Часть1.1.В каком году города Боспора Киммерийского образовали единое государство:а) 470 г. до н.э.;б) 480 г. до н.э.;в) 500 г. н.э.2. Назовите столицу Боспорского царства:а) Пантикапей;б) Боспор;в) Тамань.3. Какая династия стала во главе греческих колоний:а) Спартокидов;б) Меотидов;в) Археанактидов;4. В 438 г. до н.э. власть в Боспорском царстве перешла к династии:а) Археанактидов;б) Спартокидов;в) Меотидов.5. В 389-349 г. до н.э. шли завоевательские войны во главе с : а) Левконом 1;б) Спартоком 1;в) Перисадом 1.6. Перечислите современные населённые пункты, по которым была расположена восточная граница Боспорского царства?7. Кто назвал себя «царём» всех меотов?а) Левкон 1;б) Спарток;в) Перисад 1.8. Кто руководил восстанием скифов:а) Левкон 1;б) Савмак 1;в) Перисад 1.9. В начале 3 в. н.э. в Северном Причерноморье появился сильный союзплемен во главе с:а) готами;б) гуннами;в) сарматами.10. Какие племена нанесли сокрушительный удар по Боспору:а) готы;б) гунны;в) сарматы.11. Какой город был полностью уничтожен готами:а) Боспор;б) Рим;в) Танаис.Часть2.1. Каким городам по величине уступал Боспор:а) Эллады и Милету;б) Милету и Афинам;в) Афинам и Элладе.2. Чем были укреплены внешние границы Боспорских городов:а) каменными стенами;б) кирпичными стенами;в) камышом.3. На что делили город мощенные улицы:а) кварталы;б) улицы;в) переулки.4. Что считалось обязательным элементом зданий в Боспоре:а) колонны;б) ограды;в) колонный портик.5. Из чего изготавливали крыши древнего Боспора:а) шифера;б) черепицы;в) профиля.6. Чем украшалась мебель в Боспоре:а) костяными и бронзовым рельефом;б) красками и росписями;в) гипсом.7. Как называлось центральное место в доме – комната хозяина:а) лекифа;б) гинексе;в) симпосии;8. Где располагались женщины в доме:а) лекифе;б) гинексе;в) симпосии.9. В чём боспоряне хранили ароматические масла:а) лекифах;б) симпосиях;в) гинексе.10. В каком веке в Боспор попали чернофигурные вазы:а) в 3-5 в. до н.э.;б) в 6-5 в. до н.э.;в) в 5-4 в. до н.э.11. Перечислите города, в которые купцы привозили много терракотовыхстатуэток?12. Назовите главное божество, почитаемое боспорянами, его иначеназывают – покровителем колонистов:а) Аполлон;б) Зевс;в) Афина.13. Как звали богиню – покровительницу домашнего очага:а) Деметра;б) Афина;в) Гестия.14. Как звали преподавателя афинской риторской школы:а) Понт;б) Исократ;в) Геракл.в) колонный портик.5. Из чего изготавливали крыши древнего Боспора:а) шифера;б) черепицы;в) профиля.6. Чем украшалась мебель в Боспоре:а) костяными и бронзовым рельефом;б) красками и росписями;в) гипсом.7. Как называлось центральное место в доме – комната хозяина:а) лекифа;б) гинексе;в) симпосии;8. Где располагались женщины в доме:а) лекифе;б) гинексе;в) симпосии.9. В чём боспоряне хранили ароматические масла:а) лекифах;б) симпосиях;в) гинексе.10. В каком веке в Боспор попали чернофигурные вазы:а) в 3-5 в. до н.э.;б) в 6-5 в. до н.э.;в) в 5-4 в. до н.э.11. Перечислите города, в которые купцы привозили много терракотовыхстатуэток?12. Назовите главное божество, почитаемое боспорянами, его иначеназывают – покровителем колонистов:а) Аполлон;б) Зевс;в) Афина.13. Как звали богиню – покровительницу домашнего очага:а) Деметра;б) Афина;в) Гестия.14. Как звали преподавателя афинской риторской школы:а) Понт;б) Исократ;в) Геракл.
