Цель: увеличение популярности усадьбы и, входящих в неё объектов питания, размещения и досуга с увеличением прибыли компании. Задачи:
Разработать маркетинговую стратегию музея-усадьбы, ориентированную на максимальную реализацию удовлетворения потребностей клиентов компании.
Придерживаться плана разработанных мероприятий
Внедрение парка развлечений и инновационных технологий(навигация, карта) по музею-усадьбе
Рассмотреть внесение направления свадебные туры, бизнес-встречи и конференции к основному спектру предоставляемых услуг
Улучшение транспортной доступности к музею-усадьбе
Повысить рейтинг среди всех слоёв населения данного туристского продукта.
ответ:См.изображение изометрической проекции на фото.
Чтобы ответ дать быстрее, я выполняла его от руки.
Объяснение:
При построении каждой из окружностей, которые на этом изображении представляют собой овалы, вам необходимо найти центр окружности, провести оси ОХ и ОУ, отступить по этим осям R данной окружности и построить в тонких линиях ромб. Затем с циркуля по правилам построения овала построить данный овал. Но у вас в детали таких овалов 3 крупных в центре и два маленьких по бокам детали.
Если необходимо показывать и все невидимые линии, то придётся строить ещё 4 овала, но уже штриховой линией.
Я специально не стирала линии построения и построила штриховые линии на изображении. Желаю удачи.
Соревнования по кроссу проводятся по пересеченной местности в стороне от дорог с движением транспортных средств. Разрешается проводить бег в легкоатлетическом манеже или на стадионе. Кроссовая дистанция должна включать в себя подъёмы и спуски. Подъёмами и спусками считаются участки дистанции, средняя крутизна которых не менее 5 градусов, а протяженность не менее 20 метров. Общая сума перепадов высот должна составлять не менее: 20 метров на дистанции 800 метров и 10 метров на дистанции 400 метров.