художественном училище (1986–1991) у Е.А. Кузнецова, А.В. Мухина, В.С. Успенского, А.Ф. Саликова, В.Л. Маслова.
Участник выставок с 1992 года: молодёжных, групповых, городских, зарубежных.
Лауреат конкурса «Золотая палитра» (2000, Саратов).
Ансамбль сосудов
Характера :
Ширина: 71 cm
Высота: 78 cm
Год
2012
Материал
Холст
Техника исполнения
Масло
Жанр
Натюрморт
Стиль
Примитивизм
реклама товара и услуг, с целью увеличения количества продаж;
создание рекламного проекта, который заинтересует аудиторию и повлечет в благоприятное русло для компании;
проведение работ по рекламной компании:
изучение, продукта конкурентов, для создания эффективных методов продаж и акций;
постановление единой цели рекламе;
определения вида распространения информации;
выбор стиля;
сроки распространения;
изучение статистки, с которой можно подобрать подходящее место для распространения информации;
оформление: стиль, музыкальное сопровождение, цветовые гаммы;
соблюдая закон " о рекламе", придумать способы обойти конкурентов;
изобретение собственного, неповторяющегося стиля предприятия;
план выхода в "свет":
определение типа товара, который можно предоставить на ярмарках (обязательное согласование с начальством);
формирование выставочных стендов;
оформление приглашений;
определения сроков проведения мероприятий;
подписания соглашений, о проведении рекламы с источниками информации;
расширение потребительского рынка компании;
изучение реклам конкурентов, для усовершенствования своей;
проведение опросов и составление статистики по рекламе;
учет расходов.