Весь процесс обучения двигательным действиям включает в себя три этапа, которые отличаются друг от друга, как частными задачами, так и особенностями методики.
Первый этап – начальное разучивание действия. Цель этапа – сформировать у обучаемых основы техники изучаемого двигательного действия. Добиться правильного его выполнения в общих чертах. На этом этапе формируются основы или предпосылки умения – стадия предумения.
Второй этап – углублённое разучивание действия. Это стадия, на протяжении которой формируется собственно
Весь процесс обучения двигательным действиям включает в себя три этапа, которые отличаются друг от друга, как частными задачами, так и особенностями методики.
Первый этап – начальное разучивание действия. Цель этапа – сформировать у обучаемых основы техники изучаемого двигательного действия. Добиться правильного его выполнения в общих чертах. На этом этапе формируются основы или предпосылки умения – стадия предумения.
Второй этап – углублённое разучивание действия. Это стадия, на протяжении которой формируется собственно