В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

Цель урока: Проверить знание текста произведения; учиться отбирать тематический материал; научиться характеризовать героев изучаемого произведения на основании их поступков и поведения; развивать связную речь и логическое мышление. Ход урока: 1. Организационный момент. Мы с вами изучали роман А. С. Пушкина «Дубровский». Сегодня у нас итоговый урок по этому произведению. На уроке мы будем собирать материал к сочинению по данному роману. 2. Работа по теме урока. 1. Формулировка и выбор темы сочинения. На уроках мы с вами разобрали образы Троекурова, отца Владимира Дубровского, самого Владимира Дубровского, его взаимоотношения с Машей Троекуровой, его сложный жизненный путь. Начнем нашу подготовку с выбора темы сочинения. Я предлагаю вам тему «История жизни Владимира Дубровского». В своём сочинении вы должны дать полную характеристику персонажа и в итоге высказать свое личное мнение к этому герою. Обратимся к плану. План. I. Вступление. Обозначить тему сочинения, её важность. II. Основная часть. 1) История жизни героя до приезда к отцу. (Что мы узнаем о жизни сына Дубровского в Петербурге?) ЦИТАТЫ ИЗ ТЕКСТА. 2) Болезнь и смерть отца. (Каковы были отношения отца и сына?) ЦИТАТЫ ИЗ ТЕ%КСТА. 3) Дубровский вступает на преступный путь. (Как развивались события по приезде В. Дубровского в родное имение? Как ведет себя Владимир в сцене с судейскими чиновниками? Какие обстоятельства толкнули героя на преступный путь? Почему крестьяне пошли за ним?) ЦИТАТЫ ИЗ ТЕКСТА. 4) Отношения с Машей Троекуровой. ЦИТАТЫ ИЗ ТЕКСТА. 5) Дубровский – благородный разбойник. (Что заставило Дубровского проникнуть в дом к Троекурову? Почему он не стал мстить врагу?) ЦИТАТЫ ИЗ ТЕКСТА. 6) Главный герой покидает родные края. (Почему Дубровский покинул своих крестьян?) ЦИТАТЫ ИЗ ТЕКСТА. III. Заключение. Выводы, моё отношение к герою. (Как автор относится к герою? А вы сочувствуете ему, оправдываете его?) ЦИТАТЫ ИЗ ТЕКСТА.

Показать ответ
Ответ:
mariagievich
mariagievich
10.02.2021 17:23

Объяснение:

Он был очень высок ростом (1 метр 93 сантиметра) и худощав, что делало его фигуру угловатой. Черты лица президента были резко очерчены, в глаза бросались высокие скулы и впалые щеки, крупный нос и глубоко посаженные глаза. У президента была густая черная шевелюра, своеволие которой приводило в отчаяние парикмахеров. Линкольн позволял себе вольности не только в прическе, но и в одежде. Современники отмечали, что она сидела на нем, как на вешалке, жилет морщился, брюки имели мешковатый вид. Однако костюмы Линкольна всегда отличалась безукоризненной чистотой. e-reading.club

0,0(0 оценок)
Ответ:
kitsova
kitsova
29.08.2020 04:29

Халықаралық туризм - халықаралық экономикалық байланыстардың айрықша түрі болып табылады, қазіргі кезде жедел дамып келеді. Оған жеке аймақтар мен елдердегі рекреациялық ресурстар алғышарт болады. Халықаралық туризм үлесіне шамамен дүниежүзілік жиынтық ішкі өнімнің және жалпы жұмыс істейтін халықтың 10%-ы тиесілі; туризм күшті дамыған кейбір елдерде бұл көрсеткіш одан да жоғары. Мальдив Республикасында туризм мен оған бағдарланған салалар жиынтық ішкі өнімнің 25%-ын береді; Кубада мемлекет қазынасына түсіретін пайдасы жағынан халықаралық туризм 1-орында тұр. Жалпы шетел туристерін қабылдау жөнінен Еуропа жетекші орын алады, оның үлесіне барлық туристердің 60%-дан астамы тиесілі. Америкаға шетел туристерінің 20%-ы, Азияға 10%-ы келеді.[

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота