Черчение 9 класс Ботвинников На рисунках 262-266 приведены сборочные чертежи пяти различных изделий, а на рисунке 267 наглядные изображения шести изделий.Некоторые из них даны на рисунках 262-266, но не все.Определите на каких наглядных изображениях обозначенных буквами представлены именно те изделия которые содержаться и на сборочных чертежах.Запишите в рабочей тетради, на каком из наглядных изображений какое изделие представлено.Форма записи 'наглядном изображении А вычерчено...' (название изделия взять со сборочного чертежа)
Не забудьте, что не ко всем сборочным чертежам даны наглядные изображения.
2.Прочитайте сборочные чертежи,указанные учителем на рисунках 262-266 придерживаясь последовательности, данной в параграфе 39.На во в том числе дополнительные) ответьте письмено.
Дополнительные во к сборочным чертежам
К рисунку 262
1)Почему не заштрихована деталь 3?
2)Почему деталь 2 заштрихована крест-накрест?
К рисунку 263
1)Изображение Б-Б является разрезом или сечением?
2)Для чего оно дано?
К рисунку 264
)Зачем выполнен фронтальный разрез?
2)Какова форма детали 5?
К рисунку 265
1)Почему деталь 3 заштрихована крест на крест?
2)Почему штриховка деталей 1 и 2 имеет разное направление
К рисунку 266
1)Какой линией изображена обрабатываемая деталь?
2)Почему специальный винт (дет.3) на разрезе А-А не заштрихован, а на разрезе Б-Б заштрихован?
3.Выполните технические рисунки одной-двух деталей, предложенных учителем.Выполнить работу вам соответствующее наглядное изображение
Для того чтобы определить, на каких изображениях обозначены изделия, которые содержатся на сборочных чертежах, необходимо сравнить сборочные чертежи из рисунков 262-266 с наглядными изображениями на рисунке 267. Запишем результаты в рабочей тетради в формате "на наглядном изображении А вычерчено...". Не забывайте, что не ко всем сборочным чертежам даны наглядные изображения.
1. Открывая рисунок 262, у нас появляется следующий вопрос: "Почему деталь 3 не заштрихована?". Давайте рассмотрим детали на рисунке 262 и на наглядных изображениях на рисунке 267. Если мы тщательно сравним эти два набора, мы увидим, что на наглядном изображении A вычерчена только деталь 1. Поэтому можем заключить, что изделие, содержащее деталь 3, не представлено на наглядных изображениях.
2. Переходя к рисунку 263, у нас появляются следующие вопросы: "Изображение Б-Б является разрезом или сечением?" и "Для чего оно дано?". Посмотрим на наглядные изображения на рисунке 267. Если внимательно рассмотреть изображение Б-Б на сборочном чертеже рисунка 263 и найти соответствующее наглядное изображение, которое похоже на разрез или сечение, мы можем провести соответствие с изображением Б-Б на рисунке 267.
3. Перейдя к рисунку 264, мы видим вопросы: "Зачем выполнен фронтальный разрез?" и "Какова форма детали 5?". Сравнивая сборочные чертежи на рисунке 264 с наглядными изображениями на рисунке 267, мы можем найти ответы на эти вопросы.
4. Переходя к рисунку 265, у нас возникают вопросы: "Почему деталь 3 заштрихована крест на крест?" и "Почему штриховка деталей 1 и 2 имеет разное направление?". Анализируя сборочные чертежи на рисунке 265 и наглядные изображения на рисунке 267, мы можем ответить на эти вопросы.
5. Проверяя рисунок 266, мы видим следующие вопросы: "Какой линией изображена обрабатываемая деталь?" и "Почему специальный винт (дет.3) на разрезе А-А не заштрихован, а на разрезе Б-Б заштрихован?". Сравнивая сборочные чертежи на рисунке 266 с наглядными изображениями на рисунке 267, мы можем найти ответы на эти вопросы.
После определения на каких наглядных изображениях обозначены именно те изделия, которые содержатся на сборочных чертежах, приступите к выполнению технических рисунков одной-двух деталей, предложенных учителем. Под следующим изображением напишите, какое именно наглядное изображение следует выполнить.
Удачи в выполнении работы! Если у вас возникнут еще вопросы, не стесняйтесь задавать их.
С уважением,
Ваш школьный учитель