Целевая аудитория бизнес тачки
1 слайд: основа успеха в бизнесе - это знание своей целевой аудитории. исходя из выявленных данных, была сформирована идея бизнеса.
2 слайд
качественное определение своей целевой аудитории позволит нам грамотно определить представителей группы, которые с большей долей вероятности захотят воспользоваться нашей услугой.
то есть, это позволит нам:
• повышение лояльности – клиенты будут возвращаться и рекомендовать услугу своим знакомым.
• быстрее и дешевле находить новых клиентов. расходы на рекламу значительно уменьшаются, когда маркетолог знает где и когда искать покупателей
• формировать предложения, отвечающие потребностям аудитории
целевая аудитория — это основная и наиболее важная для нас категория получателей рекламного обращения
3 слайд:
знать клиента — значит иметь представление о том, что ему на самом деле нужно.
главным потребителем нашей услуги являются дети от 2 до 7 лет, именно по ним мы и составили портрет клиента
критерий признака:
1. – расположение - город волгоград, парк дружбы волгоград-баку. этот парк имеет свою особую притягательность и хорошее местоположение.
2.демографический – дети до 7 лет, любого пола
3. социально- :
-уровень дохода: родители детей должны иметь средний и высокий доход, тк хоть наша услуга не является дорогой, не все могут выделить на нее деньги.
-род занятия-любой
-образование-любое
4.психографический
-образ жизни потребителя - динамичным и активным детям будет интересен такой вид развлечения
-отношения к инновациям – , тк дети имеют большой интерес к чему то новому
-внутренняя мотивация покупки – мы считаем, что главным фактором мотивации является слово «хочу! ». дети тоже хотят почувствовать себя настоящими водителями авто, а родителе тем временем, из-за доступности услуги, не могут им отказать.
5.поведенческий
-частота потребления- 2,3 раза в месяц, возможно чаще в теплую погоду
-искомые выгоды для потребителя - доступная цена. в обилии развлечений для детей, прокат детских электромобилей является востребованным и не дорогим.
повод для потребления – развлечения. все дети это любят!
4 слайд:
ключ к успеху – понимание потребностей населения в целом и отдельных групп в частности, сформированных на основе сходства предпочтений. из общего количества потребителей нас могут интересовать лишь те, кто стать потенциальным покупателем и обладает соответствующей финансовой возможностью.
для определения потенциальной, доступной и реально достижимой аудитории мы использовали методику сегментирования целевой аудитории 5w марка шеррингтона. ее смысл заключается в том, что анализ производится с 5 вопросов:
1. what? (что? ) что мы предлагаем потребителям предоставление услуги проката детских электромобилей
2. who? (кто? ) кто приобретает услугу дети до 7 лет
3. why? (почему? ) какова потребность в услуге желание получение качественной услуги в соотношении цена качества
4. when? (когда? ) когда потребители хотят приобрести услугу сезонно, в теплое время года
5. where? (где? ) где происходит покупка в парке, на прогулку
6 слайд:
в нашем бизнес плане мы используем модель сегментирования b2c бизнес для потребителей. она указывает на то, что предприятие ведёт продажу товаров и оказание услуг, предназначенных непосредственно для конечного потребителя ( лица).
данная система является одним из звеньев в цепочке современных бизнес-процессов.
в в2с - секторе целевая аудитория может изменяться в силу множества различных обстоятельств
для нашего бизнеса непосредственно важен не каждый потребитель в отдельности, а их общая масса. достичь прибыли возможно с низких цен и массового охвата клиентов. так же эта система позволяет нам на аренде и заработной плате работников, оперативно реагировать на изменения спроса. для привлечения и удержания клиентов мы используем программу лояльности. (бонусы, розыгрыши)
7слайд: коммуникационные приемы для определения целевой аудитории
мы использовали такие приемы как:
1. опрос – в парке дружбы волгоград – баку, мы просили людей идущих с детьми, ответить на несколько наших вопросов.
2. так же, мы провели анкетирование, которому выяснили, что многие люди позволили бы своим детям прокатиться на наших электромобилях.
8 слайд:
в городе волгограде проживает 1013468 человек, из них примерное количество детей до 7 лет - 197890 человек.
объем оказываемых услуг по (первый год - по кварталам) в натуральном выражении
вид
товара (услуги) ед.
изм. прогнозируемый объем предоставления услуги
2 кв.2020г 3кв.2020г. итого год
прокат детских электромобилей шт 4000 3800 7800
таким образом, при этом раскладе выручка за год составит 117 рублей. период окупаемости проекта составит 3 месяца.
Бірақ металл тасты қолданыстан мүлдеп шығарып тастаған жоқ. Тас сол кезде де ең негізгі құрал ретінде пайдаланылды. Мыс-тас ғасыры қоғамында екі ірі өзгеріс орын алды: еңбек бөлінісі және аталық ру орнай бастады. Ең алғашқы ірі қоғамдық еңбек бөлінісі шаруашылықтың- егіншілік пен мал шаруашылығы болып бөлінуі еді. Бірақ энеолитте бірыңғай егіншілікпен айналысатын тайпалар әлі қалыптаспады. Өйткені теселі егіншілік адамды тамақпен толық қамтамасыз ете алмады. Сондықтан бұл тайпалардың мал шаруашылығымен де, аң және балық аулаумен де айналысуына тура келді.
Бірақ металл тасты қолданыстан мүлдеп шығарып тастаған жоқ. Тас сол кезде де ең негізгі құрал ретінде пайдаланылды. Мыс-тас ғасыры қоғамында екі ірі өзгеріс орын алды: еңбек бөлінісі және аталық ру орнай бастады. Ең алғашқы ірі қоғамдық еңбек бөлінісі шаруашылықтың- егіншілік пен мал шаруашылығы болып бөлінуі еді. Бірақ энеолитте бірыңғай егіншілікпен айналысатын тайпалар әлі қалыптаспады. Өйткені теселі егіншілік адамды тамақпен толық қамтамасыз ете алмады. Сондықтан бұл тайпалардың мал шаруашылығымен де, аң және балық аулаумен де айналысуына тура келді. Ал мал шаруашылығымен шұғылданғандардың көп бөлігі егіншілікпен мүлдеп айналыспады. Үй құрылысына төбесі ағашпен жабылып, жартылай жерден қазылған көп бұрышты немесе шеңберлі құрылыстар салу басым болды. Энеолит кезеңінде қайтыс болған адамды қоныстың шетіндегі зиратта жалғыз жерлеу, сонымен қатар қайтыс болған адамның бейнесін жасау дәстүрлері кездеседі. Мұндай бейнелерге қарап энеолиттік адамның түр-сипаты еуропалық нәсілге жататынын байқауға болады.