1. Выберите тему. Выберите интересующий вас вопрос, в котором вы хотели бы лучше разобраться.[3]
Если вам нужно написать гипотезу в качестве школьного задания, то вам, скорее всего, предложат темы.
2 . Подберите необходимую литературу. Найдите как можно больше информации по интересующей вас теме. Ваша задача - как можно глубже исследовать выбранную тему, чтобы действительно разобраться в этом вопросе.[4]
Исследуйте прежде всего академические и научные работы. Используйте только достоверные и объективные данные, которые всесторонне рассмотреть выбранный вами вопрос.
Вы можете использовать учебники, исследовать научную литературу в библиотеке или в Интернете. Если вы учитесь в школе, воспользуйтесь учителей, библиотекарей или одноклассников.
3. Изучите собранные материалы. Собрав необходимую информацию, потратьте достаточно времени, чтобы изучить ее. Попробуйте обращать внимание и выписывать те вопросы, на которые пока еще нет ответа. Именно эти вопросы могут вдохновить вас на более углубленное исследование.
Допустим, исследуя вопрос о том, как кофеин влияет на организм человека, вы обнаружили, что никто прежде не изучал, одинаково ли он воздействует на мужчин и женщин. В этом случае, вы можете сами выдвинуть гипотезу. Если же вы исследуете тему органического земледелия, то можете, к примеру, обратить внимание на то, что никто ранее не проводил исследований на тему "Как органические удобрения влияют на темпы роста растений в сравнении с химическими удобрениями".
4. Поднимите определенные вопросы. Изучив литературу по теме, поднимите один или несколько вопросов без ответов, которые вам было бы интересно исследовать глубже. Это будет предметом вашего исследования.[5]
Вернувшись к приведенным выше примерам, можно задуматься: "Оказывает ли кофеин одинаковое воздействие как на мужчин, так и на женщин?" или "Разное ли влияние оказывают на рост растений органические и химические удобрения?". Теперь ваша задача - найти ответы на поднятые вопросы.
5. Ищите наводящую информацию, которая вам ответить на эти вопросы. Выбрав вопрос для исследования, выясните, возможно, по этой теме уже были разработаны теории или получены какие-то экспериментальные данные. Основываясь на этой информации, вы тоже можете найти ответ на поднятый вопрос. [6] Это составить основание для вашей гипотезы.
Развивая тему примеров, приведенных выше: если вы обнаружите, что другие типы стимуляторов оказывают на женщин большее влияние, чем на мужчин - это может быть вам подсказкой, что это же справедливо и в отношении кофеина. Аналогично, если вы обнаружите, что при использовании органических удобрений вырастают небольшие растения, то нетрудно догадаться, что эти удобрения явно не
2)котон або шовк
2)котон або шовк3)б.шовкові
2 рівень
1)об'єм грудей, талій, бедра і ріст
1)об'єм грудей, талій, бедра і ріст2)1:5
1)об'єм грудей, талій, бедра і ріст2)1:53)в
3 рівень
1)а і в
1)а і в2)для користування голки повинен бути наперсток,а для ножиців тупі кінці
1)а і в2)для користування голки повинен бути наперсток,а для ножиців тупі кінці3)а і в
4 рівень
1)костюм або я не правильно зрозуміла питання.
1)костюм або я не правильно зрозуміла питання. 2)1.за організації виконання проектних процедур.
1)костюм або я не правильно зрозуміла питання. 2)1.за організації виконання проектних процедур. 2.за ступенем автоматизації автоматизації виконання проектних процедур.
3)не мнуться, добре вбирають вологу, зберігають форму.
Надіюсь я до
Підпишись будь ласка