В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

Часть А А1. Вспомните Государственный Гимн России — каждый учащийся должен знать его наизусть. Выпишите священные слова из текста Государственного Гимна России: А2. Допишите до конца пословицы: Без труда Готовь сани летом, Кончил дело — А3. Какой язык называют «языком переводов Священного Писания»? А) древнегреческий Б) старославянский В) церковнославянский А4. Завершите высказывание из книги «Родное слово» К. Д. Ушинского : 1. «Завтра поучусь, а сегодня погуляю», — говорит . 2. «Завтра погуляю, а сегодня поучусь», — говорит . А5. Прочитай текст. После дождика в четверг пообещал я родителям золотые горы - не покладая рук убраться в квартире. Чтобы не сесть в калошу, взялся за ум и начал уборку. Начал мыть посуду, засучив рукава, из кожи вон лезу, но вдруг попал я в разбил мамину любимую кружку, что осталось от неё не рыба не мясо. Собрал мусор и пошёл убираться в шкафу, битый час разбирал вещи, собрал все вещи по полочкам и тут кот подлил масло в огонь, опрокинул полку с вещами на пол, ведет себя как ни в чём не бывало, а вся моя работа пошла насмарку. Во весь дух вернул всё как прежде, а коту показала где раки зимуют Какие выражения используются в тексте: А) лишние слова Б) крылатые слова В) забытые слова Часть Б Б1. Напишите, каким обязательным словам, которые мы произносим каждый день, соответствуют эти старинные выражения: «нижайший поклон» «честь имею кланяться» Б2.Сыграйте в игру «Подбери пословицу»: Сюжет 1: Сказала Нина что-то по секрету своей подруге. Та не утерпела и рассказала своей соседке по парте, которая в свою очередь поделилась ещё с кем-то. Вскоре об этом знали все. Сюжет 2: По родители свою дочь посидеть с младшим братом. Девочка пригласила к себе подруг. Они разыгрались и забыли про малыша. Б3. В комедии А.С.Грибоедова «Горе от ума» есть такие строки: Опять увидеть их мне суждено судьбой! Жить с ними надоест, и в ком не сыщешь пятен? Когда ж постранствуешь, воротишься домой, И дым Отечества нам сладок и приятен! А. Выпишите выражение из этого отрывка, ставшее крылатым. Б. Что, по вашему мнению, оно означает? Напишите. Б4. Заполнив пропуски в предложениях, покажите, насколько хорошо вы знаете содержание первого русского Букваря. На самой первой странице Букваря помещена с упражнениями для лёгкого запоминания порядка букв. От этих упражнений и от названия первой буквы пошло выражение «». Далее в Букваре помещались упражнения для тех, кто учится читать по . Б5. Нарисуйте «грамоту» — послание от себя мальчику Онфиму. Можете написать несколько предложений – «послание» мальчику Онфиме.

Показать ответ
Ответ:
МейнКун05
МейнКун05
05.10.2022 17:47

Бег с преодолением препятствий используют для развития военноприкладных навыков. Это тот же равномерный бег, но включающий преодоление препятствий и дающий гораздо большую нагрузку на организм. Школьник учится преодолевать препятствия, затрачивая минимум усилий и без лишних движений. Выполняют как в зале, так и на улице.

Препятствия (количеством от 1 до 6) подбирают с таким расчетом, чтобы их можно было преодолевать быстро, не сбавляя скорости. Схемы бега в зале: а) по беговой дорожке; б) обегая как бы уложенную на полу во весь зал русскую букву «С» или латинскую «5». В качестве препятствий применяют гимнастические снаряды, различные предметы, нарисованные на полу фигуры и др. Например, две параллельные линии поперек дорожки на расстоянии 1,5—2 м друг от друга обозначают ров или канаву. Так, препятствиями могут быть:

1) гимнастическая скамейка. Устанавливают ее поперек или вдоль, параллельно полу или наклонно: а) поперек — перепрыгивают с ноги на ногу, не касаясь скамейки или с опорой на нее; б) вдоль — пробегают по ней либо по иолу, оставляя скамейку между ногами;

2) гимнастический козел — прыжок ноги врозь (для юношей);

3) гимнастический конь поперек — преодоление с опорой на руку и разноименную ногу;

4) гимнастическая перекладина с растяжками — различные варианты обегания стоек с нодлезанием иод растяжки;

5) брусья — пробегание под жердями или между жердями, а также с обеганием стоек;

6) гимнастический мат в ширину — прыжок в шаге;

7) мини-брусья, установленные поперек, — перепрыгивание;

8) нарисованные на полу и расположенные в определенном порядке точки — прыжки по точкам

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
Kiryshka2532
Kiryshka2532
18.05.2022 16:39

Відповідь: Уникальный талант Леонардо позволял ему создавать не только безупречно точные с точки зрения техники и анатомии образы, но и передавать тончайшие оттенки эмоций.

Британский историк искусства Кеннет Кларк назвал Леонардо «самой загадочной личностью в истории человечества». Действительно, круг интересов Леонардо поражает своей широтой, но за эту широту художнику приходилось платить. Неуёмный, пытливый ум то и дело заставлял его бросать начатую работу, чтобы полностью отдаться другой, только что захватившей его идее. Эта особенность Леонардо была подмечена ещё современниками, и его биограф XVI века Джорджо Вазари писал, что Леонардо «мог добиться гораздо большего, если бы не его непостоянство. Не успев взяться за одно дело, он оставлял его, чтобы тут же взяться за новое».

Пояснення:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота