В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

Цель работы: ознакомиться с функциями слуховой сенсорной системы;

определить костную и воздушную проводимость звуковых волн, остроту и
порог слышимости

Оборудование: камертон, карманные часы, секундомер механический, сантиметровая лента, вата.

Ход работы:

Исследование костной и воздушной проводимость звуковых волн.

По камертону ударяют молоточком и подносят его поочередно к правому и левому уху, измеряя время (в секундах) на протяжении которого слышен звук. После удара молоточком по камертону приставляют его ручку

верхней части затылка и отмечают момент исчезновения звука при костном проведении звуковых волн. Измеряют время слышимости звука при такой постановке опыта.

Исследование порога слышимости звука.

условиях тишины по линейке (не касаясь ее) приближают к уху часы и определяют максимальное расстояние, с которого испытуемый слышит тиканье часов. Другое ухо должно быть закрыто ватой. То же самое проделывают для другого уха. Сравнивают порог слышимости обоих ушей.

Определение остроты слуха.

Испытуемый становится боком у стены, закрыв обращенное к стене ухо ладонью. На расстоянии 5 метром шепотом произносятся двузначные цифры. Испытуемый должен громко повторять каждую цифру. Если он делает ошибки, то расстояние уменьшают. То расстояние, с которого испытуемый правильно повторяет цифры и будет величиной остроты слуха. Повторить опыт определить остроту слуха для другого уха. Сравнивают остроту слуха обоих ушей.

Полученные результаты заносятся в протокол занятия, в котором регистрируются данные о характеристике исследуемых параметров, сравниваются результаты исследования костной и воздушной проводимости звуковых волн, остроту слуха и порог слышимости правого и левого уха и делаются выводы.

Показать ответ
Ответ:
arakelyankrist
arakelyankrist
14.10.2020 23:37

1. Круговая легкоатлетическая дорожка.

2.Прямая легкоатлетическая дорожка.

Объяснение:

1. Круговая легкоатлетическая дорожка. Длина круговой легкоатлетической дорожки должна быть 400 м; она измеряется на расстоянии 30 см от внутренней грани, внутренней бровки беговой дорожки.

Ширина круговой дорожки может колебаться в пределах от 3,75 до 7,50 м. Нормальная ширина 5,00 м.

Верхний покров беговой дорожки должен быть ровным (без ям, впадин и бугров), без камней, стёкол и других инородных предметов, он должен быть также водопроницаемым и не скользким. Бровка (внутренняя и внешняя) делается из деревянной доски 5 см толщиной, горизонтально укреплённой деревянными колышками; она возвышается над уровнем дорожки на 3 см или выкладывается дёрном.

Ширина дорожки на одного бегуна равняется 1,25 м. Ширина пограничной линии 5 см.

2. Прямая легкоатлетическая дорожка. Длина прямой легкоатлетической дорожки должна быть

127,50 м, причём от линии финиша до конца дорожки должно быть не менее 12,50 м. Ширина дорожки может колебаться от 5,50 до 10,00 м. Последние 10 м у финиша размечаются белыми чертами поперёк всей дорожки на расстоянии 1 м один от другого. На финише должны быть две стойки высотой 1,30 м.

0,0(0 оценок)
Ответ:
mravals
mravals
13.06.2022 10:08

1.В самом начале старуха просит у рыбки новое корыто и избу, то есть физиологические потребности. Потом она захотела власти, и захотела стать столбовой дворянкой, царицей и владычицей морскою, то есть это были уже потребности в признании, ее окружала стража, то есть была реализована потребность в безопасности.

2.Но вот она не захотела удовлетворить свои потребности социальные в любви, в дружбе, и духовные потребности, а также потребности в самовыражении.

3. Вывод здесь можно сделать такой, что надо ограничивать свои материальные потребности и свое стремление к признанию, к обладанию власти, потому что они привели старуху опять в свою землянку ,к разбитому корыту. А старуха удовлетворяла лишь материальные потребности, не думая о своей душе, а думала лишь о богатстве, о своем престижном положении. Ей не надо было быть такой жадной и эгоистичной по отношению к своему старику, старуха в результате теряет все приобретенное и свое положение в обществе.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота