C вероятностью 0,9954 (t = 2) определить предельную ошибку В результате 5% бесповторной выборки установлено, что доля работников предприятия, имеющих высшее образование, из обследованных 340 работников составила 0,4 (удельный вес - 40%).
Задание: с вероятностью 0,9954 (t = 2) определить предельную ошибку выборки и вероятные границы изменения доли работников с высшим образованием во всей совокупности работников предприятия (в генеральной
совокупности).
ответ: Построение чертежа см. на фото №1.
Построение чертежа, нахождение проекций точек и закрашивание необходимых граней и рёбер на чертеже см. на фото №2.
Объяснение:
На чертеже, представленном вами для детали №1, очень плохо просматривается сам чертёж из-за неправильной толщины линий.
Чертёж в конце построений надо обводить сплошной основной линией толщиной 1 мм , выполнять эту линию надо карандашом 2М. Если переход от вида сверху к виду слева с биссектрисы вам необходим, то проведите эти линии.
Ещё для меня было странным, что точки на чертеже записаны заглавными буквами. Обычно в пространстве точки обозначены заглавными буквами, а на чертеже пишут строчные буквы.
И ещё есть ошибка со штрихами около букв: на виде сверху штрихи не ставят, на виде спереди ставят один штрих, а на виде слева - два штриха.
Карандаши для обозначения плоскостей я использовала голубой, зелёный, красный и оранжевый.
Надеюсь, что смогла вам
1) Растворение-это химический процесс,в котором реагентами является растворитель и растворенное вещество,в свою очередь образуется раствор.
Растворы делятся на твердые жидкие и газообразные.
2)Раствори́мость вещества образовывать с другими веществами однородные системы — растворы, в которых вещество находится в виде отдельных атомов, ионов, молекул или частиц.
3) Диффу́зия— процесс взаимного проникновения молекул или атомов одного вещества между молекулами или атомами другого вещества, приводящий к самопроизвольному выравниванию их концентраций по всему занимаемому объёму.
ну может это не то конечно . ну вот что есть .