Men köfte yaxshi ko'raman, ular mening fikrimcha juda mazali. Men qo'ziqorinni ham, go'shtni ham yaxshi ko'raman. xamir bilan. Onam ularni pishirganda, ular yanada mazali bo'ladi. Uning shunchaki sehrli qo'llari bor. Do'konda sotib olingan köfte unchalik mazali emas, go'yo ular go'shtdan tayyorlanmaganga o'xshaydi. Mayonez yoki smetana bilan köfte iste'mol qilaman. Onam mendan: "Hali ham qo'yish kerakmi?" Men, albatta, rad etmayman.
по русском:
Я люблю пелмени.Они такие вкусные, на мой взгляд. Я люблю и грибные, и мясные. и ещё с тестом. Они получаются вкуснее, когда их готовит моя мама. У нее просто волшебные руки. Магазинные пельмени не такие вкусные.Кажется, что их, вообще, не из мяса делали. Я ем пельмени с майонезом или со сметаной. Мама меня спросит "Тебе ещё положить?" я ,конечно, не откажусь.
Система образования в Древней Греции стала исторической предпосылкой современного образовательного процесса. Немецкий философ Георг Гегель, будучи ректором классической гимназии в Нюрнберге, не раз вынужден был выступать перед родителями своих учеников, отстаивая преимущества древнегреческого воспитания: «И вот самый благородный питающий материал в самой благородной форме — золотые яблоки в серебряных чашах — содержится в произведениях древних и несравненно в большей степени, чем в любых других произведениях какого-либо времени и нации.
Мне достаточно напомнить лишь о величии их образа мыслей, об их пластической, свободной от всякой моральной двусмысленности добродетели и любви к отечеству, о величии их деяний и характеров, о многообразии их судеб, обычаев и расположении духа, чтобы оправдать утверждение, что ни в каком материале образования не было объединено так много превосходного, удивительного, оригинального, многостороннего и поучительного».
В Древней Греции и в эллинистических государствах во II в. до н. э. сложилась особая трехступенчатая система образования — эта структура просуществовала вплоть до самого конца античности. Первая образовательная ступень — обучение письму, чтению, счету; вторая ступень — грамматическая школа. Обязательным элементов обучения было тут чтение классических писателей (поэтов, ораторов, историков) с объяснениями из всех областей знаний.
К 16-ти годам обучение в школе заканчивалось, и начиналось образование третьей ступени — риторская школа. Основной целью этого этапа обучения было практическое овладение искусством письменного и устного слова, то есть ораторским искусством. Также изучались элементы права (в качестве приготовления к карьере судебного оратора) и философия (логика и этика).
Об этом сообщает "Рамблер". Далее: https://weekend.rambler.ru/read/38907199/?utm_content=weekend_media&utm_medium=read_more&utm_source=copylink
Men köfte yaxshi ko'raman, ular mening fikrimcha juda mazali. Men qo'ziqorinni ham, go'shtni ham yaxshi ko'raman. xamir bilan. Onam ularni pishirganda, ular yanada mazali bo'ladi. Uning shunchaki sehrli qo'llari bor. Do'konda sotib olingan köfte unchalik mazali emas, go'yo ular go'shtdan tayyorlanmaganga o'xshaydi. Mayonez yoki smetana bilan köfte iste'mol qilaman. Onam mendan: "Hali ham qo'yish kerakmi?" Men, albatta, rad etmayman.
по русском:
Я люблю пелмени.Они такие вкусные, на мой взгляд. Я люблю и грибные, и мясные. и ещё с тестом. Они получаются вкуснее, когда их готовит моя мама. У нее просто волшебные руки. Магазинные пельмени не такие вкусные.Кажется, что их, вообще, не из мяса делали. Я ем пельмени с майонезом или со сметаной. Мама меня спросит "Тебе ещё положить?" я ,конечно, не откажусь.
Система образования в Древней Греции стала исторической предпосылкой современного образовательного процесса. Немецкий философ Георг Гегель, будучи ректором классической гимназии в Нюрнберге, не раз вынужден был выступать перед родителями своих учеников, отстаивая преимущества древнегреческого воспитания: «И вот самый благородный питающий материал в самой благородной форме — золотые яблоки в серебряных чашах — содержится в произведениях древних и несравненно в большей степени, чем в любых других произведениях какого-либо времени и нации.
Мне достаточно напомнить лишь о величии их образа мыслей, об их пластической, свободной от всякой моральной двусмысленности добродетели и любви к отечеству, о величии их деяний и характеров, о многообразии их судеб, обычаев и расположении духа, чтобы оправдать утверждение, что ни в каком материале образования не было объединено так много превосходного, удивительного, оригинального, многостороннего и поучительного».
В Древней Греции и в эллинистических государствах во II в. до н. э. сложилась особая трехступенчатая система образования — эта структура просуществовала вплоть до самого конца античности. Первая образовательная ступень — обучение письму, чтению, счету; вторая ступень — грамматическая школа. Обязательным элементов обучения было тут чтение классических писателей (поэтов, ораторов, историков) с объяснениями из всех областей знаний.
К 16-ти годам обучение в школе заканчивалось, и начиналось образование третьей ступени — риторская школа. Основной целью этого этапа обучения было практическое овладение искусством письменного и устного слова, то есть ораторским искусством. Также изучались элементы права (в качестве приготовления к карьере судебного оратора) и философия (логика и этика).
Об этом сообщает "Рамблер". Далее: https://weekend.rambler.ru/read/38907199/?utm_content=weekend_media&utm_medium=read_more&utm_source=copylink
Объяснение: