В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

C вероятностью 0,9954 (t = 2) определить предельную ошибку В результате 5% бесповторной выборки установлено, что доля работников предприятия, имеющих высшее образование, из обследованных 340 работников составила 0,4 (удельный вес - 40%).

Задание: с вероятностью 0,9954 (t = 2) определить предельную ошибку выборки и вероятные границы изменения доли работников с высшим образованием во всей совокупности работников предприятия (в генеральной
совокупности).

Показать ответ
Ответ:
ARMY2002
ARMY2002
31.05.2022 08:30

ответ: Построение чертежа см. на фото №1.

Построение чертежа, нахождение проекций точек и закрашивание необходимых граней и рёбер на чертеже см. на фото №2.

Объяснение:

    На чертеже, представленном вами для детали №1, очень плохо просматривается сам чертёж из-за неправильной толщины линий.

Чертёж в конце построений надо обводить сплошной основной линией толщиной 1 мм , выполнять эту линию надо карандашом 2М. Если переход от вида сверху к виду слева с биссектрисы вам необходим, то проведите эти линии.

   Ещё для меня было странным, что точки на чертеже записаны заглавными буквами. Обычно в пространстве точки обозначены заглавными буквами, а на чертеже пишут строчные буквы.

  И ещё есть ошибка со штрихами около букв: на виде сверху штрихи не ставят, на виде спереди ставят один штрих, а на виде слева - два штриха.

 Карандаши для обозначения плоскостей я использовала голубой, зелёный, красный и оранжевый.

   Надеюсь, что смогла вам


Нужна очень с 1 вариантом, есть пример чертежа 2-го, черчение
Нужна очень с 1 вариантом, есть пример чертежа 2-го, черчение
0,0(0 оценок)
Ответ:
пага45
пага45
09.01.2023 00:57

1) Растворение-это химический процесс,в котором реагентами является растворитель и растворенное вещество,в свою очередь образуется раствор.

Растворы делятся на твердые жидкие и газообразные.

2)Раствори́мость вещества образовывать с другими веществами однородные системы — растворы, в которых вещество находится в виде отдельных атомов, ионов, молекул или частиц.

3) Диффу́зия— процесс взаимного проникновения молекул или атомов одного вещества между молекулами или атомами другого вещества, приводящий к самопроизвольному выравниванию их концентраций по всему занимаемому объёму.

ну может это не то конечно . ну вот что есть .

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота