наличием и отсутсьвием контакта
Объяснение:
в контактном цепь электрическая на катушку зажигания разррывается
контактом и происходит искра, а в безконтактном эти контакты разгружены и
управляют силовым транзистором. который замыкает и разрывает цепь
катушки. помимо датчика холла что стоит в трамблере, там еще находится
коммутатор, который всем этим делом управляет, в контактном естественно
контактная группа (контакты) которые основная пробема этого зажигания так
как подгорают и кондесатор, что создает заряд, естественно катушки
зажигания (бабины) у них разные, для контактных есть с двумя выводами и с тремя те что с тремя на них крепится сопротивление
наличием и отсутсьвием контакта
Объяснение:
в контактном цепь электрическая на катушку зажигания разррывается
контактом и происходит искра, а в безконтактном эти контакты разгружены и
управляют силовым транзистором. который замыкает и разрывает цепь
катушки. помимо датчика холла что стоит в трамблере, там еще находится
коммутатор, который всем этим делом управляет, в контактном естественно
контактная группа (контакты) которые основная пробема этого зажигания так
как подгорают и кондесатор, что создает заряд, естественно катушки
зажигания (бабины) у них разные, для контактных есть с двумя выводами и с тремя те что с тремя на них крепится сопротивление