Действия, осуществляемые соперником по всей ширине поля, должны постоянно контролироваться. При атаке соперников один из защитников выходит на линию нападения. Тогда при контратаке он как «лишний» игрок остается без опеки и, проникнув в зону ворот (6:5), быстро осуществляет бросок по воротам.
В позиционном нападении используются такие приемы, как фронтальный прорыв (выход игрока в направлении ворот и последующая передача мяча), смена позиций, блокировка, а также различные комбинации свободного броска.
Гандбол большой: защита.
По завершении атаки соперников защитники и один нападающий отступают назад, чтобы вшестером защитить свою зону ворот. При персональной опеке каждый игрок «держит» своего соперника. Чаще, однако, применяют зонную защиту силами 3 оборонительных игроков (2 защитника и шестой игрок) и 3 наступательных игроков (3:3).
2.Существуют следующие позиции (амплуа) игроков в гандболе. 1. Вратарь. 2. Угловые или крайние.
3.расстановка игроков; 2) действия команды (а) при атаке или (б) при обороне, в отношении либо всей команды, либо ее части; 3) стандартные положения. Для игроков и тренеров важно определить роль каждого игрока на поле и , которыми они должны достигать цели игры, — забить гол и не позволить сделать этого соперникам.
4.Нарисовать на листке три схемы расстановки игроков в защите, где игроки передней линии выстраивают одиночный блок, двойной блок и тройной блок (три схемы). Используя условные обозначения нарисовать волейбольные площадки и расставить игроков вашей группы как вы считаете нужным.
5.Нападение – наступательные действия одной команды по отношению к другой. Рывок – тактический приём освобождения от защитника. Скрестный проход – комбинация при атаке, при которой два нападающих проходят вперёд с разных сторон мимо партнера, который владеет мячом. Спортивные игры – вид подвижных игр, в которых для победы применяются тактические и технические приёмы.
6.Зонная защита состоит из индивидуальных действий каждого игрока. Независимо от системы защиты «противнику» нельзя давать возможность свободно бросить мяч в ворота. Между воротами и нападающим должен находиться защитник, который блокирует нападающего с мячом или без fiero туловищем или руками.
Обьяснение:я может быть мог допустьть ошибка в 5 и 4 заданий
Тема: Виготовлення виробів на токарному верстаті. Мета: Формувати в учнів практичні навички роботи на токарному верстаті. Розвивати уважність та ість. Виховувати акуратність в роботі, бережливе ставлення до інструментів і матеріалів. Об’єкт праці: Ручка для інструментів. Обладнання і матеріали: СТД – 120М, токарні різці, шліфувальний папір, ключі, ЩЦ –1, заготовка. Наочність: Зразок виробу. Методичне забезпечення : технологічна картка "Виготовлення ручки для інструментів" Тип уроку: Формування практичних умінь і навичок.
ХІД УРОКУ I. Організаційна частина.
II. Мотивація навчальної діяльності.
III. Повідомлення теми і мети уроку.
IV. Вступний інструктаж. видача завдання (троє учнів працюють на токарних верстатах, решта за індивідуальними завданнями) ; особливості виконання (технологічна карта, креслення виробів) демонстрація окремих найскладніших елементів виробу (токарна обробка самоконтролю (токарна обробка): з до лінійки, вимірювального інструменту тощо. безпека праці (робочий одяг, кріплення заготовки, прийоми роботи).
V. Самостійна робота учнів.
VI. Поточний інструктаж. Виправлення типових помилок. хватка інструменту ; підготовка робочого місця ; прийоми роботи ;
VII. Заключний інструктаж. аналіз результатів ; типові помилки ; мотивація і виставлення оцінок ;
VIII. Домашнє завдання. Повторити конспект з робочого зошита.
1.Гандбол большой: нападение.
Действия, осуществляемые соперником по всей ширине поля, должны постоянно контролироваться. При атаке соперников один из защитников выходит на линию нападения. Тогда при контратаке он как «лишний» игрок остается без опеки и, проникнув в зону ворот (6:5), быстро осуществляет бросок по воротам.
В позиционном нападении используются такие приемы, как фронтальный прорыв (выход игрока в направлении ворот и последующая передача мяча), смена позиций, блокировка, а также различные комбинации свободного броска.
Гандбол большой: защита.
По завершении атаки соперников защитники и один нападающий отступают назад, чтобы вшестером защитить свою зону ворот. При персональной опеке каждый игрок «держит» своего соперника. Чаще, однако, применяют зонную защиту силами 3 оборонительных игроков (2 защитника и шестой игрок) и 3 наступательных игроков (3:3).
2.Существуют следующие позиции (амплуа) игроков в гандболе. 1. Вратарь. 2. Угловые или крайние.
3.расстановка игроков; 2) действия команды (а) при атаке или (б) при обороне, в отношении либо всей команды, либо ее части; 3) стандартные положения. Для игроков и тренеров важно определить роль каждого игрока на поле и , которыми они должны достигать цели игры, — забить гол и не позволить сделать этого соперникам.
4.Нарисовать на листке три схемы расстановки игроков в защите, где игроки передней линии выстраивают одиночный блок, двойной блок и тройной блок (три схемы). Используя условные обозначения нарисовать волейбольные площадки и расставить игроков вашей группы как вы считаете нужным.
5.Нападение – наступательные действия одной команды по отношению к другой. Рывок – тактический приём освобождения от защитника. Скрестный проход – комбинация при атаке, при которой два нападающих проходят вперёд с разных сторон мимо партнера, который владеет мячом. Спортивные игры – вид подвижных игр, в которых для победы применяются тактические и технические приёмы.
6.Зонная защита состоит из индивидуальных действий каждого игрока. Независимо от системы защиты «противнику» нельзя давать возможность свободно бросить мяч в ворота. Между воротами и нападающим должен находиться защитник, который блокирует нападающего с мячом или без fiero туловищем или руками.
Обьяснение:я может быть мог допустьть ошибка в 5 и 4 заданий
Объяснение:
Тема: Виготовлення виробів на токарному верстаті. Мета: Формувати в учнів практичні навички роботи на токарному верстаті. Розвивати уважність та ість. Виховувати акуратність в роботі, бережливе ставлення до інструментів і матеріалів. Об’єкт праці: Ручка для інструментів. Обладнання і матеріали: СТД – 120М, токарні різці, шліфувальний папір, ключі, ЩЦ –1, заготовка. Наочність: Зразок виробу. Методичне забезпечення : технологічна картка "Виготовлення ручки для інструментів" Тип уроку: Формування практичних умінь і навичок.
ХІД УРОКУ I. Організаційна частина.
II. Мотивація навчальної діяльності.
III. Повідомлення теми і мети уроку.
IV. Вступний інструктаж. видача завдання (троє учнів працюють на токарних верстатах, решта за індивідуальними завданнями) ; особливості виконання (технологічна карта, креслення виробів) демонстрація окремих найскладніших елементів виробу (токарна обробка самоконтролю (токарна обробка): з до лінійки, вимірювального інструменту тощо. безпека праці (робочий одяг, кріплення заготовки, прийоми роботи).
V. Самостійна робота учнів.
VI. Поточний інструктаж. Виправлення типових помилок. хватка інструменту ; підготовка робочого місця ; прийоми роботи ;
VII. Заключний інструктаж. аналіз результатів ; типові помилки ; мотивація і виставлення оцінок ;
VIII. Домашнє завдання. Повторити конспект з робочого зошита.
IX. Прибирання майстерні